Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Amaranth III напрямую продолжает историю второй игры. Рыцарь Лианн Фремдес и его очаровательный товарищ, эльфийка Дин, герои игры, направляются в город Дематрия (Dematria), где Дину встречают с радостью; в местной газете даже есть статья о ее магических целительных силах. Все идет хорошо, пока герои не решают посетить город Магнелию (Magnelia). Вражеская армия вторгается на вокзал и убивает людей. Похоже, Лианн и Дин должны спрятаться на некоторое время, прежде чем они смогут придумать безопасный способ остановить врагов — что совсем непросто, поскольку враг, кажется, обладает передовыми технологиями…
Геймплей
Amaranth III отличается от своих предшественников. Он оформлен в более современном стиле с элементами стим-панка. Система игрового процесса была переработана, став ближе к пошаговой ролевой игре, чем к Action RPG. Как и раньше, в битвах есть свободное передвижение, но теперь они пошаговые, с очками действий для каждого персонажа; персонаж может действовать до тех пор, пока у него/нее еще остаются очки действия. Есть система «Vigour», отслеживающая выносливость персонажей; как только энергия понижается, персонаж начинает терять HP. Использование специальных предметов и отдых в гостиницах восстанавливает бодрость.
Игра также делает шаг в сторону стратегических ролевых игр, уделяя меньше внимания исследованиям и больше — заранее заданным сюжетным сражениям. Однако небольшое количество управляемых персонажей и способность исследовать не позволяют ей стать полноценной стратегической RPG.
Для комментирования необходимо авторизоваться