^

Advance Guardian Heroes

Разработчик Treasure
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 14650 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение крайне достойного beat ’em up с элементами ролевых игр и один из немногих сиквелов от студии Treasure.

Cюжет берёт своё начало много веков спустя после финала предыдущей игры. Герои, победив небесных духов смогли принести упокоение душе Золотого рыцаря. Но после этого появилось верховное божество, которое одолеть они оказались уже не в силах и потерпели поражение, часть из них присягнула врагу, часть погибла, сохранив свою бессмертную душу. Но тому богу душ хранителей оказалось мало, и он возжелал самого могучего воина, а именно Золотого рыцаря. Чтобы вновь призвать его из тлена, божество поспособствовало возвращению к жизни Кэнона, злобного колдуна, давным-давно погрузившего королевство во мрак. И после пробуждения его мотивация не изменилась. План срабатывает и душа немёртвого героя вселятся в тело ещё одного храброго рыцаря, который жертвует собой, чтобы вновь остановить зло, угрожающее его миру.

Таким образом теперь, кого бы мы ни выбрали, играть будем по сути одним и тем же персонажем, различаться будет лишь внешность и применяемая магия. Изменился и геймплей, игра стала ещё более линейной, и делится на 6 уровней, жизнь теперь одна, при смерти придётся начать уровень сначала, ведь чекпоинты сохраняют и количество здоровья, которого будет вечно не хватать. Исчезло перемещение по плоскостям, а опыт теперь выпадает из врагов в виде предметов, которые необходимо успевать собирать. Появилось ещё два важных нововведения — парирование ударов/снарядов и блок, которые тратят ману, но без них игру просто не одолеть, и гипер-шкала, которая заполняется при получении урона. Активировав её первый режим персонаж получает бонус к скорости и иммунитет к сбиванию с ног, активировав второй — неуязвимость, но при этом шкала конечно же довольно быстро опустошается. Также в игре довольно неприятно возросла сложность, а именно оттого что начинать игру куда труднее, чем заканчивать.

Сеттинг теперь не средневековое фэнтези, а стал куда ближе к научно-фантастическому. Аудиовизуальное оформление также само собой поменялось, сильно родня игру с дилогией Gunstar от тех же Treasure, и думаю совпадения не случайны.

Хоть продолжение сильно изменилась, и в чём-то конечно уступает предшественнику, игра всё равно получилась достаточно интересной и рекомендуется как минимум поклонникам оригинала.