^

Мир Final Fantasy / Любимая система раскачки

Какая ситема раскачки понравилась больше всех?
Level System (FF1, FF4)
3 голоса
Lifestyle System (FF2)
Job System (FF3, FF5, FFT, FF10-2)
9 голосов
Equip System (FF6, FF9)
15 голосов
Materia System (FF7)
20 голосов
Junction System (FF8)
7 голосов
Sphere Grid System (FF10)
10 голосов
License Board System (FF12)
6 голосов
В опросе проголосовало 70 человек
1 2
# 11 октября 2007, 11:42

Trema

Гражданский 9 уровень
699 сообщений
88 SFP
Нечто похожее уже было, но чаще всего пользователи путали "Боевую систему" и "Систему раскачки". Чтобы ни у кого далее не возникало сомнений, то приведу пример на 8-ке.
Active Time Battle (ATB) — боевая система. Junction — система раскачки.

Здесь хочется узнать, какая именно ситема раскачки вам наиболее приятна.

FF1, FF4 — исключительно уровневая раскачка.
FF2 — я её назову Lifestyle — раскачка.
FF3, FF5, FFT, FFX-2 — Job-system
FF6, FF9 — назову её Equip System…чего надел (обмундирование или эспера), то и развиваешь.
FF7 — Materia System
FF8 — Junction-System
FF10 — Sphere Grid
FF12 — License Board

Если сильные форума сего посчитают, что тема не достойна этого раздела или варианты голосования выбраны неправильно, то закрывайте / удаляйте / корректируйте.

Первым скажу я.

Против уровневой раскачки не имею ничего против, тем более она есть в любой игре, но одной её мало.
Раскачка фф2 необычна, но слишком уж она манчкинская, если раскачиватся честным способом.
Система работ — интересная, но заезженная задумка. Больше всего понравилась её реализация в ФФТ, потому что для тактической РПГ, как мне кажется, она подходит как нельзя кстати.
Система экипировки чего-либо и раскачки того, что на этом "чём-либо" висит тоже интересна, но опять скучна и не слишком многогранна. Хотя в девятке это сделано более-менее тактично, когда игрок мог сам выбирать из выученных способностей те, которые бы он хотел повесить на персонажей.
Система материй мне показалось наиболее интересной и продуманной. Много различных материй, разный её рост, множество комбинаций материи.
Джанкшен система неплоха, но скучность вытягивания и отсутствие тактических изысков ей явно не на руку.
Сфер Грид опять же интересна…по началу, но скучна и однообразна.
Доска лицензий — опять же отличная задумка, но опять же однообразна — просто качай всё что есть.

Мой выбор — ситема материй (FF7).
+16
# 11 октября 2007, 18:10

mongan

Гражданский 5 уровень
240 сообщений
28 SFP
В седьмой очень нравится как материя происходит(рождается).Очень грамотно сделано.В десятой очень хороший замысел с Sphere Grid,особенно когда всю игру проходишь и собираешь сам эту схему,что-то удоляешь,нужное прибовляешь!Всё таки наверно проголосую за Десятую.
# 11 октября 2007, 18:27

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
Проголосовал за FF7. Это было интересно)))
Такое большое количество материй, и огромное число боевых умений. Классно находить необычные материи и прокачивать их
High-Level редкая материя может сделать команду почти неубиваемой, но этого трудно добиться
# 11 октября 2007, 19:04

Айону

Гражданский 22 уровень
1920 сообщений
919 SFP
А мне на данный момент больше всего нравится доска лицензии из ФФ12. Хоть порой и полный геморой, зато всегда по-разному) И просто так вещь заполучить не получится. Вообщем, трудись кровно на получение лицензии.) К тому же есть большая свобода действий.
З.Ы. Trema — Ash, нэ?
# 11 октября 2007, 20:03

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3278 сообщений
5299 SFP
Лучше всего, мне кажется, Sphere Grid System (FF10).
На второе место я бы поставил Equip System (FF9).
Ну а самая худшая, по мне так это Job System, в ФФ 5 и в ФФХ-2 мне она не понравилась.
Junction-System она конечно необычна и оригнальна, но всё-таки скучная.
License Board в ФФ12 тоже не впечатлила, возможно в Интернешенл версии 12-ой части её всё-таки сделали поинтереснее.
Системы ФФ 6 и 7 к сожалению уже не помню.
# 11 октября 2007, 20:45

Timekiller

Криведко клана Ктулху и прочие няшки :3 16 уровень
1786 сообщений
173 SFP
Из тех, что знаю, больше всего нравится задумка с материей в ФФ7. Все-таки, несмотря на жалобы отдельных личностей о чрезмерной сложности, система просто идеально сбалансирована: если нацепил на себя пару тонн магической материи — получай ухудшение физ. параметров, т.е. сразу отпадает желание надеть всего побольше "только шоб было" (как с Junction — system в ФФ8)…
В системе 9 — ки еще не разобрался, ибо диск глючный, но, исходя из описания Trema, думаю что тоже понравится.


Выбрал ФФ7…
# 11 октября 2007, 22:03

Sefiros

Гражданский 6 уровень
350 сообщений
44 SFP
Доска лицензий в FF12 слишком проста я её всю открыл при первом выходе Ваана в пустыню…долго конечо но оно того стоило:)
А так я думаю самая любимая это FF7 и FF9:)
# 18 ноября 2007, 15:31

Snowman

Гражданский 12 уровень
1657 сообщений
350 SFP
Голосовал за Equip System (FF6, FF9)

Довольно интересная и долгая система прокачки… раньше бы проголосовал за фф8.. но там если честно не интересно качаться… просто очень легко качнуть 100 лвл
Работы, как в фф5 мне никогда не нравились
В фф7 тоже интересно качаться…
А >ff9 я не играл
# 25 ноября 2007, 12:12

Lo4D

Ученик клана Velvet Room 15 уровень
1410 сообщений
236 SFP
Система раскачки больше всего нравится в 7-ке, то бишь с материями.. Ну очень продумано..
На втором месте — FFT с джобами, но только FFT, там они к месту.
Все остальные системы тоже хороши и продумано, но не так круто как в FF 7 и FFT. ИМХО канеч.
# 29 ноября 2007, 22:50

Elazul

Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP
Слава труду)Ну или другими словами, я за "работы", как оно было переведено в моей первой версии FFT...)Затем пожалуй идёт экипировка FF9)Люблю я часто менять вещички...ну слабость у меня такая)Менее всего понравилась раскачка в FF8...ну что это за дело...воровать всю игру)Да и из экипировки оружие меняешь раз в пол года и всё...остальное "абилки абилки абилки абилки"...бве)По поводу систем FFX, FFXII, согласен с Trem'ой...есть в этом что-то, но это что-то слишком однообразно)Хотя в 10-ке интересная затея с собственноручным созданием брони/оружия...)
# 8 января 2008, 00:06

Cypher

Гражданский 24 уровень
2169 сообщений
1748 SFP
@Timekiller писал(а):
Из тех, что знаю, больше всего нравится задумка с материей в ФФ7. Все-таки, несмотря на жалобы отдельных личностей о чрезмерной сложности, система просто идеально сбалансирована: если нацепил на себя пару тонн магической материи — получай ухудшение физ. параметров, т.е. сразу отпадает желание надеть всего побольше "только шоб было" (как с Junction — system в ФФ8)…
Выбрал ФФ7…

Я, кстати, недавно размышлял по этому поводу : ))). Меня вот только одна вещь огорчает… которая, кстати, ИМХО, являеться косяком многих игр. Это система просто не нужна, ввиду откровенной простоты игры : ). Вот играешь в какую-нибудь старую РПГ`ешку, где из возможностей один удар и 10 видов магий и все. И приходиться вертеться, вот туда бы хоть что-нибудь добавить, а тут… хватило бы системы из одного удара и десяти магий ; )
# 20 января 2008, 21:37

Ocelot

Гражданский 1 уровень
11 сообщений
1 SFP
хм…интересный вопрос. Мне наверное больше по душе старая добрая экипировка из ФФ9, хотя я понимаю что это уже некая консервативность с моей стороны. Левел систем как в ФФ4 конечно ничего так, но уж слишком все простеньео и банально…все что получается надо это однообразно набивать уровни. С ФФ 2 к сожалению долгих отношений не имел)))) но систему в общем видел и как сказал Trema она действительно для ярого манчкизма. Докачать магию огонь до 99 лвл…и прочие навыки и спеллы…это же где такое видано?))
Система работ очень и очень неплоха…но лично для меня не подходит…мне как то больше по душе когда у персонажей есть разделение на классы и допустим хрупкая и беззащитная Юна не может экипировать себе какой нибудь брутальный двуручный меч, длиною 2 метра. Вы не подумайте я вовсе не против таких вещей в ФФ, даже за…но вот именно в этом контексте оно мне не по душе. А в системе работ каждый персонаж может стать кем угодно, соответственно сменив и оружие. Эдакая хаотичность не по мне))
ФФ 10 и 12…соглашусь с Elazul и Trema…идеи то очень хороши, но как то не так и однообразно. В 10-й все очень хорошо пока ты проходишь игру по сюжету и только, не углубляясь в побочные квесты и манчкизм. Но как только ты поставишь себе цель сразится с темными Аеонами ты тут же видишь недостатки Сфер Грид(ну это как по мне). Грань между Юной Тидусом и прочими в боях просто стирается…они все начинают наносить 99999 урона врагам…еще бы…учитывая параметры 255 напротив каждой характеристики(хотя "удача" мне не далась выше 150). Использовать одни и те же навыки и спеллы. А все потому что доска умений то для них одна и та же. В итоге создается впечатление что ты сражаешься одним и тем же персонажем, только клонированным на 3 штуки))) Но хуже всего это однообразное заполнение сфер грид на поздних этапах игры…все это весело по началу, а потом иногда даже надоедает. Впрочем если не выходить за рамки сюжета, то система ФФ10 мне также очень симпатична)
Что касается ФФ12 то это сново та же система работы, только значительно расширенная и доработанная. В общем и целом неплохо, но сново как то не по мне)
Ну и на последок ФФ7 и материя. К своему огромному стыду хочу признаться вам что я не прошел ФФ7 до конца хотя проходил даже его дополнение FF: DC, и более молодые игры ФФ 4,5,6. Просто так уж сложилось что эта ФФ попала ко мне не в самое подходящее время и я отложил его до лучших времен на полку…а теперь вот….успеть бы все наверстать.
В любом случае прошел я где то половину игры…и хочу сказать что сама суть материи и системы чертовски интересна и даже чем то похожа на систему экипировки. Но все же голос мой отдан именно шмоткам))) экипировке ФФ9 и 6)
Ах да, забыл 8-ую чать…тут Elazul тоже верно говорит….непонятная какая то система…может все бы ничего, но вот постоянное вытягивание магии жутко напрягает.
# 29 июня 2008, 21:01

Vaan89

Гражданский 3 уровень
93 сообщения
17 SFP
Меня впечатлило Sphere Grid System.
И Equip System
# 7 июля 2008, 18:01

Dzirt Do'Urden

Гражданский 47 уровень
772 сообщения
3659 SFP
Мне очень нравятся Job и Materia Systems.
# 7 июля 2008, 18:51

FarCry

Гражданский 16 уровень
2405 сообщений
116 SFP
А мне нравится и 7 и 8, но проголосовал я за 8…) ибо там графика получше…) а вообще, кто-то мучается, по-честному качается, а кто-то все это дело ломает и становится Богом мда… ну не буду повторяться, ибо… каждому своё!
# 28 декабря 2008, 14:38

Blood_B@rt

Гражданский 2 уровень
19 сообщений
1 SFP
моё мнение ФФ7 круто такое добавление как материи было очень классным такая куча скиллов может понравиться всем ну а еще в ФФ8 и ФФ10 тоже классные
# 3 января 2009, 18:02

Eflond

Гражданский 10 уровень
686 сообщений
126 SFP
Остановился на выборе между Job и Equip системам, и таки выбрал Equip. Необходимость рассматривать вещине только по их характеристикам, но и по тем имениям что они дают, мне показалась наиболее интересна.
Job система очень интересна комбиованием навыко из двух-трех классов, однако немного менее насыщена умениями персонажей.
Системы ФФ8, ФФ10 и ФФ12 показались мне излишне мультиклассовыми, что не добавило в моих глазах этим играм ролевой состовляющей…
Система Материй вызвала смешанные и пожалуй нейтральные чувства… проще всего сказать что у меня "она как-то не пошла".
до ФФ2-3-4 я так и не добрался((((
а про систему ФФ1 — если из такой системы родилось столькоинтересных вариаций, значит есть смысл всматреться в нее немного глубже )))))
# 27 марта 2010, 20:35

PitBul477

Гражданский 2 уровень
33 сообщения
1 SFP
Мне нравитса из 7-ой части,особенно материя,которая отбирает способности у врагов(непомню названия)
# 27 марта 2010, 21:43

Odin

Гражданский 65 уровень
7993 сообщения
3504 SFP
Level System однозначно, убиваешь монстров растешь в лвл. Самая удобная и простая система.

Так же неплохи Job System и Sphere Grid System.

Со всяками Materia System, Junction System и Equip System cлишком много гемора.
Самая ужасная это точна из 2. Которая меня отталкивала на протяжении всей игры.
# 27 марта 2010, 22:09

Kalipso

Гражданский 18 уровень
2477 сообщений
194 SFP
а мне больше всего понравилась система как в FFтактикс - экспа за любое действие. хотя возможно это общее впечатление от геймплэя игры, который я считаю лучший в серии ФФ
# 29 марта 2010, 07:51

Zonor

Гражданский 4 уровень
190 сообщений
23 SFP
Вначале ФФ-тактикс, затем ФФ6 и ФФ9
# 4 мая 2010, 14:33

Yunnie

Гражданский 14 уровень
1693 сообщения
96 SFP
Мммм))) Тактик, ФФ 8,12))) И 7… безумно нравится идея с материями)))
# 4 мая 2010, 23:49

Channard

Лидер клана Sonic Series Fan Club 62 уровень
1185 сообщений
8110 SFP
Junction System нравилась, ибо она не сводилась к продолжительной прокачке (за исключением выкачивания магии). Ну и Equip System тоже симпатизировал.
# 5 мая 2010, 00:57

Necroliant

Гражданский 19 уровень
1412 сообщений
217 SFP

В FF-VIII лучшая система для меня. Никакого съедания мозгов и мучительных мыслей «чего бы покруче и поидеальней на себя напялить»..

Кидайтесь тухлыми помидорами.

# 5 мая 2010, 14:59

Yunnie

Гражданский 14 уровень
1693 сообщения
96 SFP
Почему сразу кидаться?) 8 для меня вообще самая идеальная фф) Самая самая любимая)
# 5 мая 2010, 19:01

Necroliant

Гражданский 19 уровень
1412 сообщений
217 SFP

Вот ты мну понимаешь..^^)

Equip в FF-IX тоже не напрягал, в принципе..

# 6 мая 2010, 18:59

Raven's Heart

Стажер клана RPG Forever! 11 уровень
422 сообщения
29 SFP
Гридная система фф10 лично для меня была самой удобной ++ Впрочем система эквипа фф9 тоже неплоха — претензий к ней не имею. 
Система джанкшн в фф8 немного напрягала (в основом политикой выкачивания магии), а вот лицензии в фф12 вообще выводят из себя (хотя бы тем фактом, что все примочки помимо того, что до них надо добираться в лицензии, нужно еще и покупать — а стоят они тоже не дешево). Так что гридная система фф10 рулит ++
# 6 мая 2010, 19:51

Elazul

Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP
По поводу FF8 - согласен с Aya_Kinneas)Такой это кошмар, выкачивать по 100 магий Т_Т И ведь никуда не деться-то - жадность гложит...)
# 6 мая 2010, 20:16

Raven's Heart

Стажер клана RPG Forever! 11 уровень
422 сообщения
29 SFP
Вообще-то, деться можно... лично я первый раз когда играла фактически не знала, что так можно делать и не тратила время на выкачку магии...при этом с гипер-низким уровнем *по-моему 24ым*, полным отсутствием какой либо магии, кроме лечительной, и, если память мне не изменяет, ни одна из магий не была экипирована ни на что - мне удалось добраться до 4го диска, где я героически пала жертвой Адель больше 15ти раз... в итоге потом я села за штудирование мануалов - пришлось начинать игру с нуля. Но в целом, если мне удалось зайти так далеко, значит игру можно вообще пройти на раз два и без магии...
# 6 мая 2010, 21:23

Elazul

Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP
Ох, игру быть может и с 1 лвл можно пройти...)Но это уже так называемые «челленджи»...а так, как я и написал, жадность гложит)Если ты знаешь, как можно стать сильнее - ты этим воспользуешься...)По крайней мере у меня такая философия, и ничего не могу с собой поделать...)
1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться