Игра заслуживает своих денег более чем. Помимо сюжетной линии, облика главного героя, атмосферы и дизайна в целом, понравилось, что игра чистокровный стэлс. То есть возможности победить врага в открытом бою на мечах даже не предоставляется. Понравилась ненавязчивость прохождения игры определенным маршрутом. Дико понравился «челлендж», который бросает игра (пройти всю главу не убивая врагов или наоборот вырезав всех последнее сложнее) и те три босса, которые встречаются на пути к финалу (хотя последние два нервы потрепали знатно).
Не понравилась общая однообразность процесса. Если в Tenchu 2 твоим заданием могло оказаться, как убийство состоятельного лица, так и спасение заточенного в плену заложника, или истребление поголовно всех врагов или просто добежать из точки А в точку Б, то в Aragami всё не так. Вашей постоянной задачей станет уничтожение шаров света (а вместе с ним и световых барьеров) и дальнейшее прохождение. Всё, это работает даже в случае с боссами (кроме последнего). Удручает, мальца.