^

8 Eyes

Разработчик Thinking Rabbit
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1988
Релизы  
Рейтинг 4525 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет: действие игры происходит спустя столетия после ядерной войны. Человечество начинает возрождаться после катастрофы, и мир процветает под покровительством Великого Короля, использующего силу восьми камней, чтобы восстановить планету. Эти камни, названные «восемь глаз» сформировались в эпицентрах ядерных взрывов, когда-то почти уничтоживших Землю. Если бы их сила попала в плохие руки, последствия были бы ужасающими. И вот, камни похищены князьями, некогда подчинявшимися Королю, а сейчас желающими получить в свои руки власть над миром. Остановить их и вернуть камни придется одному из лучших стражников Короля, сокольничему Орину (и его ручному соколу тоже).

Геймплей: Очень похож на Castlevania, в связи с чем многие считают 8 Eyes ее клоном. Сходства, действительно, есть: лестницы, по которым герой поднимается и спускается точно так же, как и в CV, немного похожи атаки героев. Но и отличий весьма много. Здесь в помощь герою дается сокол, который может атаковать врагов, переключать рычаги, брать предметы и еще много чего полезного. Для успешного прохождения этапов необходимо научиться контролировать птичку, пожалуй, даже лучше, чем главного персонажа. К тому же в игре есть кооперативный режим двух игроков, где второй игрок управляет соколом, имея над ним более полный контроль. Атаковать врагов в этой игре не так просто: благодаря весьма короткому мечу и быстрой скорости противников — придется часто применять тактику «ударил, отошел». Но помогать она тоже будет не всегда. В игре есть дополнительное оружие, причем носить с собой можно все его виды, периодически переключаясь между ними. Набор, кстати, впечатляет: нож, бумеранг, парализующий шар, еще какой-то мячик, коктейль Молотова и пистолет. Под оружие отведена своя шкала энергии и она быстро заканчивается. Кроме этой шкалы есть еще две: здоровье сокола и героя. Обнуление первой очень сильно усложнит прохождение этапа, а если довести до нуля вторую — будет Game Over.
Этапы в игре можно проходить в любом порядке. После прохождения герой получает другой меч, который наносит больше повреждений одному из оставшихся боссов. Ничего не напоминает? Странно, что в клоны Мегамена эту игру никто пока не записал. Сами уровни ближе к стандартным в платформерах, но на каждом из них придется в некоторых местах подумать, например, как открыть дверь,чтобы пройти дальше. А два из них — вообще ближе к лабиринтам. На каждом этапе в стенах спрятаны призы. Гарантированно можно найти четыре удлинителя линеек жизни и доп.оружия, лечилку и подсказку к загадке. С загадкой отдельная история: после битвы с последним боссом надо будет решить простую головоломку для завершения игры.

Графика: весьма неплохая. Детализация отдельных этапов вообще выше всяких похвал. Спрайты героя и врагов тоже выполнены на вполне приличном уровне.




Да, игра очень любопытная. Хорошая музыка (особенно отмечу Индию). Интересная задумка кооператива. Хотя от Кастлы тоже многое, всё-таки, есть. Чаепитие после боссов посмешило, прям какой-то Love & Peace. Не понравилось только одно: Индия, Германия, Египет, Испания, Италия… Где Россия с белыми медведями и Иваном Грозным в виде босса?