До чего же мощное продолжение (!), по крайней мере его начало точно задалось. Первые впечатления от игры просто потрясающие. Такие сюжетные ходы мне очень нравятся (в голову разве что Эхо Террора лезет), да и всего за год так доработать геймплей, молодцы, просто молодцы.
Да смешно, но сравнить правда не знаю с чем, хотя мне тут говорят что таких сюжетов полно…
P.S. Приближаюсь к концу, континент уже стал доступен для свободного перемещения. Карты, материки настоящая сказка, потрясно нарисованы.Квесты-квесты, ох уж эта вездесущая Чоко.
Освежила в памяти более старое аниме «Монстр», так что исправляюсь на него ^_^.
Сюжет-то не плохой, но пожалуй на этой трагической ветке и надо было завершить игру. Очень затянуто, им не надо было делать такую разницу в продолжительности между частями. Заглотив пролог (первую часть) и с таким же бодрым настроем начать вторую…чтобы в середине тебя уже начало воротить от игры…я не знаю, я раздосадована.
А еще больше тем, что в этот момент появляется ярое желание завершить это все поскорей, и ты пропускаешь квесты (выделю получение читерного перса), без выполнения которых победить последнего босса становится практически непосильной задачей.
P.S. Реально классная фишка, что здесь нет геймоверов. Бой просто начнется сначала, если ты не пожелаешь покинуть карту, но вот вещи тратятся (в будущем надо делать огромный запас зелий маны).
Harle, мне больше показалось, что игра пытается косить под 6 -- 7 финалку в плане сюжета и дизайна, но да, между «Эхом» и ей тоже есть общие элементы.
Вообще сама игра неожиданно порадовала. Первая игра была просто приятной стратежкой, не на что не претендующей, а сиквел получился лучше в разы. Вообще отдалённо напомнило хроно тригер, если бы там была тактическая боёвка. Тут как и в нём филлерных битв почти нет, и игра не переходит на отдельный экран от локации (хотя я конечно наверное загнул столь разные игры сравнивать), но в любом случае игра получилась потрясной, жалко что не стала известной. Она вполне бы заслужила внимание игроков