^

Мир Final Fantasy / Игровой процесс и влияние прогресса

1 2
# 31 июля 2005, 03:34

DroyD

Гражданский 1 уровень
11 сообщений
11 SFP
Что выбирают люди? Множество нововведений в игру или старые идеи в любимой серии?
# 31 июля 2005, 11:34

Vardant

Гражданский 5 уровень
240 сообщений
28 SFP
Я выбираю Старые идеи , потому что всё новое - это хорошо забытое старое .
# 31 июля 2005, 13:15

Unknown

Гражданский 5 уровень
235 сообщений
8 SFP
Старое довольно быстро приедается, так что над всё время делать чёт новое
# 31 июля 2005, 13:32

Vardant

Гражданский 5 уровень
240 сообщений
28 SFP
всё время делать новое невозможно , всё равно повторяешся.
# 1 августа 2005, 00:04

Excel

Гражданский 7 уровень
362 сообщения
69 SFP
лично для меня 10 часть - новый взгляд на финалку.
# 1 августа 2005, 12:33

timlos

Гражданский 6 уровень
363 сообщения
24 SFP
@Excel писал(а):
лично для меня 10 часть — новый взгляд на финалку.

А по мне дак как раз хорошо забытое старое… Но с нововведениями…

А по поводу самой темы… Мне кажется вообще вопрос не корректный, потому что тут ещё надо определить что новое, а что старое! А так мне конечно кажется что всё уже на свете придумано, так что любое новшество ново только снаружи… А стоит взглянуть поближе — понимаешь, что это уже было… Форма меняется, а содержание остаётся!)))) Воть…
# 2 августа 2005, 05:59

Cypher

Гражданский 24 уровень
2169 сообщений
1748 SFP
Для мну финалки начиная с семерки от просмотра аниме ни чем не отличаються, сидишь, смотришь, читаешь... а вот с кучей тетрадок, с записями, зарисовками, к например первой - енто вот «погамать»
# 2 августа 2005, 11:37

Eflond

Гражданский 10 уровень
686 сообщений
126 SFP
А я вот сторонник старых идей. В любом случае, любое нововведение в финалке, построено, на общей концепции миров ФФ, и является не более чем видоизменением старого, а не радикально новым внедрением. Хотя Блитцболл в 10 исклечение.
# 2 августа 2005, 14:07

Excel

Гражданский 7 уровень
362 сообщения
69 SFP
я бы не сказала, что все финалки похожи друг на друга как братья близнецы.
# 2 августа 2005, 15:12

Eflond

Гражданский 10 уровень
686 сообщений
126 SFP
@Excel писал(а):
я бы не сказала, что все финалки похожи друг на друга как братья близнецы.

Я тоже этого не говорил, скорее как братья с разницой года в два каждый. А следовательно так и получается, основа одна и та же, а оболочки разные.
# 2 августа 2005, 15:18

timlos

Гражданский 6 уровень
363 сообщения
24 SFP
@Eflond писал(а):
@Excel писал(а):
я бы не сказала, что все финалки похожи друг на друга как братья близнецы.

Я тоже этого не говорил, скорее как братья с разницой года в два каждый. А следовательно так и получается, основа одна и та же, а оболочки разные.

Только я вот не понял, разве плохо, что все FF похожи? По-моему дак наоборот!)))
# 2 августа 2005, 15:23

Eflond

Гражданский 10 уровень
686 сообщений
126 SFP
@timlos писал(а):

Только я вот не понял, разве плохо, что все FF похожи? По-моему дак наоборот!)))

Нет это не плохо, просто разговор шел о нововведениях, вот и затронулась тема похожести финалок. Мне лично похожесть частей не капли не мешает.
# 2 августа 2005, 16:13

timlos

Гражданский 6 уровень
363 сообщения
24 SFP
@Eflond писал(а):
@timlos писал(а):

Только я вот не понял, разве плохо, что все FF похожи? По-моему дак наоборот!)))

Нет это не плохо, просто разговор шел о нововведениях, вот и затронулась тема похожести финалок. Мне лично похожесть частей не капли не мешает.

Так точно! А прогрессом затрагивается в FF по-моему только графическе решение… И это здорово!)))
# 2 августа 2005, 17:43

Neaster

Гражданский 8 уровень
511 сообщений
41 SFP
@Eflond писал(а):
А я вот сторонник старых идей. В любом случае, любое нововведение в финалке, построено, на общей концепции миров ФФ, и является не более чем видоизменением старого, а не радикально новым внедрением. Хотя Блитцболл в 10 исклечение.

знаешь ты мне напоминаешь на алхимика……..незнаю почему….
такой же заумный..парень без обид..обидеть не хотела..незнаю просто у менят акая оссоциация!
# 2 августа 2005, 17:49

Eflond

Гражданский 10 уровень
686 сообщений
126 SFP
@Yunie писал(а):
@Eflond писал(а):
А я вот сторонник старых идей. В любом случае, любое нововведение в финалке, построено, на общей концепции миров ФФ, и является не более чем видоизменением старого, а не радикально новым внедрением. Хотя Блитцболл в 10 исклечение.

знаешь ты мне напоминаешь на алхимика……..незнаю почему….
такой же заумный..парень без обид..обидеть не хотела..незнаю просто у менят акая оссоциация!

Странная асоциация, зная человека не более чем по тексту сообщения вешать ему бирку!!!
Если не хочешь никого собой разочаровать, то лучше пиши такие сообщения в личку, а то потом будет немного странно увидеть весь форум со злостью смотрящий на тебя.
Кстати это твое чудо сообщение к тому же оффтоп, и это предупреждение
# 4 августа 2005, 03:50

DroyD

Гражданский 1 уровень
11 сообщений
11 SFP
@Vardant писал(а):
Я выбираю Старые идеи , потому что всё новое — это хорошо забытое старое .

Я с тобой полностью согласен. Я за старые идеи, которые, как ни странно, работают уже на протяжении 10 чатей. Но и про новшиства тоже забывать не надо, но в тоже время делать их с умом. Много раз рзработчики пытались напихать побольше нового и это шло во вред игре, так что важен подход. ( Кстате, в Final Fantasy XII обещают очень много нового! ) Оцените!!

Я считаю, что похожесть частей — это и есть главная особенность серии Final Fantasy!!! Эта идея работает очень много лет, и с каждой новой частью доволится до совершенства. Но влияние прогресса иногда приводит и к неготивным последствиям, т.е. разработчики пытаются добавить в игру побольше нового, чтобы нам лучше было, но эти идеи работают наоборот. Я считаю, что нужно «шлефовать» и доводить старые идеи до совершенства, используя новые технологии, и добовлять хорошо продуманные нововвения, которые бы не портели игровой проесс! Ждем FF XII!

Ваши сообщения были обьединены — Eflond
# 4 августа 2005, 09:15

Yunnie

Гражданский 14 уровень
1693 сообщения
96 SFP
@DroyD писал(а):
@Vardant писал(а):
Я выбираю Старые идеи , потому что всё новое — это хорошо забытое старое .

Я с тобой полностью согласен. Я за старые идеи, которые, как ни странно, работают уже на протяжении 10 чатей. Но и про новшиства тоже забывать не надо, но в тоже время делать их с умом. Много раз рзработчики пытались напихать побольше нового и это шло во вред игре, так что важен подход. ( Кстате, в Final Fantasy XII обещают очень много нового! ) Оцените!!
Я слышала что там не будет случайных битв, с одной стороны это радует, а с другой не оч
# 4 августа 2005, 11:17

timlos

Гражданский 6 уровень
363 сообщения
24 SFP
@Yunnie писал(а):
@DroyD писал(а):
@Vardant писал(а):
Я выбираю Старые идеи , потому что всё новое — это хорошо забытое старое .

Я с тобой полностью согласен. Я за старые идеи, которые, как ни странно, работают уже на протяжении 10 чатей. Но и про новшиства тоже забывать не надо, но в тоже время делать их с умом. Много раз рзработчики пытались напихать побольше нового и это шло во вред игре, так что важен подход. ( Кстате, в Final Fantasy XII обещают очень много нового! ) Оцените!!
Я слышала что там не будет случайных битв, с одной стороны это радует, а с другой не оч
Дак там походу ещё и бой реалтаймовый будет… Если я те пресс-релизы читал)))
# 5 августа 2005, 09:31

Yunnie

Гражданский 14 уровень
1693 сообщения
96 SFP
@timlos писал(а):
@Yunnie писал(а):
@DroyD писал(а):
@Vardant писал(а):
Я выбираю Старые идеи , потому что всё новое — это хорошо забытое старое .

Я с тобой полностью согласен. Я за старые идеи, которые, как ни странно, работают уже на протяжении 10 чатей. Но и про новшиства тоже забывать не надо, но в тоже время делать их с умом. Много раз рзработчики пытались напихать побольше нового и это шло во вред игре, так что важен подход. ( Кстате, в Final Fantasy XII обещают очень много нового! ) Оцените!!
Я слышала что там не будет случайных битв, с одной стороны это радует, а с другой не оч
Дак там походу ещё и бой реалтаймовый будет… Если я те пресс-релизы читал)))
Нуууу… говорили, что возможно
Сквар все время что-нить новое придумывает =))))
# 5 августа 2005, 10:59

timlos

Гражданский 6 уровень
363 сообщения
24 SFP
@Yunnie писал(а):
@timlos писал(а):
@Yunnie писал(а):
@DroyD писал(а):
@Vardant писал(а):
Я выбираю Старые идеи , потому что всё новое — это хорошо забытое старое .

Я с тобой полностью согласен. Я за старые идеи, которые, как ни странно, работают уже на протяжении 10 чатей. Но и про новшиства тоже забывать не надо, но в тоже время делать их с умом. Много раз рзработчики пытались напихать побольше нового и это шло во вред игре, так что важен подход. ( Кстате, в Final Fantasy XII обещают очень много нового! ) Оцените!!
Я слышала что там не будет случайных битв, с одной стороны это радует, а с другой не оч
Дак там походу ещё и бой реалтаймовый будет… Если я те пресс-релизы читал)))
Нуууу… говорили, что возможно
Сквар все время что-нить новое придумывает =))))

По крайней мере по кадрам из неё — очень на то похоже… Хотелось бы взглянуть это на веяние прогресса!
# 5 августа 2005, 20:52

DroyD

Гражданский 1 уровень
11 сообщений
11 SFP
Как обещал, привожу вам нововведения которые обещали нам наши любимые разработчики. ОЦЕНИТЕ!ЖДУ ВАШЫХ МНЕНИЙ!
Так например всем известно, что серия Final Fantasy прославилась своими роскошными видео-роликами, так вот, в FFXII этих самых роликов будет очень мало по сравнению с предыдущими частями. В новой части FF сюжет будет развиваться посредством роликов на движке игры, а полноценные CG-ролики будут включаться лишь во время масштабных событий, таких как различные воины, парады и так далее. Логично, что при таком раскладе должны быть проработаны лица персонажей и их мимикаБольше нет случайных битв, — вы всегда заранее видите противников на локации и можете обойти их. Более того, битва происходит про принципу – сразу и здесь – то есть не происходит загрузкой отдельных экранов. Вы можете использовать элементы окружающей среды с выгодой для себя как укрытия или еще что ни будь.Система боя является смесью действия в реальном времени и пошаговой тактики – то есть вы отдаете персонажу при накопление шкалы его хода, приказ атаковать противника и он будет делать это до тех пор, пока не погибнет монстр или сам герой, или пока герой не получит новую команду.
# 5 августа 2005, 21:11

Unknown

Гражданский 5 уровень
235 сообщений
8 SFP
@DroyD писал(а):
Как обещал, привожу вам нововведения которые обещали нам наши любимые разработчики. ОЦЕНИТЕ!ЖДУ ВАШЫХ МНЕНИЙ!
Так например всем известно, что серия Final Fantasy прославилась своими роскошными видео-роликами, так вот, в FFXII этих самых роликов будет очень мало по сравнению с предыдущими частями. В новой части FF сюжет будет развиваться посредством роликов на движке игры, а полноценные CG-ролики будут включаться лишь во время масштабных событий, таких как различные воины, парады и так далее. Логично, что при таком раскладе должны быть проработаны лица персонажей и их мимикаБольше нет случайных битв, — вы всегда заранее видите противников на локации и можете обойти их. Более того, битва происходит про принципу – сразу и здесь – то есть не происходит загрузкой отдельных экранов. Вы можете использовать элементы окружающей среды с выгодой для себя как укрытия или еще что ни будь.Система боя является смесью действия в реальном времени и пошаговой тактики – то есть вы отдаете персонажу при накопление шкалы его хода, приказ атаковать противника и он будет делать это до тех пор, пока не погибнет монстр или сам герой, или пока герой не получит новую команду.
Хмм… ну с роликами вроде во всех фф было так, за несколькими исключениями. А вот систему боя зря они меняют, имхо, по мне так нынешняя сисма финалок эт шедевр. Ну а за проработку лиц и мимики я всегда за, правда было б еще лучче если б эта мимика мне с ыкрана монитора подмигивала, а не с телека ). Нет там слухов о портировании случаем? )
# 6 августа 2005, 02:16

DroyD

Гражданский 1 уровень
11 сообщений
11 SFP
@Unknown писал(а):
@DroyD писал(а):
Как обещал, привожу вам нововведения которые обещали нам наши любимые разработчики. ОЦЕНИТЕ!ЖДУ ВАШЫХ МНЕНИЙ!
Так например всем известно, что серия Final Fantasy прославилась своими роскошными видео-роликами, так вот, в FFXII этих самых роликов будет очень мало по сравнению с предыдущими частями. В новой части FF сюжет будет развиваться посредством роликов на движке игры, а полноценные CG-ролики будут включаться лишь во время масштабных событий, таких как различные воины, парады и так далее. Логично, что при таком раскладе должны быть проработаны лица персонажей и их мимикаБольше нет случайных битв, — вы всегда заранее видите противников на локации и можете обойти их. Более того, битва происходит про принципу – сразу и здесь – то есть не происходит загрузкой отдельных экранов. Вы можете использовать элементы окружающей среды с выгодой для себя как укрытия или еще что ни будь.Система боя является смесью действия в реальном времени и пошаговой тактики – то есть вы отдаете персонажу при накопление шкалы его хода, приказ атаковать противника и он будет делать это до тех пор, пока не погибнет монстр или сам герой, или пока герой не получит новую команду.
Хмм… ну с роликами вроде во всех фф было так, за несколькими исключениями. А вот систему боя зря они меняют, имхо, по мне так нынешняя сисма финалок эт шедевр. Ну а за проработку лиц и мимики я всегда за, правда было б еще лучче если б эта мимика мне с ыкрана монитора подмигивала, а не с телека ). Нет там слухов о портировании случаем? )
К твоему сожалению могу сказать, что разговоров о портировании нет и наверно не будет. Финалку всегда с трудом портировали на PC. Были исключения, ито через большой промежуток времени. ( надежда на эмуляторы)… Но для этого и покупают РС2, ничего не поделаешь.
# 6 августа 2005, 02:22

Unknown

Гражданский 5 уровень
235 сообщений
8 SFP
@DroyD писал(а):
К твоему сожалению могу сказать, что разговоров о портировании нет и наверно не будет. Финалку всегда с трудом портировали на PC. Были исключения, ито через большой промежуток времени. ( надежда на эмуляторы)… Но для этого и покупают РС2, ничего не поделаешь.
Я знаю решение! Нада както слямзить исходники 12 фф у Сквари, посадить наших энтузиастов, пускай портируют ). А на эмуль можна надеятся ток наверна через года 2, патаму как эту «улучшенную мимику» эмулятор лопнет отображать. 10 с горем пополам идет, а как 3д баграунд встретишь, то вапще «ховайся, немцы». Но всё таки потихоньку идёт) а 12 тада проста «стоять» будет.
# 6 августа 2005, 02:24

DroyD

Гражданский 1 уровень
11 сообщений
11 SFP
Я бы на их месте систему боя так сильно не менял, ведь это их визитная карточка! Фанатов серии это может отпугнуть. А они ее вообще кардинально перестраивают! Это серьезный шаг. Это может сильно повлиять на игру, а вот как: положительно или отрицательно решать нам. Посмотрим...
# 6 августа 2005, 02:27

Unknown

Гражданский 5 уровень
235 сообщений
8 SFP
@DroyD писал(а):
Я бы на их месте систему боя так сильно не менял, ведь это их визитная карточка! Фанатов серии это может отпугнуть. А они ее вообще кардинально перестраивают! Это серьезный шаг. Это может сильно повлиять на игру, а вот как: положительно или отрицательно решать нам. Посмотрим…
Вот я ж про эт и писал. Боёвка в фф эт шедевр, она была такой всегда, ну разве что в ранних частях АТВ не было.
# 6 августа 2005, 02:30

DroyD

Гражданский 1 уровень
11 сообщений
11 SFP
@Unknown писал(а):
@DroyD писал(а):
К твоему сожалению могу сказать, что разговоров о портировании нет и наверно не будет. Финалку всегда с трудом портировали на PC. Были исключения, ито через большой промежуток времени. ( надежда на эмуляторы)… Но для этого и покупают РС2, ничего не поделаешь.
Я знаю решение! Нада както слямзить исходники 12 фф у Сквари, посадить наших энтузиастов, пускай портируют ). А на эмуль можна надеятся ток наверна через года 2, патаму как эту «улучшенную мимику» эмулятор лопнет отображать. 10 с горем пополам идет, а как 3д баграунд встретишь, то вапще «ховайся, немцы». Но всё таки потихоньку идёт) а 12 тада проста «стоять» будет.
Есть только один выход, РС2. Другово я просто не вижу!! Когда выйдет РС3, с поддержкой телеков с высоким разрешением, вот тогда удовольствия будет намного больше! Но до этого еще много времени…
# 6 августа 2005, 02:44

DroyD

Гражданский 1 уровень
11 сообщений
11 SFP
@Unknown писал(а):
@DroyD писал(а):
Я бы на их месте систему боя так сильно не менял, ведь это их визитная карточка! Фанатов серии это может отпугнуть. А они ее вообще кардинально перестраивают! Это серьезный шаг. Это может сильно повлиять на игру, а вот как: положительно или отрицательно решать нам. Посмотрим…
Вот я ж про эт и писал. Боёвка в фф эт шедевр, она была такой всегда, ну разве что в ранних частях АТВ не было.
Но игра просто росла и вырабатывала свою боевую систему, но им бы ее до совершенства довести, ну и можно что-то новое, продуманное добавить, а они ее с корнем меняют!!! Это не выход! Я считаю, что из-за того, что Сакагути от них ушел, такое и происходит. Нехватает хорошего надзора.
# 6 августа 2005, 02:49

Unknown

Гражданский 5 уровень
235 сообщений
8 SFP
@DroyD писал(а):
@Unknown писал(а):
@DroyD писал(а):
Я бы на их месте систему боя так сильно не менял, ведь это их визитная карточка! Фанатов серии это может отпугнуть. А они ее вообще кардинально перестраивают! Это серьезный шаг. Это может сильно повлиять на игру, а вот как: положительно или отрицательно решать нам. Посмотрим…
Вот я ж про эт и писал. Боёвка в фф эт шедевр, она была такой всегда, ну разве что в ранних частях АТВ не было.
Но игра просто росла и вырабатывала свою боевую систему, но им бы ее до совершенства довести, ну и можно что-то новое, продуманное добавить, а они ее с корнем меняют!!! Это не выход! Я считаю, что из-за того, что Сакагути от них ушел, такое и происходит. Нехватает хорошего надзора.
Я вот ща думаю, кабы лажей 12 финалка не оказалась. Скваря уже не творит, она жестока рубит деньги с народа(11фф ет золотая жила, или взгляни на 10-2, которая по моему вапще облажалась жоска). Ох, чую начнут ща всё менять и ничего уж от любимых нам финалок не останется. (((
# 6 августа 2005, 02:56

DroyD

Гражданский 1 уровень
11 сообщений
11 SFP
@Unknown писал(а):
@DroyD писал(а):
@Unknown писал(а):
@DroyD писал(а):
Я бы на их месте систему боя так сильно не менял, ведь это их визитная карточка! Фанатов серии это может отпугнуть. А они ее вообще кардинально перестраивают! Это серьезный шаг. Это может сильно повлиять на игру, а вот как: положительно или отрицательно решать нам. Посмотрим…
Вот я ж про эт и писал. Боёвка в фф эт шедевр, она была такой всегда, ну разве что в ранних частях АТВ не было.
Но игра просто росла и вырабатывала свою боевую систему, но им бы ее до совершенства довести, ну и можно что-то новое, продуманное добавить, а они ее с корнем меняют!!! Это не выход! Я считаю, что из-за того, что Сакагути от них ушел, такое и происходит. Нехватает хорошего надзора.
Я вот ща думаю, кабы лажей 12 финалка не оказалась. Скваря уже не творит, она жестока рубит деньги с народа(11фф ет золотая жила, или взгляни на 10-2, которая по моему вапще облажалась жоска). Ох, чую начнут ща всё менять и ничего уж от любимых нам финалок не останется. (((
Вот и про что говорю. Деньги правят миром, именно по этому и ушел Сакагути. Сквэр последние соки из игры выжимает. Надеюсь там люди умные работают и даю слово не скоро финалка на покой пойдет! Но это только нам на руку!!!! Вот только бы качественные проекты выходили бы, кстати только что узнал: после Square Enix Party 2005 стало известно, что Final Fantasy XII выйдет на PlayStation 2 в Японии 16 марта 2006. Американский релиз игры также намечен на следующий год. Кроме того, стало известно название главной песни в FFXII – «Kiss Me Goodbye». Это музыкальное произведение написано Нобуо Уемацу, а исполнит его молодая певица Анджела Аки. Ждемсс… Если релиз скоро, то менять что-то уже поздно, но время еще есть…
1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться