^

Aquamarine

Разработчик Moebial Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 2870 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

AQUAMARINE — изометрическая выживалка-квест об исследовании инопланетного водного мира космическим исследователем. Геймплей будет комбинировать в себе ружлайк-генерацию локаций для исследования и многочисленные пазлы, как в квестах.

Создатели вдохновляются творчеством французского художника фантастических комиксов Jean «MOEBIUS» Giraud; психоделическими фантастическими фильмами/мультфильмами 70-80 годов (Фантастическая планета и Властелины Времени от Rene Laloux); мультфильмами студии Гибли (Навсикая из Долины ветров и Принцесса Мононоке); загадочными мирами квестов Myst и Riven; геймплеем выживалки Don't Starve; и атмосферностью игр Hollow Knight и Hyper Light Drifter.

imageИграть мы будем за космическую путешественницу — Искателя, корабль которой был поврежден странным сигналом с поверхности неисследованной планеты, над которой героиня находилась в тот момент. Искательнице пришлось срочно эвакуироваться в спасательной капсуле, а корабль упал на поверхность планеты. Теперь героине предстоит исследовать поверхность этой планеты, покрытой водой почти полностью, и отыскать свой корабль. Попутно она узнает источник разрушительного сигнала.

Геймплей будет пошаговым (по клеткам), как в ружлайк-играх, типа недавней StoneShard, в основе целью будет выживание с менеджментом ресурсов, исследование местности и решение пазлов. В первую очередь героине придется столкнуться с проблемой поиска провизии. Если ее шарообразный спасательный под способен не только сражаться, но и восстанавливать себя, то голод приведет к окончательному концу. В поисках еды героиня может обыскивать дно океана, выращивать культуры на маленьком островке суши или даже питаться мясом убитых существ.

Каждое действие или движение в игре будут стоить какого-либо ресурса: топлива, еды, здоровья, времени и т.п. Игроку придется постоянно адаптироваться с окружающими сгенерированными условиями мира (доступными ресурсами). Также как и принимать верные решения с каждым действием, последствия которых будут ощущаться в дальнейшем без возможности все вернуть как было.

Первым делом, оказавшись на дне, игроку придется заняться поиском ресурсов. Самоцветы для топлива или крафта, пища для пропитания, растения для выращивания их на островке и т.д. Все это понадобится для достижения конечной цели.

В ходе исследования водного мира игрок сможет находить новые улучшения для спасательного пода, которые позволят достичь ранее недоступных мест.

imageimageimage

Из особенностей:

  • Руками рисованный игровой мир, вдохновленный психоделичными фантастическими фильмами 70-80х годов.
    Художники старательно рисовали все окружение, раскрасили его, сделали анимацию — все это создает впечатление от визуальной части игры, как от просмотра книги комиксов.
  • Приключение с постоянно развивающимся сюжетом.
    Все глубже опускаясь в недры океана, героиня будет раскрывать все больше деталей истории, узнает, что же случилось на этой водной планете, почему она была сбита и вынуждена спуститься на эту планету, и как она сможет сбежать, отыскав свой корабль.
  • Динамически меняющаяся экосистема, отличающаяся для каждого нового прохождения.
    Мир игры подчиняется своим собственным законам, которые меняются в ходе сюжета. Мир будет подвержен циклам смены дня и ночи, различным погодным условиям, веяниям океанических течений, а монстры будут обитать в соответствующем им окружении.
  • imageСтратегия выживания.
    Игрок может как постараться подстроиться под мир, выживая в нем сбором ресурсов и мирно решая встречи с местными формами жизни, так и пробиваться вперед, разрушая своим спасательным подом все на своем пути к цели.
  • Мир, наполненный множеством загадочных секретов.
    Каждый игрок в своем приключении будет сталкиваться с собственным набором необычных событий и странных мест. Т.е. за одно прохождение увидеть всё не получится. Это позволит делится впечатлениями и находками с другими игроками, что хорошо.
  • Расслабляющая пошаговая система.
    Загадочный мир игры наполнен множеством странных агрессивных и не очень существ. Но игрок будет располагать любым количеством времени для принятия правильных решений и действий. Все существа движутся только вместе с действиями самого игрока.
  • Мир, безвозвратно изменяющийся в зависимости от решений игрока.
    Игрок в ходе исследования окружающего мира будет воздействовать на местную флору и фауну, меняя ее. Чем дальше игрок будет двигаться с сюжете, там больше его влияние на мир будет видно по окружению. И благодаря автоматическому сохранению у игрока не будет возможности сменить свое решение перезагрузкой. Это прибавит значимости его действиям.

Демо

Демку игры можно найти на сайтах Itch и Game Jolt.