Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Студия Related Designs снова радует игроков очередной серией игры Anno. И поскольку действия игры разворачиваются в будущем, действия перенесли на 2070, то есть перед вами Anno 2070.
В игре нет четкого разграничения на «добро» и «зло», а основной темой, на которую опирается весь смысл игры, является экология. То есть в игре есть два направления: развиваться, растрачивая большие деньги на житье в «загрязнении» или аналогично тратить деньги на «здоровье» своей страны. Другими словами, хотя в игре и нет «добра» со «злом» присутствует черное и белое. Как две стороны одной медали.
Как и в предыдущих частях всей серии, в этой игроку предстоит «захватывать» острова и строить на них города. А на островах, потому что случился потоп и практически вся суша на планете затоплена. Так же существует возможность захватывать вражеские города.
Врагами в игре может быть как искусственный интеллект, так и другой человек, то есть игра располагает мультиплеером. ИИ довольно-таки «продвинутый». Кроме того, что его действия не предсказуемы он может быть как благорасположен к вам, так и противоположен, а поскольку хлопот хватает, врагов лучше не наживать.
Снова можно вернуться к экологии. В игре присутствуют три фракции: «Экологи», «Магнаты» и «Техники». «Экологи» как не сложно понять за здоровье своих городов. Они имеют аккуратный подход ко всему, и во что бы то ни стало, пытаются сохранить чистоту и гармонию. «Магнаты» являются противоположностью экологам. Они не беспокоятся на счет экологии, но им приходится тратиться на респираторы и другие очистительные «девайсы» иначе они погибнут. «Техники» – не играбельная фракция. С ними можно только торговать. Но ко всему сказанному стоит сделать оговорку, если вы выбрали «магнатов» это не значит, что вы не можете пойти по стопам экологов, так же можно сказать и про «Экологов».
Поскольку действия переносят игрока в будущее, постройки его ожидают очень даже не обычные, и не только постройки. В общем, мир игры, довольно-таки далек от реального мира, хотя и приближен к нему. Строиться можно как на суше, так и под водой. Отличие в том, что под водой гораздо легче добывать такие ресурсы, как нефть или газ, а так же транспортировка стоит дешевле. На суше же противоположно.
Игра сотворена на, специально для нее подготовленном, движке Related Designs, благодаря которому мир игры стал более реалистичен, чем в предшествующей игре, динамичен и красочен. Контраст в игре невероятный. Вот вы видите зеленые деревья, солнце, различных существ и свой прекрасный город. С другой стороны чахлый город, утопающий в темноте, без деревьев и «живности». Музыкальное сопровождение реализовано не плохо, присутствуют, конечно, некоторые нюансы, но они незаметны на фоне графической реализации.
Любители стратегий в реальном времени поистине оценят это новенькое произведение игровой индустрии.
Anno 2070: Deep Ocean
«Anno 2070 Deep Ocean Expansion» является дополнением к игре Anno 2070 и требует её наличия, созданное компанией Ubisoft Entertainment. События происходят в подводном мире в 2070 году. Теперь вы играете за расу техников, обитающих в глубинах подводного мира. Развиваете торговлю и дипломатию, налаживаете связи, исследуете новые технологии, строите памятники архитектуры и создаете мощное оружие, чтобы защитить свою нацию. При достижении определенного уровня раса может стать гениальной. Следите за экологией, иначе вы можете навести на себя беду — цунами и потом долго разбираться с разрушительными последствиями катастрофы. Игра отлично подойдет для любителей стратегий в реальном времени. Мне напоминает цивилизацию.