^

Armored Core VI: Fires of Rubicon

Разработчик From Software
Официальный сайт en.bandainamcoent.eu/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 4245 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png 

From Software

Студия, которая последние лет 10 делала игры определённой направленности, что и принесло ей славу и величие, десятки подражателей, а издателю в лице Bandai Namco немалый доход… Наконец решила заняться чем-то ещё, а именно вспомнить одну из своих старых и довольно знаковых франшиз (увы, уже в нулевых, эту едва ли не выдоили досуха), в которой и сформировалось немало её основополагающих принципов геймдизайна.

Игры представляли из себя хардкорный экшн от третьего лица, про пилотируемых боевых роботов (мехов) зачастую в сеттинге постапокалипсиса или чего-то близкого к нему. И продолжение в целом…

Не изменяет традициям

Хотя сюжет дистанцируется от предшественников и разворачивается на планете Рубикон, на которой обнаружилось весьма ценное вещество под названием Коралл, являющееся как едва ли не безграничным источником энергии, так и весьма разрушительным бедствием при неосторожном обращении. Различные мега корпорации, которые имеют в светлом будущем огромный вес, в процессе грызни друг с другом и не только, уже сумели нанести планете колоссальный ущерб, едва не уничтожив сам источник ресурса. Но естественно, они не остановились и на этом.

Тут в игру вступает главный герой, независимый молчаливый наёмник (к услугам которых часто прибегают все фракции) с позывным Ворон, которому сначала предстоит получить лицензию для работы, а затем постепенно влиться в бокал интриг различных сторон вспыхивающего нового конфликта, и в конечном счёте решить судьбу местных обитателей.

Звучит вроде довольно неплохо, но к сожалению в традициях серии и студии подан сюжет скупо и сухо в основном посредством односторонних монологов или реже диалогов, ну и совсем по праздникам зрелищных катсцен, а чтобы увидеть все события и исходы, придётся немало потрудится. Впрочем к франшизе всегда обращались в первую очередь за

Геймплеем

Нам предстоит выполнять множество миссий в разнообразных декорациях — в основном зачистка территорий или устранение конкретных целей, реже будет исследование и несколько раз защита объектов, что надо сказать весьма непросто. За выполнение заданий (можно перепроходить на разные ранги) и уничтожение врагов вам будут начислять специальную валюту, часть которой будет по итогу автоматически расходоваться на ремонт меха и пополнение боеприпасов. Для чего деньги?

Да так, всего лишь одна из главных фишек серии — Конструктор.

Постепенно вам будут открываться различные детали и оружие для меха, которые вы сможете покупать в магазине (хотя что-то дадут и так, а продавать ненужное тоже можно), и по сути из них собирать своего боевого робота мечты. А запчастей в игре хоть отбавляй, тут и разные шасси, и руки, ноги, гора орудий ближнего и дальнего боя, энергетических щитов и прочего. Причём собирать наобум нельзя, ибо есть такие показатели как предел допустимого веса и выработки энергии, то есть придётся тщательно балансировать. До кучи свой AC можно гибко кастомизировать раскрасками и рисунками, которые имеются в огромном количестве. Перед выходом на миссию всё это дело можно тестировать в специальном режиме.

Чуть позже в игре помимо основных заданий открывается продвинутое обучение, арена для заработка специальных чипов усиления и сражений особо крутыми соперниками, а также отдельный режим для выяснения отношений по сети с другими игроками.

Итого

Для любителей сражений на больших человекоподобных роботах в кои-то веки вышло самое настоящее раздолье.

И их не должны смутить ни устаревший дизайн и прогрессия, ни невидимые стены на уровнях, ни общее однообразие миссий, ни очень неровная кривая сложности, всё-таки игра от понятно какой студии. И да, на многих боссах будет очень непросто, но они же и вторая главная особенность — либо просто бросают хороший вызов (хотя многое нивелируется правильной сборкой меха), либо до кучи ещё и радуют огромным масштабом происходящего.

В общем, новая итерация серии, хоть и кардинально её не переосмыслила в ключевых аспектах, но постаралась во многом грамотно осовременить в деталях и стать более открытой для новых игроков. Успешно или нет, лишь время покажет.







Тотали игра года, как и Старое Кольцо в прошлом году.

20231204182429_4312169e.png

C «платиной»!

Игра и правда годная)

Хорошо-то как! Местами прям очень сильно напоминало соулсы, и я совершенно не против. Графон, сайфай эстетика, дизайны мех - визуально игра просто кайф, я даже не удержался и залил немного скриншотов. 

Если бы рядовые противники не были такими беспомощными и безвредными, то было бы практически идеально. Разве что истинная концовка немного разочаровала.

Да уж, хоть я процессе часто страдал с непривычки, но оно того стоило)

Больше всего колеса с огнеметами выморозили, я чуть ли не орал на них) А из боссов по сути только Бальтеус на первом прохождении реально сложный, потому что у тебя оружие сильно ограничено.

Бальтеус да, может потрепать нервы, и не только он.

Хотя для меня ничто не сравнится с миссиями по защите объектов, когда непонятно как прорвавшийся мелкий враг обнуляет прохождение, хорошо что таких заданий в игре немного. Ей-богу, далеко не каждый босс так бесил.

Я прошел всего несколько миссий и затрудняюсь написать что-то осмысленное, а не «пока вроде прикольно, мне нравится», но уже угораю с бомбежа людей в интернете от первого босса. Игра в начале дает спокойно полетать, расстреливая беспомощных болванов, а потом прилетает БОСС ВЕРТОЛЕТ и унижает тебя как беспомощного болвана — все в лучших традициях фромов.

Тоже об него по первой запнулся, но тут чисто криворукость моя. Люди которые бомбят наверное не играли в первые части серии, которые в сравнении с новой были порой беспощадны)

Не играл еще =)) Вик, как ты успеваешь гамать? )) Завидки =))

Заценил на деке. Обучалку прошёл всю, открыл аренку. Там кучнее вражины. Вертик в обучалке вообще на изиче валится. С первого раза откинулся. Можно тупо в мили забить с рашем мечом. Просто про стрейфы надо не забывать. Игрушка как Секиро, имхо. То есть кому-то зайдёт, а кто-то плеваться будет. Кстати, Секиро скиллы как раз и дали возможность быстро свалить первых двух боссов. На третьем запнулся. Там вторая его фаза требует пересборки билда, надо пошаманить с запчастями, тоже привычное дело в Front Mission (сравниваю, потому что мех-игры похожи, хотя FM пошаговая) и вообще в мильоне игр постоянно пересобираю билды, меняю все, а тут в ACVI это вообще изично — бабки возвращают в том же объёме за продажу. Отлично идёт на стим деке. 40 фпс по жизни. Графоний норм, оптимизон отличный. В моём казахском стиме через впн купил. На пк тоже должен норм пойти, по идее. Все системки соответствуют. Там даже на 3060 прёт, я не говорю про 3090.

Завидки =))

Поверь, нечему тут завидовать. Я не от хорошей жизни почти все лето задрачиваю в игры. Сейчас как раз решил поменьше играть и отказаться от кальяна, на который уже какие-то неприличные суммы каждый месяц трачу. 

Раза 3 в жизни калик курил =)) В разные пятилетки даже =)) А сигареты вообще два раза в детстве лет в 6 курил. И всё =)) Много кто из знакомых, коллег, родичей пыхает калики, я просто не вижу в этом кайфа. Не люблю такое времяпровождение. Даже алкашку последние 2 месяца почти не юзаю. Максимум 3 баночки/бутылочки раз в 2-3 недели.

 

Самый кайф под игрушки — это хавчик норм. Особенно если сам намутил-наэкспериментировал что-то кульное. Типа домашний буррито или китайфуд замутил. Или стейков насобачил, супец сделал. Можно прибавить винцо пара бутылок. Желательно средней категории. От дешёвого башка болит наутро. Винцо больше для тех с кем гамаешь. Кореша-родичи-коллеги итп. Сам я максимум 3 бокала обычно тяпаю (естественно не полные, до половины винника по канону).

 

Щас с алкашкой надо быть осторожным. Особенно с тем, которое международный стандарт, но производилось в России. Потому что все ушли из России, контроля нет, хз теперь что там мутить будут. Даже Хайнекен теперь может оказаться какой-нибудь мутью. Ну я его и не пил с 2008-09 года =)) Короче выход один — брать импортный алкоголь, уметь разбирать акцизы, чекать отзывы итп. А то какой-нибудь «лимонад/сидр с метанолом» только в формате алкоголя попадётся и на всю жизнь идиотом останешься. Пивной напиток или энергетик вообще за милю обхожу =)) Кто пьёт такую жижку — хз как потом мозги у них не плавятся =))

 

Щас даже соки приходится долго выбирать. Вообще бесит. Для детей муторно выбирать хавку когда в магазе. Время похода в магаз на 3-4 дня затара увеличилось до ЧАСА, КАРЛ!

Ну это просто отвал жопы, я считаю

Да, довольно таки круто смотрится. И радует что недалека дата релиза, надеюсь смогу попробовать.