^

Another Sight

Разработчик Lunar Great Wall Studios
Официальный сайт lgwstudios.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 8055 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Another Sight» — приключенческий пазл-платформер, основанный на романе Нила Геймана «Нигде». Действие игры разворачивается в стимпанковском Лондоне 1899 года, конце Виктореанской эпохи, где вы повстречаете таких известных людей как Клод Моне, Никола Тесла, Елену Блаватскую и других. 


 Главная героиня Кит, проваливается под землю во время исследования туннеля метро и оказывается в «Нижнем Лондоне», представляющего из себя сюрреалистический мир фантазий. Из-за падения Кит повреждает зрение и практически теряет способность видеть, но на помощь ей приходит загадочный кот Ходж и вместе они отправляются искать путь на поверхность…


 Игрок берет на себя контроль слепой Кит и кота Ходжа между которыми вы можете свободно переключаться. Кит двигается по переднему плану уровня, а Ходж — по заднему. Так как Кит не может видеть, то ей ничего не остается как ориентироваться на слух, поэтому она может прыгать и бегать только рядом с каким-нибудь источником звука или же если рядом находится кот, которого можно даже попросить мяукнуть, чтобы «подсветить» местность вокруг. Если рядом нет ни источника звука ни кота, то Кит будет двигаться медленно и неуверенно. Основной же геймплей сводится к комбинированию способностей Кит и Ходжа для прохождения уровня. Основная роль Кит — это открывать двери, карабкаться по стенам, двигать ящики и активировать рычаги. Ходж же видит нормально и может пролезть там, где Кит не может, карабкаться по трубам, нажимать нажимные кнопки и распугивать мышей.
 Так как игру делали на Unreal Engine, то в игре весьма хорошая графика (на максимальных настройках качества), а также хороший звук. Из недостатков можно выделить весьма кривое управление и ужасный прыжок, а также кривую и часто не срабатывающую систему цепляний за края. В игре ужасно медленный и унылый темп т.к. решение многих пазлов очевидно с самого начала, но вот сам процесс занимает кучу времени, а также из-за того, что кот далеко не всегда оказывается рядом из-за чего Кит двигается очень медленно.
 В общем разработчики слишком увлеклись графонием и забыли отполировать геймплейную часть. Фишка со слепотой Кит практически бесполезна т.к. вы всегда можете переключиться на кота и увидеть все нормально и лишь мешает, а пазлы ничего интересного из себя не представляют и лишь наводят тоску. Под конец игры появляется стелс, но я думаю, что и так уже понятно, что он тоже не очень. Также в игре две концовки, которые зависят от выбора в конце игры, но игра даже никак вас не предупредит о том, когда этот самый «момент выбора» настанет. Если кто будет играть, я бы порекомендовал не питать особых надежд и хотя бы подождать выхода пары патчей.


Трейлер


 P.S. «Момент выбора» концовки наступает после того, как вы откроете большую фиолетовую дверь — пойдете направо одна концовка, пойдете налево — другая. Код для пианино — «1, 6, 9, 8, 5», а для фиолетовой двери — «3, 8, 4, 11, 5» (если они, конечно, не рандомно генерируемые).