Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Симулятор космических полётов от одиночного английского разработчика, по уровню примерно сопоставимый с игрой Frontier: First Encounters, также известной как третья часть серии Elite. Игра очень легковесна (вследствие использования процедурной генерации) и распространяется бесплатно.
Помимо модели Солнечной системы в виртуальном пространстве правдоподобно размещены звёзды реального мира (110 000 объектов из каталога Hipparcos) и многие из этих звёзд дополнены вымышленными (пока что) планетными системами. Планеты обладают детализированными трёхмерными поверхностями, которые могут быть наполнены действующими вулканами, флорой, фауной. Все планеты можно беспрепятственно посещать и в их атмосферах можно перемещаться на любом корабле, у которого есть крылья.
Помимо исследований мира в игре можно заниматься торговлей и сражениями, причём сражения привлекают внимание полицейских кораблей, которые защищают гражданских и помогают отбивать нападения пиратов. Каждый корабль состоит из множества модулей, повреждение которых ведёт к утрате соответствующих им функций. В качестве оружия используются различной мощности электромагнитные пушки, лазеры, плазмомёты и ракеты; у каждого вида оружия есть свои особенности, плюсы и минусы. К примеру, лазеры поражают цель мгновенно, но легко блокируются щитами, а электромагнитные пушки пробивают все щиты противника, но обладают малой дальнобойностью. Выведенные из строя дружественные корабли можно буксировать к ближайшей ремонтной станции, и кораблю игрока при случае также помогут другие.
Для торговли игроку понадобится корабль с вместительным трюмом и умение выбирать правильный маршрут. Товарами могут служить топливо (дейтерий), металлы различных свойств и назначений (чёрные, авиационные, компьютерные), кристаллы, неорганические химикаты, углеводороды и продукты питания. Из сочетаний этих ресурсов может производиться более сложная продукция, которая также становится предметом торговли. У каждого вида товара есть свой производитель и ценность этого товара возрастает по мере удаления от места его производства.
Управление в игре ведётся только при помощи геймпада или же только при помощи мыши.