^

Amerzone

Альтернативные названия Amerzone: The Explorer's Legacy
Амерзон
Разработчик Microids (PC)
Visual Impact (PS)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы      
Рейтинг 5336 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры Амерзон — первая игра великого  Бенуа Сокаля. Именно с нее началось становление «мастера квестов». Многие называют ее пробой пера, указывая на многочисленные недочеты.  Но тем не менее, этот квест заслуживает внимания геймеров, хотя бы из уважения к дебюту Сокаля. Игра была основа на комиксах Сокаля 80-х годов. Один из них даже носил название «Амерзон». Начиная игровой процесс мы попадаем в необычный мир, мир полный фантастических животных, странных механизмов, необыкновенных людей. Главный герой Александр Валембуа пытается исправить ошибку молодости, ошибку совершенную на острове Белых птиц. Примечательно, что свою студию Сокаль назвал «white birds»(«Белые птицы»). Думаю это неспроста. не так ли? самый большой недостаток игры, это ее маленькая продолжительность. пройти игру можно всего за несколько часов. Из за этого многое в игре остается недоработанным, обрывистым. Детали из игры нашли свою вторую жизнь в других работах Сокаля. Знаменитый Амерзонский виноград в «Сибири», фантастические животные в «Парадайзе» и конечно же механизмы: необыкновенные и неподражаемые.

1988 год. Александр Валембуа стар и одинок. Но на его душе неспокойно: как много готов он отдать, чтобы исправить ошибку совершенную много лет назад… Был 1932 год. Он был молодым исследователем. Вместе со своим другом Антонио Альваресом он исследовал таинственный остров Амерзон. В туземном ритуале он видит яйцо фантастических белых птиц. Желая прославиться на весь мир, он крадет священное яйцо… А теперь, он больше всего не свете. желает вернуть его обратно, в Амерзон.






Это фантастически фантазийный мир. Я когда её прошёл на PS1 давно очень, был впервые под впечатлением от всего. Это было ещё до Сиберий. Хотя в них есть отсылки к тем потрясающим существам из Амерзон. Вот бы увидеть игру хотя бы в HD качестве. Сокаль тогда был ограничен ресурсом игровых систем. Но при всём при этом я считаю, что эта игра его самое лучшее творение в художественном плане. В Сиберии и в других его играх (а я играл во все) не было такого разнообразия.