Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Казуальная, тактическая, пошаговая стратегия в комиксовой стилистике выпущенная небольшой российской командой на волне остатков тогдашнего хайпа от перезапуска серии XCOM. Первоначально разрабатывалась с прицелом на мобильные устройства, но в конце 2014-го обзавелась полноценным портом на ПК. Среднее время прохождения составляет 8 10 часов. Ближайшие игровые аналоги - Shadow Tactics и до некоторой степени General Chaos для Sega Genesis/Sega Mega Drive.
Сюжет
Как таковая, сюжетная линия в игре представлена весьма условно. Играть вам предстоит за небольшой отряд бойцов частного, элитного, интернационального подразделения, состоящего из преимущественно бывших солдат, уставших от извечной армейской рутины, волокиты и бюрократии. Сама игра поделена на серию не связанных друг с другом кампаний (т.н. контрактов) в свою очередь разделённых на ряд коротеньких (10-15 мин.) миссий. Скупые и примитивные брифинги в несколько строчек текста не несут практически никакой полезной нагрузки и чаще всего служат для пояснения текущей ситуации или задачи, лишь иногда разбавляясь плоскими и пресными шутеечками за 300.
Игровой процесс
В геймплейном плане игра в большей степени напоминает сборник простеньких шахматных задачек, вроде «Мат в 2/3 хода» и в меньшей полноценную, глубокую, тактическую стратегию. На миссию, в зависимости от ситуации, выдается от двух до трех бойцов (каждый из них имеет свой уникальный класс и способности), сами локации маленькие и узкие, а укрытий не существует в принципе (равно, как и механик уклонения, смены положения тела, прицеливания в голову или конечность и прочих неотъемлемых атрибутов качественной тактики). В таких условиях единственной задачей игрока становится отстрел как можно большего количества врагов при минимальных затратах ОД (очков действия) и получении как можно меньшего количества урона.
После прохождения миссии игрок волен потратить заработанное (а также сворованное с убитых врагов) на условную прокачку персонажей, покупку нового снаряжения и обмундирования и полезных одноразовых расходников (вроде аптечек, энергетиков, разнообразных технологических девайсов и т.п.). Как дань мобильному прошлому, в игре присутствует система лутбоксов, которые с постоянной периодичностью выпадают из поверженных супостатов и позволяют при помощи простенькой мини игры получить на халяву какой-нибудь приятный бонус из нескольких предложенных.