^

Остальные игры / Лучшие игры десятилетия

1 2
# 28 ноября 2019, 08:07

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

Месяц остался до окончания десятых годов, поэтому предлагаю вспомнить лучшие игры периода. Можно даже по категориям разбить.

Лично я играю уже не так много, как в юности, но из того, что пробовал, больше всего эмоций доставила, конечно же, Ластуха. Просто недосягаемая вершина в плане постановки. Максимально близко пока к ней подобрался только Детройт.

Трейлеры The Last of Us и Detroit: Become Human

Не могу не отметить Махоё, ибо визуалка от Тайп-Муна сама по себе — событие, а тут ещё и увлекательная история и СПЕЦЭФФЕКТЫ. Хотя, по последнему Дип Уан нагибает Ведьму на раз-два, что делает визуалку от Нэймлэсса, пожалуй, самой технологичной на данный момент. 

Трейлеры Mahoutsukai no Yoru и Deep One

А какие игры уходящего десятилетия вы можете выделить и почему? К слову, можно было бы замутить и медальку для лучших игр, если бы её кто-то к сайту прикрутил…

Отредактировано 28 ноября 2019, 08:27
+85
# 28 ноября 2019, 16:37

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

Каких-то топ-10 составлять не буду, вспомню то, что вспомнится навскидку.

Undertale подвел черту под всеми jRPG настолько, что с тех пор, как я его прошел, трогать жанр нет абсолютно никакого желания. Hollow Knight сделал то же самое с метроидваниями, Celeste — с платформерами, а Baba Is You — с паззлами.

Portal 2 запомнился как одна из немногих крепких историй в видеоиграх, которые не ощущаются как фильмец с иногда зачем-то прикрученным к нему геймплеем.

Slay the Spire — единственная карточная игра, от которой меня не тянет тошнить, сожрала у меня уже почти килочас. Другой жручей игрой оказалась Factorio, которую я поклялся себе никогда больше не включать, ибо это инвариантно минус 20 часов жизни за сеанс.

Devil May Cry 5 — лучший слешер не то что этого десятилетия, а вообще (хоть сюжет там и говно, все прощу за боевку).

Все игры Зактроников за щекотание погромистской часть моего моска.

Как самую недооцененную игру — Evoland 2, лучшая история ее типа, что я только видел в видеоиграх, и к тому же единственная мне известная игра, где тебе не разжевывают сюжет и половину можно пропустить по невнимательности, но при этом он существует и авторы не прячутся за классической отмазкой «все интерпретации верны».

Серию Danganronpa за уникальный опыт, ничего похожего на который я с тех пор так и не нашел.

+28
# 28 ноября 2019, 21:04

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8293 SFP

Бесконечное лето (2014)

Игра, внятнее других возможных претендентов сказавшая, что не только лишь каждая наша игра обязана быть либо стратегией про ВОВ, либо страшным трэшаком, к которому обычные люди притронуться побрезгуют. Игра, заставившая меня возненавидеть то, к чему начинал тяготеть и сам -- культуру задротов-ноулайферов, выражаясь излишне громкими словами, променявших настоящую жизнь, полную красок и света и симпатичных русских девчат на одинокое прозябание какого-нибудь даркшэдоулорда89 в своём засранном замке, в тщетных попытках обрести комфортное существование среди таких же заблудших душонок в нижнем интернете.

Из не претендующих на великую ценность потешек -- Faster Than Light (2012), впервые показавшая мне магию маленьких игр, требующих от игрока только рабочей «внутренней видеокарты», и тянущая на часик-другой вернуться к себе и семь лет спустя, когда многое из увлечений тех дней давно перестало быть интересным.

Из кинца -- разве что Alan Wake (2010), но увы, я не разбираюсь в аналитической тягомотине, и скажу просто, что мне был близок персонаж и его история, в удачном сочетании с лором игры, в котором нашлось место интересующему меня виду конфликта, притом в довольно-таки приятных декорациях.

Отредактировано 28 ноября 2019, 23:28
+46
# 1 декабря 2019, 03:00

Xan Kreagor

Старейшина клана Visual Novels Fan Club 42 уровень
188 сообщений
1810 SFP

… какие игры уходящего десятилетия вы можете выделить и почему?

Deus Ex: Human Revolution, Dishonored (2012), и в особенности BioShock Infinite за то, что вдохнули в полузабытый жанр immersive sim'ов вторую жизнь и Prey (2017) за то, что наглядно указала на тот факт, что игры в этом специфическом жанре, по сути своей, нужны двум с половиной «поехавшим» анонам.

Ori and the Blind Forest — очень душевная, пусть и немного наивная  мetroid'вания, которая подарила мне несколько весьма приятных вечеров. 

Batman: Arkham City — крутая «супергероика», наглядно показавшая, какими могут и должны быть игры по комиксам.

BANDAI NAMCO в свое время очень сильно порадовала дилогией Zestiria (в меньшей степени)\BerseriaНе в последнюю очередь, благодаря им обратил свое внимание на жанр JRPG

В MGS V влил какое-то дикое (по меркам одиночной сюжетной игры) количество часов. Возможно, потому что понравилась рассказанная игрой история, возможно, потому что не играл в предыдущие части серии. Отсутствие третьей главы, повторение одних и тех же заданий, «пролюбленные» характеры персонажей — все это пусть идет лесом вместе со всеми недовольными.

Ну и Бесконечное лето, да. Как минимум за то, что она открыла для меня новый жанр, о существовании которого я до этого даже и не подозревал и позволила познакомится со многими замечательными произведениями в этом самом жанре. Хотя поругать её можно (и нужно) за многое.

Отредактировано 2 декабря 2019, 02:50
+60
# 1 декабря 2019, 12:50

Guren302

Стажер клана Square Patrol 55 уровень
1558 сообщений
12931 SFP

@Xan Kreagor писал:

Бесконечное лето

Пшел вон.

# 1 декабря 2019, 12:52

Xan Kreagor

Старейшина клана Visual Novels Fan Club 42 уровень
188 сообщений
1810 SFP

@Guren302

Чукча не читатель, да?

+39
# 1 декабря 2019, 12:59

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8293 SFP

Чукча и писатель весьма опосредованный.

# 1 декабря 2019, 14:20

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

Почему Гуря недоволен БээЛом? Оно же должно быть в его вкусе — лольки, хентай, вот это всё

# 1 декабря 2019, 14:43

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8293 SFP

Не про родных ояшей, а совершенно чужую страну и культуру.

Ну а так, оно на данный момент уже что-то около 31+, в чём каждый раз и убеждаюсь.

# 1 декабря 2019, 14:46

Tikal46

Гражданский 7 уровень
267 сообщений
65 SFP
# 1 декабря 2019, 14:58

Xan Kreagor

Старейшина клана Visual Novels Fan Club 42 уровень
188 сообщений
1810 SFP

@Krasnodalev

Потому что у людей, которым немного за 30, обычно уже нет вот этого вездесущего юношеского максимализма и они спокойно могут закрыть глаза на многие объективные недостатки, если в самой игре есть что-то, что их «цепляет».

+26
# 1 декабря 2019, 15:51

tres2

Лидер клана No Man's Land 50 уровень
1349 сообщений
3238 SFP

@Guren302 писал:

@Xan Kreagor писал:

Бесконечное лето

Пшел вон.

А — адекватность. И уважение к другим, конечно же.

Таак, а по-моему топу… Блин, я много в чего тупо не играл, да и вкусы мои специфические, и да, казуальные весьма. Потому просто кратенько, что личо для себя отметил. И да, 2009 я тоже посчитаю.

Batman: Arkham Asylum

Mass Effect 2 и 3

Deus Ex: Human Revolution

To the Moon

Journey

BioShock Infinite

The Beginner's Guide

DOOM (2016)

What Remains of Edith Finch

Resident Evil 2 Remake

Отредактировано 1 декабря 2019, 15:56
+48
# 1 декабря 2019, 17:47

Guren302

Стажер клана Square Patrol 55 уровень
1558 сообщений
12931 SFP

@Chronos писал:

Почему Гуря недоволен БээЛом? Оно же должно быть в его вкусе — лольки, хентай, вот это всё

потому что БЛ — говно, с хреновым сюжетом и дибильными персонажами. Но ретардам нравится. К слову, создателя этого говна — такие же прыщавые ретарды, как и фанатики этого творения.

# 1 декабря 2019, 17:50

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

Рекламируешь такой, эээ, внушительной аргументацией лучше любых хвалюнов, аж сыграть посмотреть в чем сыр-бор захотелось

# 1 декабря 2019, 18:02

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Guren302 писал:

потому что БЛ — говно, с хреновым сюжетом и дибильными персонажами. Но ретардам нравится. К слову, создателя этого говна — такие же прыщавые ретарды, как и фанатики этого творения

Пишет ОМП, которая ждала анимеху по яойному Драматикал Мёрдеру. Это какая-то пост-мета-ирония?

# 1 декабря 2019, 18:04

tres2

Лидер клана No Man's Land 50 уровень
1349 сообщений
3238 SFP

Ну хоть Гурь нормальный, и потому смело может опускать может опускать Ретардов за их увлечение.

+20
# 1 декабря 2019, 18:40

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@XoRo писал:

Devil May Cry 5 — лучший слешер не то что этого десятилетия, а вообще (хоть сюжет там и говно, все прощу за боевку).

Лучше Райзинга? Хотя, да, в Райзинге боёвка однокнопочная, и там всё решает постановка.

@XoRo писал:

Undertale подвел черту под всеми jRPG настолько, что с тех пор, как я его прошел, трогать жанр нет абсолютно никакого желания

Только Андертэйл — не японская ролевуха даже концептуально, поэтому не знаю, как он мог подвести черту под тем, к чему не относится.

Ещё в свой список добавлю, наверное, Ни но Куни. Она не столько лучшая (ибо слишком много косяков), сколько важная. Во времена, когда японские ролевухи считай загнулись, вышла такая сказка. По личным ощущениям, именно Ни но Куни вновь пробудил интерес публики к жанру.

Трогательная история про мальчика, пытающегося спасти свою маму, и помогающего ему в этом забавного мистера Дриппи поселилась у меня на одной полке с Хроно Кроссом.

+8
# 1 декабря 2019, 18:45

Guren302

Стажер клана Square Patrol 55 уровень
1558 сообщений
12931 SFP

@Chronos писал:

Пишет ОМП, которая ждала анимеху по яойному Драматикал Мёрдеру.

но ты не забывай, что там как бы нормальный сюжет, ага.

# 1 декабря 2019, 19:01

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Guren302 писал:

но ты не забывай, что там как бы нормальный сюжет

Гуря гонит на гаремник, ориентированный на парней, и тащится от сюжета гаремника, нацеленного на девочек, про членострадания заднеприводных… Хммм…

+49
# 1 декабря 2019, 19:13

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

Лучше Райзинга? Хотя, да, в Райзинге боёвка однокнопочная, и там всё решает постановка.

Смотря в чем. Постановка там действительно лучше, но для меня в слешерах решает именно боевка

Только Андертэйл — не японская ролевуха даже концептуально, поэтому не знаю, как он мог подвести черту под тем, к чему не относится.

Спорно. Как по мне, проще выделить то немногое, что там не из японских ролевух взято, чем локализовать то, что к ним относится. Единственное нетипичное для жРПГ, что там есть — это элемент буллетхелла в боевке, и это скорее можно счесть особенностью игры, чем принадлежностью ее к какому-либо жанру

Отредактировано 1 декабря 2019, 20:17
# 1 декабря 2019, 19:51

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8293 SFP

@Xan Kreagor писал:

@Krasnodalev

Потому что у людей, которым немного за 30, обычно уже нет вот этого вездесущего юношеского максимализма и они спокойно могут закрыть глаза на многие объективные недостатки, если в самой игре есть что-то, что их «цепляет».

И это конечно тоже, но основная причина столь высокого «рейтинга» -- в ностальгическом обращении к определённому жизненному опыту, по некоторым причинам отсутствующему у поколений пепси и яжки.

+25
# 1 декабря 2019, 21:37

Guren302

Стажер клана Square Patrol 55 уровень
1558 сообщений
12931 SFP

@Chronos писал:

Гуря гонит на гаремник, ориентированный на парней, и тащится от сюжета гаремника, нацеленного на девочек, про членострадания заднеприводных… Хммм…

АХАХАХАХАХАХАХА

До тебя все еще не дошла суть того, что я сказал? В БЛ — херовый сюжет с такими же херовыми персонажами. в ДМ — интересный сюжет. Если закрыть глаза на всё гейство, то остается хорошая сюжетная часть. Да и вообще, есть версии с вырезанным «взрослым» контентом.

# 1 декабря 2019, 21:42

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Guren302 писал:

В БЛ — херовый сюжет с такими же херовыми персонажами. в ДМ — интересный сюжет

Что интересного в сюжете Драматикла для половозрелого цисгендерного натурала?

# 1 декабря 2019, 21:57

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7627 сообщений
3071 SFP

Ну там.. первый Драгон Эйдж. Показал как оно — совместить NWN с блохбастером и эпиком в новом графене с эпичной музыкой.

Потом.. Soul Sacrifice на Вите — показал как это будет выглядеть, если японцы будут делать гибрид монстер хантер и западной рпг.

Resident Evil 5 — ну наверное первая игра, с которой пошло 3д порно и которая показала, как в будущем будут выглядеть катсцены (первая игра, где есть почти бесшовные плавные переходы от катсцен к геймплею, плюс наметки на будущую фишку, которая есть сейчас во всех играх без исключения — катсцена мало того, что плавно выходит из геймплея, но еще и начинается в тех же локациях и даже шмотки на героях те, которые выбрал игрок. Раньше менялся ракурс камеры или что-то ещё, было схематичное окружение, но именно в 5 Резике все ролики идут прямо в тех же локациях и адаптируются под выбор костюма игроком, плюс детали, которые сейчас в каждой игре — типа повреждения на персонажах и костюмах. Только там это ещё было срежиссировано, а уже в 12 году появились первые игры, где персонажи в роликах были точно в такой же рвани, до которой довёл их шмотки игрок. Ну и сейчас это все равно не всегда используется, к примеру в Death Stranding после бурных забав с Тварями у Сэма только лицо грязное, в смоле и хирале, а тело чистое, зато после перестрелок с людьми он весь в крови и грязи. Контраст. Хотя тут можно додумать, что так Кодзима хотел показать герметичность спецодежды, которая защищает от темпорального дождя в зонах обитания Тварей.

Бог Войны 3 — ну это просто произведение искусства, чистый нон-стоп эпик, причём первая игра, которая в нормальном графоне показала всякую расчлененку, причём даже с людьми-боссами, то есть без тени смущения, без цензуры. Как раз после этой игры появились всякие журналюги и конгрессмены, пиарящиеся за счёт своих высказываний о вреде видеоигр, ну и по сути все рейтинговые организации спешно перестроились после ряда провокационных игр как раз в конце нулевых. Плюс музыка в игре просто непрерывно следовала за геймплеем, то есть буквально каждый шаг игрока сопровождался и настроение задавала музыка, взять хотя бы бой с Геркулесом. Такое и раньше было, но чтобы буквально каждый этап боя или платформинга сопровождался тем или иным акцентом в музыке — такое было впервые.

Киллзон 3 — ну для того времени это было просто невероятное произведение, да и до сих пор впечатляет. По сути это как будто взяли и три романа Фрэнка Герберта про всякие скандалы и интриги превратили в нон-стоп экшон с тонной кинематографики. До сих пор такие игры удивляют, особенно если все филигранно поставлено, как в первом старом Modern Warfare.

Silent Hill 2 — это первая в своем роде игра, которая на широкий поток поставила применение Нойза и психоделической музыки от профессиональных музыкантов в хоррор-играх. Также это первая игра, которая по сути сделала головоломки в хоррор-играх частью экшн-механики, то есть не сбавляя темпа игры мы разгадываем секреты локаций и мира игры, ранее эти моменты были такой передышкой игрока, когда он мог повтыкать и подумать куда повернуть рычаг и что сделать, сейчас же буквально каждый хоррор — загадки подкрепляет ворохом ужастей, где монстры — самое безобидное из предложенного.

Dead Space — это своего рода единственный и неповторимый шедевр, эдакое Нечто мира видеоигр. Причём по своим масштабам и атмосфере и наполненности и работе звука в игре — это поистине Эпическое произведение, которое займёт место в сотке лучших игр всех времён и народов. То, какое впечатление оно производило в год своего выхода, — до сих пор не проходит и даже когда начинаешь играть заново, в голове будто оживает все снова, вспыхивает с новой яростью. Сладкие воспоминания.

MGS 2 и MGS Peacewalker PSP — ну тут нечего говорить, первая игра создала по сути канон абсурда в игре любого жанра, так как в мгс2 на серьезных щах совмещены такие несовместимые детали, что просто диву даёшься, откуда фантазия. И ведь это работает, да ещё как. Весь игровой процесс и всю игру ты просто порываешься встать и зааплодировать. Все эти современные сюр-игры, которые придумывают невероятные условия игровых миров и всякие необычные правила итп — все они чуточку пахнут мгс2. А Писволкер это просто первый в мире пример, когда все эти микроменджмент плюшки и штуки просто кишат в игре и это работает, причём всю игру, даже в конце, когда ты уже буквально как пианист играешь целую партию в перерывах между миссиями.  То есть до этого все шпионские игры или игры про отряды и миссии страдали недугом бесполезности, когда в игре были механики на час, на определенное время и они выходили из употребления по прошествии времени. Это изменил мгс писволкер, в нем все полезно и нет ни одного элемента управления, команды или гаджета, который бы вышел из употребления по причине апгрейда или бесполезности

# 1 декабря 2019, 22:47

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8293 SFP

> Лучшие игры десятилетия

> Dragon Age (2009)

> Resident Evil 5 (2009)

> Dead Space (2008)

> MGS 2 (2002)

> Silent Hill 2 (2001)

Товарищ, проснитесь, у нас тут MMXX на подходе.

+90
# 2 декабря 2019, 02:32

CblPok

Гражданский 17 уровень
894 сообщения
309 SFP

Я прошёл довольно много хороших игр, но иногда среди них попадаются те, что оставили после себя не просто приятные впечатления, а нечто большее. То, что запомнились на долго, оставило какой-то след в душе, которые переодически вспоминаю добрым словом, музыку которых бывает переодически переслушиваю.

Dead Space 2 (2011) — Люблю хорроры. Очень понравилась первая часть мёртвого космоса, но вторая взяла всё лучшее из первой и умножила это в несколько раз. Надеюсь когда-нибудь серия возрадится из пепла.

Metal Gear Rising: Revengeance (2013) — Шикарная постановка , отличная музыка и бешеный, скоростной геймплей. 

XCOM: Enemy Unknown (2012) — не очень люблю стратегии, но в серию X-com влюбился ещё со времён первой части, пройдя её на PS1. Данную игру прошёл залпом (что у меня бывает крайне редко), меньше чем за неделю. Вторая часть, к сожалению, подобных чувств не подарила, но тем не менее игрой тоже была хорошей.

Ys Seven (2010) — Первая игра в серии Ys с новым движком и геймплеем, которые развились в последствии в Celceta, Ys 8 (которые тоже хороши) и в будущую Ys 9. Но именно эта часть является по сей день любимой. Классный саундтрек и трогательный сюжет.

Ghost Trick: Phantom Detective (2010) — узнал об этой игре случайно, когда проходил серию Ace Attorney. И как я рад, что наткнулся на неё. С тех пор — одна из моих любимых игр вообще. Отличное увлекательное приключение с необычной механикой, интересные персонажи, сюжет и классный саундтрек.

Mass Effect 2 и 3 (2010 и 2012) — так как все три части Mass Effect — это единое целое, перую часть придётся включить тоже. Отличное космическое приключение, эпичиские событи, битвы, и конечно же Гаррус.

Batman: Arkham City (2011) — первая часть Аркхэм серии была хороша, но как и с серией Dead Space, вторая взяла лучшее от первой и сделала, как по мне, лучшее приключение детектива в костюме летучей мыши.

BioShock Infinite (2013) — история Букера и Элизабет просто не смогла оставить равнодушной.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) — язык не повернётся назвать пятую MGS лучшей в серии, но тем не менее игра зацепила. Зацепила не только геймплеем но и постановкой, какими-то отдельными моментами и эпизодами.

Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney (2012) — к тому моменту, как я прикоснулся к этой игре, я уже прошёл все доступные на тот момент игры серии Ace Attorney, которая стала одной из моих любимых, довольно сильно привязался к персонажам. Что не скажешь о серии Лэйтона, тогда я знал о нём лишь мельком. Но это не помешало мне насладится новыми, увлекательными приключениями адвоката Феникса Райта и его подруги Майи Фей.

Xenoblade Chronicles (2010) — отличная jrpg с интересной боевой системой, огромным миром и классным саундтреком.

— вся серия игр Danganronpa (2010-2017) — наряду с серией Ace Attorney, она так же добавилась в список любимых. Правда третья часть немнога подкачала и стала похуже первых двух, но всё равно, это потрясающая трилогия.

The Witcher 3: Wild Hunt (2015) — куда же в этом десятилетии без великого и ужастного Геральда из Ривии. Третий Ведьмак — это потрясающее приключение на сотни часов. Огромный мир, приятная музыка и интересные персонажи. А вышедшие после игры два дополнения сделали её ещё краше.

Ori and the Blind Forest (2015) — прекрассная метроидвания, которая с первых секунд притягивает своим визуалом и музыкальным сопровождением.

Uncharted 4: A Thief’s End (2016) — невероятно красивое и, к сожалению, последнее приключение Натана Дрейка.

Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors (2010) — первая и лучшая часть трилогии Zero Escape.

NieR: Automata (2017) — необычный и увлекательный «слешер».

Persona 5 — (2016) — JRPG с большой буквы, как по мне.

Hellblade (2017) — хоть геймплейно игра далеко не шедевр, но атмосфера, сюжет и постановка перетянули одеяло на себя и для меня это превратилось в захватывающее преключение.

Divinity: Original Sin (2014) — отличная РПГ с интересными механиками.

God Of War (2018) — увлекательная и зрелищная. Единственная игра, в которой я выбил платину на PS4.

The Legend of Heroes: Zero no Kiseki и Ao no Kiseki (2010 и 2011) — по сути одна большая игра, поделённая на две части. Хорошая история, музыка и любимые теперь уже в серии герои.

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 1 & 2 (2013 и 2014) — отличное продолжение серии с новыми героями и как всегда отличной музыкой. В 2019 наконец дождался 3 часть и надеюсь на скорый выход последней, четвёртой игры серии.

Фух, вроде всё. 

+48
# 2 декабря 2019, 05:36

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7627 сообщений
3071 SFP

читал Как 20летия. Эх

# 2 декабря 2019, 06:21

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3527 сообщений
25001 SFP

 God Of War (2018) — увлекательная и зрелищная. Единственная игра, в которой я выбил платину на PS4.

Тут баннер снизу заявляет, что ты проявил скромность, забыв про Order 1886. 

+20
# 2 декабря 2019, 06:23

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7627 сообщений
3071 SFP

мой топ в 10-20гг: на самом деле очень мало игр.

— Аутласт, тема с камерой, ночной режим, всякие глюки, которые сначала проигрываются, а потом показывают, что это глюк, но до этого они так натурально показываются, что веришь

— Гравити Раш, первая игра, где ты можешь не просто бегать и прыгать жрпг мире, а исследовать его на все 360 градусов, даже ходить по потолкам и внутри заводских труб, устраивать воздушные трассы в пределах города. До сих пор в редко какой игре такая свобода позволительна в городах, напичканных нпс и прочими объектами. То есть по сути город — это не просто хаб, это многоуровневая конструкция со своими секретами итп. Похоже на фишки из западных рпг, типа Драгон Эйдж 2 или Ведьмак 3. То есть в городах не просто место, где ты занимаешься обычными делами — город это целый мир, куча уровней игры в одном, можно встретить кучу событий и заняться кучей вещей. Именно это показала Гравити Раш, каково это будет, если сделать это в жрпг. В фф12 были ещё какие-то разделители и ограничители и приходилось находить какой-нибудь люк и спускаться в некий данж внутри города, то же самое есть и сейчас в играх типа Берсерии, но все идёт к тому, что показали Гравити Раш и Ведьмак 3, за этим будущее имхо, уже надоело просто стоять, слушать диалоги, какие бы они ни были смешные или интересные, торговать и брать/сдавать квесты в рпг. Будущее за гибридом — город больше не будет безопасным хабом, это будет многогранная площадка для приключений. Как в Fallout. Мне нравится, как оригинально с этим поступили в Dragons Dogma, вроде и классику оставили и в то же время даже буквально под носом у городской стражи у ворот столичного града ночью могут вылезти мертвяки и разделаться с незадачливыми игроками. Это кстати тоже ноу-хау, давно надоело, что в ММО вечно за пределами города гуляет шушера для Лоу-лвлов, это ограничитель — это понятно, но было бы интереснее, если бы все вышло за пределы левеквестов в фф14, то есть не просто возникали какие-то рамки и ограничивался и подстраивался уровень игроков либо монстров, — нужно полное подстраивание под каждого игрока, как в новых играх сейчас потихоньку начинают делать, правда пока только для коопов с в 4-10 тел как Бордерландс 3 итп, но скоро это будет даже в ММО. И за этим будущее. Высокоуровневый игрок точно так же может откинуться прямо под стенами города, как и новичок. Все это будет просчитываться прямо реалтайм. То есть система ТЕС Обливион заработает в масштабах целого сервера игроков.

— Асассинс Крид 3 — ну тут просто нечего добавить, эта игра наверное единственная в серии при всей бредовость сюжета поиски отца итп, показала нам как будут работать вместе Тамплиер и Асассин, как работает, если Асассином становится человек необычной этнической принадлежности и как он справится с управлением целой общиной, плюс тема рабства нормально так освещена, причём даже не просто как спасение кого-либо, а как куча сценок и событий, которые связаны с этой общиной, которой управляет главгерой, именно этой игре принадлежит честь впервые показать путешествия героя по морю, целый уровень с нормальным таким и интересным платформингом снаружи и внутри корабля, плюс связь с другими частями нормальная такая, а не просто на словах и в документах, как в других частях после этой, всех жителей этой общины ты просто узнаёшь как своих, запоминаешь даже натурально становишься их другом, все это не просто в тупые квесты завёрнуто, то есть каждое событие нормально человеческим языком объясняется и ты выполняешь просьбы жителей с удовольствием, так как там нет тупостей в стиле «собери 5 шкур медведя не знаю зачем мне просто надо». И эти развития отношений продвигаются размеренно и незаметно даже так, то есть даже триггеры в виде прохождения сюжетных глав абсолютно не заметны, ты не можешь даже определить, как и что надо сделать, чтобы в общине появилась новая порция квестов. И это в принципе будущее тоже — когда невозможно угадать алгоритм игры и ты не разгадываешь, когда появится новая порция двойных реплик и квестов, как например это легко и банально угадывается в той же Trails of Cold Steel, то есть если в любой игре ты наткнулся на триггеры — это сразу снижает градус интересности, так как ты ощущаешь искусственные границы. Этого нет в Асассинс Крид 3 и апогей такой фишки можно наблюдать в Ред Дед Редемпшн 2, причём там реально триггеры настолько хитро и хаотично скрыты, что человек просто не может угадать, когда и что произойдёт, если конечно не будет читать спойлеры итп. Хотя я не люблю РДР2 за медлительность геймплея (и я говорю не о скачках), но не могу не признать, что с самой первой минуты я почуял черты AC3 в этой игре, и это не из-за снега, даже не думайте. Ну и в этом Асассине самый наверное харизматичный злодей, причём он очень круто дублирован, впрочем и в оригинале можно покайфовать с его озвучки, а финал игры это вообще история в духе римских трагедий. Плюс длинные таймгапы между отдельными частями игры — это вообще классная идея, тогда это было в новинку в серии и возможность прямо в одной игре поглазеть на постаревших злодеев и повзрослевших главных героев, да ещё и с флешбеками в середине игры — это было очень классно. Причём это были не видения Эцио, это было все очень классно скомпоновано, то есть ты уже заранее ждал, что будет таймскип и ты увидишь что произошло спустя долгие годы. В этом хоть и есть некая скука, но вся игра балансирует между полными неожиданностями и ожидаемыми фрагментами, то есть игрок имеет перед собой некую последовательность и знает, что и куда стремится, но на этом пути возникает куча невероятных событий и историй. Это все достигло своего предела в нынешнем поколении видеоигр и к сожалению слегка упростилось до очевидного в конце пути — в игре Ведьмак 3, где все вышеописанное наличествовало, но итог пути был слегка смазан, так как сделали ограничение, поставили Ведьмака в узкие рамки, хотя до этого он был в открытом мире, понятно, что это для кинематографичности сделали. Но это было неожиданно, до этого других из Охоты ты валил в открытом мире, пусть там и были всякие подземелья или полянки для боя, но это была реальная локация в мире игры, и тут взяли натурально посадили Геральта на цепь. При всем этом в Ведьмаке интересная штука, начатая в Асассинс Крид 3, развилась и усовершенствовалась: в ас3 ты мог все эти дополнительные события про общину и соратников, встречи с историческими личностями просто взять и пропустить и как самосвал проехать по основному сюжету. В Ведьмак 3 ты мог сделать то же самое, но в открытом мире. Это было бомбически. То есть свобода выбора не просто внутри каких-то рамок, как в ас3, а в пределах целого мира. Ведьмак многое взял и от Фоллаут, та же система случайных встреч, которая была привязана к конкретным точкам на карте, в Фоле это были ячейки на карте мира. Плюс это разнообразили Ведьмачьим зрением, когда ты не просто находил какие-то пасхалки или сценки, как в Бэтмен Аркхем Асайлум в режиме детектива, а именно целые куски событий, а то и квесты.

Можно долго писать. Есть ещё ряд игр, которые сделали шаги вперёд именно для индустрии, неважно какого жанра игра, и куча игр почерпнули от них это.

Отредактировано 2 декабря 2019, 06:32
+28
# 2 декабря 2019, 13:08

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4560 сообщений
8979 SFP

@Стокер писал:

забыв про Order 1886. 

НЕИСТОГОПЛЮСУЮ!

1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться