Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Студия From Software, которая последние лет 10 делала игры определённой направленности, что и принесло ей славу и величие, десятки подражателей, а издателю немалый доход… Наконец решила заняться чем-то ещё, а именно вспомнить одну из своих старых и довольно знаковых франшиз (увы, уже в нулевых, эту едва ли не выдоили досуха), в которой сформировалось немало её основополагающих принципов геймдизайна.
Игры представляли из себя экшн от третьего лица про управление человекоподобными боевыми роботами, действие происходило в мире мрачного будущего, в которое человечество загнало себя само, и по всей видимости, не собиралось останавливаться. Выделялась серия сложностью, которая складывалась из непривычного управления, жестоких врагов, разнообразных и часто крайне непростых заданиях на миссиях, а также тонкой настройкой своей машины если не подбирать правильные сочетания вооружения и деталей, далеко в игре не продвинуться.
Продолжение очевидно сохранит основные традиции, но и не обойдётся без нововведений уже обещана обновлённая, более динамичная боевая система, с возможностью ближнего боя, а также упор на схватки с боссами.
Сюжет вроде как не будет опираться на прошлые события, а нынешние развернутся на планете Рубикон-3, где несколько корпораций сражаются за ценный некий ресурс, применение которого способно принести большие разрушения.
Ожидается и PvP-составляющая, а руководит проектом ветеран студии Масару Ямамура.