Я почти до конца прохождения сомневался, но это было мощно. Дежурно катать банальный панегирик и рассыпаться в дифирамбах, считаю излишним, а потому…
Сиквел явно прибавил в хронометраже, уровне постановки, и разнообразии локаций, масштабах полчищ крыс в конце концов. Геймплей конечно в основном топчется там где и был, примерно на уровне игр 7 поколения консолей, но и над ним тоже провели работу. Скорее всего сказался возросший бюджет.
Арбалет не настолько сильно ломает игру, как я думал поначалу, хотя порой всё равно имба. Эх, душащие скрипты, растянутая прокачка, эпизод с принудительным стелсом и невидимые стены… Но, с другой стороны живые герои, с неоднозначными характерами, ещё более взрослый тон (за идею, что упрямое стремление к желанной цели несмотря ни на что, порой оставляет у разбитого корыта, так и вовсе мысленно жму руку), эпичные сцены, красивые планы, открытая большая локация в 9 главе, которая будет потом снова…
Ну ок, зато финал в этот раз куда более значимый и обстоятельный, и после него я бы на триквел в типичном плане не рассчитывал. Если игра выстрелит и издатель даст добро на развитие серии дальше, то посмотрим, а на данный момент дилогия вполне себе завершена не точкой, но многоточием.
В общем как и с первой игрой хорошо что такие штуки сегодня ещё выходят, жаль их мало. А студия на верном пути.
Выложил бы пачку своих скриншотов, да стыдно невысоким качеством настроек графики позориться)
Спойлер
Отдельное удивление что я вообще смог поиграть в эту игру, особенно учитывая что я читал про её оптимизацию на старте.