^

Остальные игры / Скип-скип-скип

Скипаете?
Скипаю всегда, фтопку сюжет как таковой, игры не для этого созданы
Скипаю всегда, фтопку сюжет, потому что в игровой индустрии в этом плане ничего годного
Скипаю, когда сюжет плох, но продолжаю играть, если геймплей игры интересен
7 голосов
Не скипаю, даже если сюжет плох, мне нужно оценить игру полностью
6 голосов
Если сюжет игры хорош, плевал я на плохой геймплей в игре
1 голос
В опросе проголосовало 14 человек
# 30 ноября 2019, 18:25

Dzirt Do'Urden

Гражданский 47 уровень
772 сообщения
3659 SFP

Собственно вопросы следующие:

  • Бывало ли, что игра интересна в плане геймплея — но сюжет таков, что хочется скипнуть все сцены?
  • Интересен ли Вам вообще сюжет в играх, играете Вы исключительно ради геймплея или нет?

Когда я играл в Persona 2: Innocent Sin, некоторые диалоги были настолько затяжными и размуссоленными, что я жалел, что не могу отключить диалоги в игре вовсе. Хотя игра сама по себе увлекла, некоторые сцены можно было сделать более сжатыми, не потеряв при этом ни в содержании, ни в атмосферности.

Бывает и другой случай, когда геймплей настолько сильно увлекает, что отрыв на него на сцены сюжета воспринимается негативно, ведь хочется ещё и ещё играть, несмотря на то, что в плане сюжета игра была мне интересна. Для меня такой игрой стала Final Fantasy XII.

Как пример того, что мне в игре нет никаких претензий к наличию катсцен, так это Vagrant Story, игра меня очень сильно увлекла в детстве в плане механики, но прерывающие игровое действие катсцены нисколько не хотелось выключать.

+1
# 30 ноября 2019, 23:17

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1385 сообщений
3985 SFP

Никогда не играю в игры исключительно ради сюжета. Редко где авторы способны сделать увлекательное повествование. Я за все время своего игрового опыта встречал от силы штук пять игр с действительно интересным сюжетом, который мог увлечь и заставить игрока желать узнать что же будет дальше.

А вот скипать сюжетные диалоги приходилось не раз. Есть некоторые разработчики, считающие себя мастерами повествования. Они фигачат тонны текста с абсолютно безсмысленным содержимым. Это по их мнению раскрывает персонажей.

Но вот нифига. Настолько их диалоги унылы и не содержать ни грамма полезной информации, что уже через пол часа попыток вникнуть в сюжет, возникает сильное эжелание послать их подальше, и пробиться через всю эту муть к геймплею.

Так было с играми серии YS, где был увлекательный метроидный геймплей с крутыми босс сражениями ,но до него приходилось проскипать кучи бессмысленого текста.

Около часа я пытался добраться до момента, когда можно будет увидеть боевую систему серии Trials of the Sky. Вроде как от тех же разрабов.Я уже был близок к тому чтоб выключить игру, но она ввоследний момент моего терпения все же выпустила героев из города к нормальному геймплею. Который оказался очень так себе.

В мобильниоквых собирательных РПГ авторы вообще считают за свой долг наводнить их тонной унылых диалогов. В таких играх я обычно начинаю скипать практически после первой же сюжетной сцены. Там пустословие начинается с самого начала.

+21
# 1 декабря 2019, 00:01

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

Играю в игры ради истории и атмосферы. Готов терпеть любые косяки и любые игровые механики ради крутых персонажей, увлекательных сюжетных линий и атмосферного мира. И наоборот: если в игре нет перечисленного, то она идёт мимо даже если там какой-то ГЕНИАЛЬНЫЙ геймплей. Игра ради «игры» — это какая-то мастурбация геймпада/клавомыши.

+21
# 1 декабря 2019, 00:34

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3419 сообщений
24966 SFP

В последних отзывах, жаловался на сюжет и персонажей игры Legrand Legacy, но тем не менее тамошний игровой процесс отдельно воспринимался на ура. В пройденном FPS F.E.A.R. сюжет и персонажи — полное УГ, но сам геймплей — вообще огонь.

Но тем не менее, я не скипал ни одного диалога в LL и слушал все автоответчики в F.E.A.R., тем самым составляя себе полную картину происходящего. Оцениваешь игру, так делай это полностью.

+1
# 1 декабря 2019, 00:59

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8293 SFP

Первично то, что хочет сказать игра; её идея. Если она крута и созвучна тебе, закрыть глаза можно на многое. Но я не стану играть в Tell Me Why, Company of Heroes 2 и Call of Duty (2019) ради офигительного сюжета или геймплея, и никто из моих друзей тоже.

А, катсцены. В том, во что обычно играю, их попросту нет. Но думаю, что если игра начала раздражать аж до скипа, то и в дальнейшем пребывании за ней толку немного.

Отредактировано 1 декабря 2019, 01:37
+18
# 1 декабря 2019, 01:19

tres2

Лидер клана No Man's Land 50 уровень
1323 сообщения
3131 SFP

У меня как всегда всё как-то спорно, даже затрудняюсь вариант выбрать. Хотя первые два, как минимум улыбают.

Обычно начиная играть стараюсь вникать полностью, а там уже как пойдёт, либо скипаю катсцены/диалоги (редко, так-то потребляю даже плохой сюжет, дабы оценить игру полновесно) и наслаждаюсь процессом, ну или истязаю себя непонятно ради чего…

Если сюжет интересен, но геймплей уныл, можно минимизировать и его (не спрашивайте как), вариант конечно не особо правильный, но таков уж я.

Если уже неинтересно ни то, ни другое, скипаю… Игру целиком.

Отредактировано 1 декабря 2019, 02:04
+21
# 1 декабря 2019, 01:28

† Neva †

Онидзука клана Ктулху и прочие няшки :3 19 уровень
1945 сообщений
263 SFP

Если ммо — скип-скип-скип

Если Экшн — скип-промотка

Если Рпг — просмотр основы, филлеры — скип-скип-скип

+1
# 1 декабря 2019, 17:44

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

Часто скипаю экспозицию, когда автор считает своим долгом объяснить какую-нибудь деталь, не шибко нуждающуюся в разъяснениях, и делает это сплошным текстом страницы на три. Скипаю фансервисные сцены, если еще не прикипел к персонажам (очень часто авторы с этим лажают и пихают такие сцены слишком рано, когда персонажей еще знать толком не знаешь). Скипаю, когда персонаж начинает прямым текстом описывать свои эмоции/мотивации, или когда то же самое делает рассказчик (такому место в пересказах или притчах, а не в полноценных историях). 

# 1 декабря 2019, 20:48

Dzirt Do'Urden

Гражданский 47 уровень
772 сообщения
3659 SFP

Ещё вспомнилось, что иногда игра требует повторного прохождения, а разраб некоторые катсцены сделал обязательными для просмотра, которые невозможно скипнуть.

Примеров не вспомню, но это самая большая лють…

Для комментирования необходимо авторизоваться