^

Antisquad

Альтернативные названия AntiSquad Tactics
Разработчик InsGames
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 2425 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

20210420172923_332c20b0.png

Казуальная, тактическая, пошаговая стратегия в комиксовой стилистике выпущенная небольшой российской командой на волне остатков тогдашнего хайпа от перезапуска серии XCOM. Первоначально разрабатывалась с прицелом на мобильные устройства, но в конце 2014-го обзавелась полноценным портом на ПК. Среднее время прохождения составляет 8 — 10 часов. Ближайшие игровые аналоги - Shadow Tactics и до некоторой степени General Chaos для Sega Genesis/Sega Mega Drive.

20210513165356_c8443b62.jpg20210513165350_22744840.jpg20210513165344_f36c9507.jpg

Сюжет

Как таковая, сюжетная линия в игре представлена весьма условно. Играть вам предстоит за небольшой отряд бойцов частного, элитного, интернационального подразделения, состоящего из преимущественно бывших солдат, уставших от извечной армейской рутины, волокиты и бюрократии. Сама игра поделена на серию не связанных друг с другом кампаний (т.н. контрактов) в свою очередь разделённых на ряд коротеньких (10-15 мин.) миссий. Скупые и примитивные брифинги в несколько строчек текста не несут практически никакой полезной нагрузки и чаще всего служат для пояснения текущей ситуации или задачи, лишь иногда разбавляясь плоскими и пресными шутеечками за 300.

20210513164954_ce0fe485.jpg20210513164950_df31e2d6.jpg20210513164944_75a4e4c8.jpg

Игровой процесс

В геймплейном плане игра в большей степени напоминает сборник простеньких шахматных задачек, вроде «Мат в 2/3 хода» и в меньшей — полноценную, глубокую, тактическую стратегию. На миссию, в зависимости от ситуации, выдается от двух до трех бойцов (каждый из них имеет свой уникальный класс и способности), сами локации маленькие и узкие, а укрытий не существует в принципе (равно, как и механик уклонения, смены положения тела, прицеливания в голову или конечность и прочих неотъемлемых атрибутов качественной тактики). В таких условиях единственной задачей игрока становится отстрел как можно большего количества врагов при минимальных затратах ОД (очков действия) и получении как можно меньшего количества урона.

20210513174435_e6803a56.jpg20210513174430_551139f5.jpg20210513174432_5604c82c.jpg

После прохождения миссии игрок волен потратить заработанное (а также сворованное с убитых врагов) на условную прокачку персонажей, покупку нового снаряжения и обмундирования и полезных одноразовых расходников (вроде аптечек, энергетиков, разнообразных технологических девайсов и т.п.). Как дань мобильному прошлому, в игре присутствует система лутбоксов, которые с постоянной периодичностью выпадают из поверженных супостатов и позволяют при помощи простенькой мини игры получить на халяву какой-нибудь приятный бонус из нескольких предложенных.

Официальный трейлер игры