Бог знает какой раз воодошевленно попробовал вкатиться, бог знает какой раз после пары часов удалил, плюясь разными нехорошими словами. Все какое-то ужасно кривое, особенно боевка, квесты и диалоги скучны и бездарны до безобразия, спутники неинтересные болванчики, а интерфейс ну максимально не дружелюбен, в самом плохом смысле, то есть чтобы узнать подходит ли оружие чару, нужно его купить, затем нацепить на себя, ну и понять, что не подходит (и само собой, игра не скажет точной цифры, просто сам факт огласит), после чего продать за копейки. Это не хардкор старых CRPG, это бездарность дизайнера.
В общем, очень и очень плохо, особенно для 2001, особенно понимая, что эти же люди делали первые 2 фоллыча. Лет через 5 опять попробую вкатиться, чтобы снова бросить, видимо.
И все же потратил еще 30 часов и прошел. На самом деле не все так плохо, игру есть за что любить, я даже захотел перепройти в будущем. Но надеюсь, что руки не дотянутся, минусы уж слишком сильные.
Это еще мягко сказано. Буквально полгода назад тоже самое от DS2 испытал, правда, там по окончанию игру скорее хвалил, но сетовал на проблемы, а со временем чуть ли не возненавидел. Ну и у другого магнум опуса Тройки, а именно VTM:B ситуация схожа, очень люблю первую половину игры и просто терпеть не могу все что ближе к финалу (правда, это не помешало мне пройти её 2.5 раза).
Это факт! От любви до ненависти, как известно. Легко любить что-то хорошее или вызывающее ностальгию, легко ненавидеть мусор, а вот так, чтобы и непонять, что испытал, бывает нечасто.