Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Сюжет: действие игры происходит спустя столетия после ядерной войны. Человечество начинает возрождаться после катастрофы, и мир процветает под покровительством Великого Короля, использующего силу восьми камней, чтобы восстановить планету. Эти камни, названные «восемь глаз» сформировались в эпицентрах ядерных взрывов, когда-то почти уничтоживших Землю. Если бы их сила попала в плохие руки, последствия были бы ужасающими. И вот, камни похищены князьями, некогда подчинявшимися Королю, а сейчас желающими получить в свои руки власть над миром. Остановить их и вернуть камни придется одному из лучших стражников Короля, сокольничему Орину (и его ручному соколу тоже).
Геймплей: Очень похож на Castlevania, в связи с чем многие считают 8 Eyes ее клоном. Сходства, действительно, есть: лестницы, по которым герой поднимается и спускается точно так же, как и в CV, немного похожи атаки героев. Но и отличий весьма много. Здесь в помощь герою дается сокол, который может атаковать врагов, переключать рычаги, брать предметы и еще много чего полезного. Для успешного прохождения этапов необходимо научиться контролировать птичку, пожалуй, даже лучше, чем главного персонажа. К тому же в игре есть кооперативный режим двух игроков, где второй игрок управляет соколом, имея над ним более полный контроль. Атаковать врагов в этой игре не так просто: благодаря весьма короткому мечу и быстрой скорости противников придется часто применять тактику «ударил, отошел». Но помогать она тоже будет не всегда. В игре есть дополнительное оружие, причем носить с собой можно все его виды, периодически переключаясь между ними. Набор, кстати, впечатляет: нож, бумеранг, парализующий шар, еще какой-то мячик, коктейль Молотова и пистолет. Под оружие отведена своя шкала энергии и она быстро заканчивается. Кроме этой шкалы есть еще две: здоровье сокола и героя. Обнуление первой очень сильно усложнит прохождение этапа, а если довести до нуля вторую будет Game Over.
Этапы в игре можно проходить в любом порядке. После прохождения герой получает другой меч, который наносит больше повреждений одному из оставшихся боссов. Ничего не напоминает? Странно, что в клоны Мегамена эту игру никто пока не записал. Сами уровни ближе к стандартным в платформерах, но на каждом из них придется в некоторых местах подумать, например, как открыть дверь,чтобы пройти дальше. А два из них вообще ближе к лабиринтам. На каждом этапе в стенах спрятаны призы. Гарантированно можно найти четыре удлинителя линеек жизни и доп.оружия, лечилку и подсказку к загадке. С загадкой отдельная история: после битвы с последним боссом надо будет решить простую головоломку для завершения игры.
Графика: весьма неплохая. Детализация отдельных этапов вообще выше всяких похвал. Спрайты героя и врагов тоже выполнены на вполне приличном уровне.