^

Отзыв к игре Anomaly 2

Eterni 25 сентября 2013, 08:32

8 из 10.
Игра достаточно похорошела. Навигатор путей, лично мне, очень даже нравится (прост, привычен, аккуратен и не засорен ничем лишним). Юниты-трансформеры очень порадовали, да и сделано гибко. Вместо того чтобы создавать больше 6-и юнитов и мараться с апгрейдом, разработчики просто поместили 2 в 1. Удобно. А во время боя вдвойне удобно. Юнита всегда можно подстроить под наиболее привычную среду не опасаясь того, что его недостатки его же подведут. Сами юниты стали гораздо более сбалансированными: Тут тебе и Псы, обладающие хорошим уроном и защитой, которые неплохо заменяют танка на первых уровнях и способные трансформироваться то в мини-танка дальнего боя, то в робота-огнеметчика ближнего боя (причем стреляют как Драконы из первой части — с обеих стволов по обе стороны, что, кстати, здесь стало более полезной способностью), и Молоты способные бить, аки Катюша, вдаль сильным уроном, но очень неповоротливые и уязвимые, но если таки столкнутся с противником вблизи — трансформируемся и вуаля — Молот становится более маневренным, бьет ракетницами, которые бьют не слабее, но уже на более близкое расстояние.
Башни стали одновременно более разнообразными и в тоже время податливыми на способностях. Например в первой части приманка далеко не всегда работала. Были такие особо отвратительные башни как Заряжатели, рядом с которыми пользоваться способностями было нельзя — похищают энергию и заново строят поверженные башни (хорошо что ракетная артиллерия Солдата их убивало мгновенно). Дымовая завеса поглощала лишь часть урона, и израненные юниты по прежнему могли полечь. А вот тут приманка действительно РАБОТАЕТ. Ставишь и все башни в радиусе этой способности тут же отвлекаются и забывают о тебе. Эмп может отключить особо оборзевшего врага (а то и двух), который либо особо силен, прочен, либо просто бьет издалека, а мы вообще в другую сторону ехали. А Прицел помогает сосредоточить мощь на другого оборзевшего, который уже стоит у нас на пути. :) Опять же удобно.
Миссии, как и в первой части — очень разнообразны: тут тебе и спасение людей, уничтожение нужных башен для настройки антенны, поход в невидимости посреди врагов с тремя взрывчато опасными грузовиками, настройка сигналов с последующей очисткой поля от глушилок, защита каравана, защита целого купола от набегов башней (любимая миссия, пожалуй :) ), а один раз мы даже дополнительную миссию получили.
Но, увы, естественно, есть и недостатки:
1) автосохранение. И за ним 2) Баги. В первой части я это как бы это не замечал, но тут пару раз игра таки имела честь у меня вылетать. При автосохранении, посреди миссии, это может вгонять фрустрацию с последующей ностальгической реакцией о воспоминании тех времен, когда были такие функции как быстрое сохранение и загрузка. Не говоря уже о том, что, из-за врагов, автосохранения не всегда удобно поставлены: случилось у меня так, что я находился прямо в гуще Хищников и у меня уничтожили взрывчатку, которая, в свою очередь, уничтожило всё мое войско и получилось нелепо так, что я автосохранился именно в момент взрыва и пришлось проходить уровень заново полностью….это было невесело -_-
И 3) Много недочетов: мало боссов (одна штука), ближе в начале игры поставили дополнительную миссию в поиске выживших…и всё (тоже одна штука). Как то странно, могли бы еще добавить. А то играешь думаешь «о, тут значит есть и дополнительные задания, круто», а в итоге линееность была и осталась, разве что концовки можно еще выбирать (2 штуки). То есть получается разработчики пытались всячески замаскировать линееность, но не пытались её, попросту, вообще убрать. Почему? Могли бы, например, сделать право выбора сюжетной ветки (как в финальном уровне), которая приводит к соответствующему выбору миссии. А вместо этого старались развлечь разносторонним подходом к выполнению одной миссии. Здорово конечно, но при таком отличном геймплее, эту игру хочется завысить на особо качественно высокий уровень и поневоле начинаешь больше придираться к недостаткам.
По этому получилось так, что игра сильно похорошела, но и ответственность взяла на себя соответствующую. Вместо одних огрехов, она получила другие. Но зато убрала старые — это радует. Надеюсь они подумывают о третьей части, глядишь, а у этой вселенной есть все перспективы стать как RTS года. Идея с обратным эффектном Tower Defence — очень занятна.

← вернуться к отзывам

Ответы