^

Hard & Soft / Технические новинки (ПК, консоли, etc)

# 7 августа 2015, 04:35

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

20150807043508_bcaad45d.jpg

Информация о новых игровых гаджетах, софте итп

Отредактировано 9 августа 2015, 00:55
# 7 августа 2015, 04:41

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

От «Гик Калче» просочилась инфа о новой триньке для PS4 — некий голографический лазерный проектор. Прозвучала даже примерная дата анонса (релиза?) — октябрь этого года.

Характристики устройства:

  1. Лазерные технологии
  2. Свободный фокус/Авто фокус
  3. Способно проецировать 3метровое изображение (!!!)
  4. Разрешение 1920х720
  5. HDMI/MHL (Мобильный HD) порты
  6. Тонкий, компактный дизайн (см. фото)
  7. Внутренний динамик, но можно также подключить стереонаушники с микрофоном (гарнитуру)

Фото необычного гаджета:

20150807044136_ffc429fc.jpg

# 8 августа 2015, 03:11

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Блин, крутая штука, всё-таки, — этот проектор. Теперь даже телек покупать не надо.

20150808031139_5becd18a.jpg

# 8 августа 2015, 21:36

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Технодемка интерьера дома в Unreal Engine 4. Кому интересно — можно скачать отсюда: http://www.file-upload.net/download-10826351/Unreal-Interior.rar.html

Видео демки:

+14
# 19 августа 2015, 18:31

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Настоящие имбы получают Окулус Рифт еще за полтора года до его фактического релиза:

NewOB как всегда на высоте. DK2 Окулус Рифт! Ахх, как я ему завидую..

# 19 августа 2015, 18:38

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Ссылка — заказывайте DK2 Oculus. Всего 350 баксов. Ну, еще где-то около 50ти — за доставку. Продаётся с лета 2014 года.

https://www1.oculus.com/order/

# 6 ноября 2015, 20:33

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Заметил, что сейчас хвалёный Unity уже не такой имбовый движок для мобильных платформ. Мне ни одна игра с ним не понравилась. Я даже жалею, что купил эту многострадальную Forgotten Memories — настолько там всё убого реализовано. Слишком коряво и консольно. Не хватает уникальности, которая именно нужна мобильным платформам iOS/Android.

Также и Glu вместе с Gameloft сдуваются. Неожиданно поднялся Warner Bros. ну и EA не отстаёт. И у всех есть свой собственный ультимативный движок для мобильных игр, который они юзают для энного количества игр по лицензии.

Также хочется отметить блестящую работу Ubisoft с AC: Pirates и неожиданный стартап Bethesda в мире мобильных игр, который оправданно занял первое место, — Fallout Shelter. Blizzard радует качественными портами. Из японских собратьев несомненно лидируют Square Enix с кучей финалок (хотя там есть косяков куча, про которые Рев упоминала, плюс поддержка игр почти нулевая — на iOS 9.0.1 многие не пашут) и 5pb. с их шедевральными портами (правда, на японском) трёх версий Врат Штейна и двух переведённых Corpse Party.

Вобщем, налицо именно тот самый «курс на мобилки», который взяли многие разрабы за счёт дешевизны f2p и быстрой окупаемости проектов.

Но также и у PS Vita есть ряд разработчиков, которые преданно клепают на неё отменного качества японщину, не собираются останавливаться в ближайшем будущем: как-то XSEED, Koei Tecmo, Namco Bandai, Marvelous, те же самые 5pb. и еще несколько крупных компаний, среди которых иконой возвышается Atlus с козырным тузом в виде Basiscape и Vanillaware.

Отредактировано 6 ноября 2015, 20:40
# 6 ноября 2015, 20:39

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Из игр Square Enix, стоящих для покупки на мобильные платформы, можно отметить, помимо финалок, следующие игры: Dragon Quest куча частей (советую восьмую, но цена кусачая), Chaos Rings все три части (опять цены кусачие, плюс не пашут на новых iOS какие-то части, не помню точно какие, покупайте осторожно).

И не могу не отметить великолепные порты от Telltale двух сезонов Ходячих, Wolf among Us и Tales from the Borderlands. Особенно отлично портирована последняя. Но есть небольшой мини-"баг": если резко скинуть игру в трей, не выходя в главное меню, то в игре пропадает звук, надо перейти на другую игру и подождать, пока Telltale квест не завершит работу. Врубаем заново и больше так резко не сворачиваем игру.

# 6 ноября 2015, 21:27

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5282 SFP
плюс не пашут на новых iOS какие-то части, не помню точно какие, покупайте осторожно

Т_т

Как же так. Неужели не исправят?

# 6 ноября 2015, 22:48

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

@Derfas13 писал:

плюс не пашут на новых iOS какие-то части, не помню точно какие, покупайте осторожно

Т_т

Как же так. Неужели не исправят?

Вторую часть год просят исправить, но разработчикам всё равно. Посчёт третьей части там тоже какая-то трабла. Просят деньги вернуть некоторые игроки. Надо читать отзывы и покупать осторожно, так каждая часть CR стоит дороже 1к.

# 22 ноября 2015, 16:35

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Интересно, какое будущее ожидает технологию 3D-Touch в айфонах 6s и выше.

Ну и интересно, что нас ждёт с приходом A9 процов на iOS-платформы. Подумать только — 10нм процессинговая мощь уже в следующем году в iphone 7/7s. Телефоны станут круче среднестатического пк. Я вангую, что в скором времени станут выпускать аркадные игры, по типу dissidia final fantasy (2015) тупо на телефонах, так как это будет дешевле реализовать, чем установку аркадных автоматов или порт на пс4.

# 22 ноября 2015, 16:42

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Мне кажется, что Стив Джобс умер, оставив ВООТ такой толстенный дневник своих будущих идей компании Apple для реализации в будущих моделях, потому что как-то не верится, что эти все идеи сделали какие-то безвестные архитекторы, а не гениальный Джобс.

Хотя по фильмам и подаётся всё так, что Джобс умело руководил, но идеи своровал (последний фильм с Фассбендером), но всё равно такие смелые шаги, по типу технологии 3D Touch, — это слишком неожиданно.

Те же самые мысли у меня и про Bioware. Мне их реализация вселенной Dragon Age в последней игре серии понравилась. И возникли мысли по поводу того, как они смогли так вытянуть компанию после ухода Музики и Зещука. Тоже возникают мысли, что либо эти ребята тормозили свежие идеи в Bioware и их уход был благом, либо они, покидая посты, оставили ворох идей (как наследие) для своих ребят.

# 28 ноября 2015, 13:17

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Мелкие новости — в дальнейшем будут публиковаться тут. А крупные события объединяются в отдельный дайджест. Обновление — каждую неделю.

# 16 января 2016, 02:39

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

По самым худшим прогнозам ценник Playstation VR в России может составить 33-35 тысяч рублей. Учитываем, что для игры надо еще PS Camera (4-5 тысяч рублей + крепление 1-2 тысячи рублей). Итого выходит у нас СОРОКУШНИК за возможность поиграть в VR на плойке 4й.

В дальнейшем рассматривается уменьшение цены PS VR до 300 евро. Но вы же знаете, что нашей страны, при таких-то ритейлерах и кризисе, это никак не коснется. И уменьшение цены это будет лишь при достаточном спросе на новинку и возможностях заводской штамповки устройств.

# 16 января 2016, 09:11

StalkerDolg

Гражданский 25 уровень
993 сообщения
1011 SFP

Да хрень эти хлемы виртуальной реальности. Что ВР, что Окулус. Я тестил окулус, там пиксели с кулак на низком разрешении, нет пока таких технологий которые бы вытянули такое с нормальной картинкой. С ВР то же самое — во всякие Инфеймосы ты не поиграешь с ним, он будет поддерживать простенькие казуалки

# 17 января 2016, 01:29

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Ну, точно бомбами будут Теккен 7, GT Sport, Detroit: Become Human. Насчет остальных — тут и вправду еще некстгеном не пахнет, не говоря уже о том, что смысла особого нет в этих играх и это просто эксперименты (VR в космосе, VR в сайдскроллинг перспективе, VR в первобытном мире, VR в ужастике, VR в многопользовательском шутере, VR в невесомости итп).

# 17 января 2016, 11:45

Klimenty

Гражданский 9 уровень
236 сообщений
102 SFP

Мне кажется, VR отлично заходит в Elite: Danerous. Также видел очень давно видео, где на прототипе окулуса играли в Mirror's Edge.

# 23 февраля 2016, 02:25

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6891 сообщение
3036 SFP

Epic Games прогнозирует революцию в играх на смартфонах и планшетах (иными словами — на мобильных девайсах) в 2016 году. Аналитика не на голом месте: революция будет в связи с выходом Вулкана и Unreal Engine 4 на мобильных устройствах. Эти графические движки доступны уже сейчас. И трудно представить, какой прогресс в мобильных играх будет достигнут в ближайшие 2-3 года, учитывая, что уже в 2015 году некоторые айпад-игры были сравнимы по графике с играми эпохи пс3/иксбокс360.

Что нас ждет в 2016м с новыми API?

Цитата «Эпиков»:

«С новым Вулкан API мы можем рендерить графические объекты в 4х раз быстрее, чем на ПК (!) с OpenGL. Это позволить достичь высокой графики при низких затратах на энергию» (имеется в виду, что начинка мобильных девайсов дает возможность легче клепать игры на них, чем, скажем, на пк с таким же графоном).

Заявление было сделано на недавней выставке Samsung Galaxy Unpacked 2016.

Там же было продемонстрировано революционное видео, где на Galaxy S7 показывали возможности мобильного движка Unreal Engine 4. Рендер происходит в реалтайме, никакого обмана:

# 24 мая 2016, 09:13

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4511 сообщений
8967 SFP

Пока серфил на волнах интернета инфу о платах видео захвата и вообще о устройстве видеослежения, наткнулся на забавный список статей о устройствах для жизни при конце света) (да, причинно-следственная связь отсутствует)

Есть же компании потакающие параноикам)

Шутка, но вообще неплохой такой набор на отдых. Например на море.

# 24 мая 2016, 19:26

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1314 сообщений
3980 SFP

Штуки полезные, судя по функционалу, вот только вряд ли они действительно способны всем перечисленным полноценно заниматься.

Не на конец света, так на случай войны или катаклизмов очень бы пригодились.

Для комментирования необходимо авторизоваться