Отлично срежиссированная история, в сценарии очень много условностей на которые порой тяжело смотреть, но все в угоду эпичности (и совсем даже не пафосная). По геймплею у нас тут ничего примечательного, коридорная экшен адвенчура на подобии анчартеда, только в отличии от последнего с вкраплениями кооп моментов. В общем и целом это лучшая игра, нацеленная на кооперативное прохождение, из всех в которые я играл. И к тому же проходится она за каких-то 6-7 часов.
Победил Винсент(я), потом для сравнения была просмотрена и вторая концовка. Мне определенно нравится та, в которой в живых остается Лео. Уверен разрабы тоже задумывали эту концовку как каноничную, ибо она смотрится более органично. Да и сердечко после нее не так сильно щемит.
Нет, с другом, что кстати вызывает некоторые неудобства в том плане, что двум приятелям работающим по разным графикам собраться на долго не легко, но благо продолжительность здесь приемлемая. Вам с Харли как концовка импонирует больше?
рррр, столько спойлеров, а нам с Вампом осталось еще разок-два посидеть до того, как закончим… и спойлерить себе не хочется, как бы любопытно не было><
Вообще, жутко линейно, но болтая с напарником, выходит весело…
Не одна не нравится. Тут правда синдром Brothers трагизм ради трагизма. Ладно Лео, его гнев был оправдан, но даже тому же Винсенту не пришла в голову мысль отпустить своего «друга» на волю. Я считаю, что игре отчаянно не хватает такой компромиссной концовки.
Если же выбирать из двух, то концовка Лео срежиссирована лучше. Хотя Винсент в своей проявил куда больше смелости.
Винсент бывший коп, Лео разыскиваемый преступник, который еще и убил ее мужа. Они в разных положениях были. Так что скорее это лишь проявленная разумность со стороны Лео. Нейтральная концовка игре действительно не помешала бы.