^

Artelius

Альтернативные названия アルテリオス
Разработчик Nihon Bussan
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1987
Релизы
Рейтинг 4848 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

20140201191044_e9581708.jpg

Artelius — action-RPG, разработанная компанией Nihon Bussan и выпущенная ей на консоли Famicom 13 ноября 1987 года эксклюзивно в Японии.

В игре поднята космическая тематика, а механика боя несколько специфична для игр такого жанра. Но что самое интересное — разработчики игры не поленились даже создать коммерческий ролик, в котором рекламировали игру. Просмотреть его может каждый желающий: в конце описания есть ссылка на него.

Сюжет

20140201193444_bcd466d5.jpg

20140201193425_c176feb2.jpg

В Солнечной системе с давних пор процветала древняя цивилизация. Но однажды вероломный Sarbelor решил покорить народ, живущий на планетах в этой части Галактики. Хитроумный злодей нашёл способ создать чёрную дыру, в которую затянуло все близлежащие населённые планеты. Люди очутились в параллельном измерении, где ненасытный Sarbelor мог править над ними вечно.

Люди нарекли эту параллельную реальность именем Artelius. С помощью загадочной машины повелитель этого измерения смог разделить его на части, заполненные астероидами. Жители решили свергнуть деспота, и доктор Rado построил киборга, которому вверена особая миссия — уничтожить машину и, по возможности, самого повелителя во имя мира и справедливости.

Правда, противостоять киборгу будут механизированные войска Sarbelor: он тоже построил не одну сотню киборгов для установления диктатуры в измерении.

Геймплей и механика боя

20140201194746_7281f75a.jpg

20140201194821_e6b3ce42.jpg

20140201194913_d8344660.jpg

20140201194859_758dd0ed.jpg

Игровой процесс весьма прост: начинаем мы игру с кастомизации нашего мека, которым будем уничтожать орды противников. Список характеристик:

  • живучесть — чем выше показатель, тем сложней уничтожить нашего киборга;
  • щиты — чем выше показатель, тем меньше урона будет получать наш киборг от атак врага;
  • атака — чем выше показатель, тем больше урона будет наносить во время атаки наш киборг;
  • ловкость — чем выше показатель, тем легче сбежать от противника;
  • выносливость — чем выше показатель, тем большим количеством энергии обладает киборг: она влияет на количество и мощь оружия, которое может экипировать наш протагонист.

После назначения очков характеристик игрок теряет контроль над их ростом: они повышаются автоматически с ростом уровня (здесь это называется «повышением класса»).

Вы будете путешествовать по Вселенной — необъятные космические пространства будут заполнены не только астероидами (служащими «стенами» своеобразных лабиринтов), но и врагами (красные точки) и колониями (синие точки). Помимо этого, киборг сможет также высаживаться на планетах и зачищать оные от врагов также. Попав в колонию, игрок сможет починить своего киборга (восстанавливает НР), оснастить его оружием и/или улучшить его, а также купить вещи.

При столкновении с врагом у вас появится возможность либо атаковать его, либо попытаться сбежать. Неудачная попытка побега или выбор атаки приводят к одному и тому же результату: вас переносят в фазу битвы. Во время сражения вы управляете меком и ваша цель — уничтожить противников. Бой в реальном времени с видом от первого лица, а игровой процесс сводится к серии непродолжительного ведения огня по противнику с целью нанесения урона по нему с последующим уклонением от атак врага (важно не попасть в «объектив» камеры в тот момент, когда вы видите снаряд врага — тогда он пролетит мимо). После победы над врагом вас ждут не только драгоценные очки опыта, но и деньги.

Медиафайлы

Рекламный ролик игры в Японии [JPN]

Вступительный ролик игры [JPN]