Впечатления от коллаборации AE&СC самые что ни на есть приятные, появление любимых персонажей в игре, которая тебе нравится, да еще и выполненных на должном уровне, априори порадовало бы.
Вплетение сюжетной линии вышло максимально грамотным и удачным (оставим мотивации на совесть создателю). Впрочем, ожидать другого было нельзя, Като оставалось лишь прикрутить часть локаций из «настоящего» и объявить их «параллельным миром». Путешествия во времени сменились путешествием между двумя параллельными мирами, прямо как тогда. Да вот только отличий между версиями обоих миров оказалось так мало, что осталось довольствоваться многочисленными отсылками к Chrono Cross и ее механиками, которых на деле оказалось очень даже прилично. Что у нас тут:
Две сюжетные ветки на три главы с ведущими героинями, Кид и Харль: в каждой есть свои небольшие отличия на вроде способа проникновения в замок, свой камео, разные реплики и квесты. После их зачистки, с учетом прохождения 25 главы, будет доступна третья ветка с новыми событиями. Стоит отметить, что в некоторых моментах реплики персонажей будут опираться на события, которые были или еще не были у игрока.
Две новые сюжетные локации, прямиком отсылающие к особняку Вайпера и Хронополису. Находясь на них ты прямо-таки переносишься в прошлое.
Помимо новых треков, играющих во время ивента, в сюжетных событиях и схватках с мид-боссами/боссами играет музыка из Хроно Кросса! Собственно, то чего хотелось сбылось, звучит все также волшебно.
Пока что три игровых персонажа: обворожительная Харль, которой дали в руки посох, наделив способностью лунатик; озорливая Кид, с катаной в руке и способностью ВОРОВАТЬ (впервые в AE и это действительно работает); и уравновешенный Серж (вроде и стал говорить, но на фоне мадмуазелей несколько теряется), мечник со слеш&магической зоной, что просто вау!
Достаточно хорошо вписалась система «Элементов», сделав новоприбывших героев универсальными для любых команд, позволив им экипировать приемы любых стихий. Огорчает лишь то, что под них решили использовать стандартные слоты умений, которых всегда не хватает даже под базовые приемы.
«Эффекты поля» в принципе мало чем отличаются от здешних «зон», но когда закрашиваются полностью недурно так усиливают навыки. В целом, введено на побаловаться в пределах коллаборации.
Приятные мелочи вроде закрытой бочки, конюшни (как же я на этом моменте подскочила, ахах), разговора с Соломенным чучелом, радужного оружия, босса в Изгибе Времени, что стоит в центре круга :) и т.д.
Реиграбельность в виде Новой игры+, которая подразумевает повторное прохождение для завершения списка достижений. Также при повторном прохождении открываются новые квесты (есть квесты с несколькими вариантами их завершения, которые придется выполнить неоднократно для выполнения достижения), собирается больше элементов, вещей и материалов.
Пять уровней сложности, что подойдет для любого игрока: старичку не будет скучно, а новичку не будет сложно.
Данж коллаба: традиционно для Идена после прохождения любой дополнительной сюжетной кампании можно пройти подземелье на очки, для получения разного рода ценностей. Здесь же берутся томики на перевод персонажей кроссовера из 4★ в 5★.
Ну что сказать, получилось душевно, не удивлена чего Като так радовался. Данный ивент явно делался не от балды, а с искренним трепетом.
А щас же все эти мобильные игры евенты реранят и крутят на постоянной основе. Исключения могут быть разве что коллабы, которые связаны с определенной платформой типа раздачи Элой из Хорайзон как игрового перса в Геншине.
Здесь имеются баннеры с новыми персонажами, которые висят пару месяцев с повышенным шансом их выбивания, после просто понижают им шанс до всех остальных и запускают новые.