^

Alisia Dragoon

Альтернативные названия アリシア ドラグーン
Разработчик Game Arts
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы    
Рейтинг 8036 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Релиз игры про Ализию состоялся для приставки SEGA Genesis в 1992 и платформер получился довольно разнообразным по части геймплея. Взять под своё управление придётся девушку по имени Ализия, которой предстоит уничтожить злого и могущественного демона, пришествие которого на Землю неизбежно сулит планете гибель.                                                                                                                                                   

На всё про всё даётся восемь уровней, насыщенных злыми созданиями, истребление которых и является основной задачей Ализии. Оружие, которым разработчики наделили героиню, представлено в виде волшебной грозовой молнии, способной поражать сразу несколько объектов. Прицеливается магия автоматически, и её разрушительную силу можно повысить, набредая по ходу путешествия на раскиданные по уровням магические вещицы. Но применение магии ограничено таким образом, что частые выстрелы уменьшают силу оружия, так что стоит частенько подождать, когда заполнится линейка, отвечающая за разряд магии. Если полоса деления магии до конца заряжена, то можно произвести многократно усиленный разряд магической атаки. В долгом путешествии Ализии составят компанию и могут быть призваны на помощь четыре монстра, обладающие разными способностями, применение которых в определённых опасных ситуациях существенно облегчит героине жизнь. Силы монстров не безграничны, и по мере их исчерпания стоит их пополнять, находя нужные для этого артефакты. Надо серьёзно относится к жизненным силам монстров, иначе слишком повреждённые, без зелья они могут отправиться в мир иной. Мощь атаки монстров также имеет свойство повышаться, состоит она из нескольких уровней и отражается в выделенной для этого шкале. Выбрать монстров можно в любой момент игры, нажав для этого на нужную кнопку. Видя что выбранный элементаль находится в двух шагах от смерти, полезнее будет поменять его на другого защитника, который еще не так сильно повреждён. Бродя по уровням можно часто натыкаться на невидимые проходы. Думая что перед тобой стена, выясняется что там можно пройти, часто просто подпрыгнув, и найдя там разные лечилки, энергетики для своих монстров и так далее.                                                                                                                                                

Графика и музыкальные мелодии в игре очень неплохие и приятно облагораживают продвижение Ализии в опасном приключении.