@Asamita писал(а):
Laharl,ну эм,на гота ты не похож.Вообще реальные готы здесь бы не сидели, зы))
Реальные готы:
Субкультуры.Часть 2.Готы.
1)История:
В самом конце 70-х панкволна в Англии стала стихать, а панк-стиль стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории панк-музыки. Тогда и возник пост-панк. Изначально декадентское музыкальное течение не ставило перед собой никаких целей, просто часть панк-группировок сменила свой имидж на более декадентский. Так сформировалась готическая пост-панковая волна. Протоготы тех времен своим имиджем очень отличались от современных готов. В то время они назывались "темными панками" и были близки по идеологии к своим прямым предшественникам панкам, только их тотальный нигилизм был несколько Смягчен и приобрел более декадентские черты. Имидж тоже трансформировался из панковского на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор отличительный признак готов), но они приобрели насыщенный черный цвет, хотя иногда уже не ставились торчком (интересный факт: ирокезы радикально черного цвета часто ставились при помощи гуталина), а зачесывались назад, собирались в хвост или же зачесывались на одну сторону (вот причина существующей до сих пор основной прически готов), хотя широко распространена была и прическа типа "взрыв на макаронной фабрике", в настоящий момент достаточно мало используемая. Цвет одежды тоже радикально сместился в сторону черного. . Следует отметить немалое количество андрогинных бесполых персонажей на ранней готик-сцене: часто и участники групп, и фаны носили рваные колготки, кофты-сетки. Однозначного объяснения причин большого количества андрогинных готов не существует, но это наложило отпечаток на все дальнейшее развитие субкультуры, и до сих пор нормой считается "женственность" облика гота мужского пола. Темное мировоззрение белых дней. Мировоззрение готов характеризуется пристрастием к "темному" восприятию мира. Сложно описать все составляющие такого комплексного понятия, как готическое мировоззрение, но в целом это особый романтично-депрессивный взгляд на жизнь, отражающийся в поведении (замкнутость, частые депрессии, меланхолия, повышенная ранимость), восприятии реальности (мизантропия, утонченное чувство прекрасного, пристрастие к сверхъестественному), отношениях с обществом (неприятие стереотипов, стандартов поведения и внешнего вида, антагонизм по отношению к обществу, изолированность от него). Естественно, все вышеперечисленное относится далеко не ко всем готам, но, по крайней мере, это дает понять, что мы имеем в виду под готическим мировоззрением. Характерной чертой большинства готов являются также восприятие смерти как фетиша, "артистичность" и стремление к самовыражению, проявляющиеся в работе над собственным внешним видом, в их поэзии, живописи, других видах искусства. Одной из особенностей готического восприятия мира является повышенный интерес к сверхъестественному, а значит, и к магии и оккультизму. Интерес этот имеет различные проявления от примитивного использования магических символов как элементов украшений у тех, кто не занимается оккультизмом серьезно, до полного посвящения своей жизни изучению магических таинств. Среди готов очень много язычников. Имидж, на который тратится много усилий, косметики и фантазии. Это наиболее часто используемый и распространенный критерий: действительно, если мы видим девушку в черном бархатном платье с характерным макияжем, то с уверенностью можем назвать ее готом. Естественно, в данном случае можно и ошибиться, хотя в основном имидж готов безошибочно узнаваем. В целом можно сказать, что по большей части готы носят черные одежды, имеют черные волосы, красят ногти и губы в черный цвет и так же подводят глаза. Эти элементы наблюдаются не у всех готов, но большая их часть выглядит именно так. Разнообразием внешнего вида мы обязаны в первую очередь уже упомянутым артистизму и стремлению к самовыражению. В настоящее время это самый часто используемый критерий, и вы уж точно не ошибетесь, назвав готом того, кто выглядит как гот. Можно сказать, что отчасти готы в том виде, в котором существуют сейчас, возникли благодаря вампирской эстетике. Готический имидж и эстетика формировались под сильным влиянием вампирского образа. Среди готов культовую популярность приобрели многие вампирские фильмы ("Nadja", "The Addiction", "Interview with a Vampyre") и многие вампирские романы (Брэма Стокера, Анны Раис и других). Существование реальных вампиров -вопрос непростой. Для кого-то это факт, другие же не верят в подобную сверхъестественную чушь. Но существует немало людей, называющих или даже считающих себя вампирами. Современная вампирская субкультура близка к готической, часто даже пересекается с ней, но это не одно и то же. Часть из тех, кто считает себя вампирами, действительно верят в свое сверхъестественное происхождение, другие же просто очень глубоко погрузились в эстетику вампирских ролей. Некоторые готы считают себя вампи- рами, более того, наиболее эффектно выглядящие вампиры принадлежат к готической культуре. Многие из вампиров удлиняют себе клыки, для чего используется много средств наращивание хирургическим путем, имплантация или использование протезов. Из одежды вкладом вампиров в готическую эстетику были только вампирские плащи и цилиндры. Тафо-филия (любовь к кладбищам) -это один из аспектов танатофи-лии. Здесь влечение к смерти проявляется как любовь к прогулкам по кладбищам. Причины любви готов к подобному времяпрепровождению разнообразны: большая часть готов обожает саму атмосферу спокойствия и умиротворенности кладбищ, напрямую связанную с образом смерти.
В принципе меня описывает
~~~~добавлено спустя 2 минуты 14 секунд~~~~~~~~
Хотя тру-готом себя не считаю)
~~~~добавлено спустя 17 секунд~~~~~~~~
Хотя тру-готом себя не считаю)