^

Мир Final Fantasy / Несправедливость!

1 2 3 4
# 20 июня 2006, 00:18

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
Кхе-кхе…
Когда-то давно я прошел в первый раз 7,8,9 финалки. Без поиска всяких секретов и убивания секретных боссов. Игры мне сложными не показались…
А потом… я узнал о существовании убергадов:
7- Ruby and Emerald Weapon
8- Omega Weapon
9- Ozma(может кто еще есть, не знаю :( )
Естественно, захотелось всех завалить. И я начал копить уровень, учить способности(оставшиеся), качать и искать материю(7). Это прибавило ко времени прохождения каждой игры часов 10-20. Конечно, в конце концов, я их завалил, применяя различную тактику, много раз перезагружаясь и психуя. А потом вспомнил ФИНАЛЬНЫХ боссов из этих игр.
Внимание вопрос: почему, черт возьми, нельзя делать таких врагов обязательными, разве что чуть послабее, чтобы для игрока был смысл в этой прокачке, чтобы она доставляла ему радость, мол, ура, еще способность STR+60% выучил, щаз точно всех завалю…
А то для основной игры это все бесполезно и не нужно.К примеру, я выучил все способности у всех хранителей в 8. а что толку, если половину их я даже не вызывал, Renzokuken рулит.
В общем, кто со мной согласен, говорите.
З.Ы. В X и X-2 тоже самое?
# 20 июня 2006, 00:23

Darkness

Гражданский 31 уровень
5722 сообщения
1850 SFP

ИМХО, если для прохождения игры надо будет учить чуть ли не все способности и тратить на прокачку кучу лишнего времени, то я думаю у игры «штат» поклонников сильно сократится (ко мне это не относится).

# 20 июня 2006, 00:27

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
Вот и мне кажется: делают для массового пользователя, а про нас в последний момент думают:(
# 20 июня 2006, 00:33

Darkness

Гражданский 31 уровень
5722 сообщения
1850 SFP
А что тебе мешает с удовольствием прокачивать персонажей «в потолок»? По-моему ничего))...
# 20 июня 2006, 00:33

Yunnie

Гражданский 14 уровень
1693 сообщения
96 SFP
@dameon писал(а):
Кхе-кхе…
Когда-то давно я прошел в первый раз 7,8,9 финалки. Без поиска всяких секретов и убивания секретных боссов. Игры мне сложными не показались…
А потом… я узнал о существовании убергадов:
7- Ruby and Emerald Weapon
8- Omega Weapon
9- Ozma(может кто еще есть, не знаю :( )
Естественно, захотелось всех завалить. И я начал копить уровень, учить способности(оставшиеся), качать и искать материю(7). Это прибавило ко времени прохождения каждой игры часов 10-20. Конечно, в конце концов, я их завалил, применяя различную тактику, много раз перезагружаясь и психуя. А потом вспомнил ФИНАЛЬНЫХ боссов из этих игр.
Внимание вопрос: почему, черт возьми, нельзя делать таких врагов обязательными, разве что чуть послабее, чтобы для игрока был смысл в этой прокачке, чтобы она доставляла ему радость, мол, ура, еще способность STR+60% выучил, щаз точно всех завалю…
А то для основной игры это все бесполезно и не нужно.К примеру, я выучил все способности у всех хранителей в 8. а что толку, если половину их я даже не вызывал, Renzokuken рулит.
В общем, кто со мной согласен, говорите.
З.Ы. В X и X-2 тоже самое?
В 8 финалке есть такая вещица называется амнезия с помощью ее можно удалить ненужную способность и выучить то что тебе действительно нужно ^^ В 10 кроме обгрейда оружия ничего сложного нет… хотя это не столько сложно сколько занудно) А в 10-2… там все однообразно(((( одни мисии( так что все секретное почти не воспринимаешь…
+1
# 20 июня 2006, 00:39

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
@Darkness писал(а):
А что тебе мешает с удовольствием прокачивать персонажей «в потолок»? По-моему ничего))…

Панимаэшь, должна быть цель. Прокачка — чтобы кого замочить :( , и приятно, когда этот кто-то — сюжетный, то есть убив его ты пройдешь по игре дальше, т.е испытаешь удовольствие
# 20 июня 2006, 00:40

Elazul

Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP
По-моему очень мудро сделано…)Если бы такие боссы были обязательными, думаю ооочень большое кол-во народу не прошло бы ФФ к настоящему времени и не полюбило бы эту игру…вероятно и я был бы в том числе…)Когда впервые проходил 9-ю часть, долго возился с Газамалуком по пути в Бурмецию…я не знал ещё тогда что можно делать синтез в Линдблюме, заручиться помощью Квины в «болоте»…и я крайне тяжко этот момент игры «переваривал»…на время её забрасывал, после нескольких попыток отпадало желание играть…Вот так ещё бы несколько раз по игре «запнуться» и вполне вероятно, что не узнал бы я кто разрушил Мадэйн Сэри, кто такой Гарланд, откуда родом Куя и Зидан, не стремился бы достать следующие части ФФ, перепроходить 9-ку, уже не жалея время на прокачку и т.д…)
Разработчики предусмотрели, что интересным будет не только первое прохождение(если вы разумеется проходите сами без «книг», журналов и т.д.), но и последующие, что играются уже в основном не ради сюжета, а ради «закаулок» игры…)И в общем-то за это им отдельная благодарность…)
# 20 июня 2006, 00:47

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
Просто я закаленный ролевик,и мне финалки показались легкими. С сюжетом я не спорю, но вот боссы легкие и все тут.
P.S В финалках стопоров не было никогда. Persona2 — да, Xenogears — да, но FF…
# 20 июня 2006, 00:55

Elazul

Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP
Для кого как...)Лично я в то время столкнулся с некоторыми трудностями(вполне вероятно последствия возраста...))К тому же это была одна из моих первых jRPG, и тогда я не был знаком с главными правилами и «принципами» этого игрового стиля...но я рад, что FF даёт возможность насладиться ею не только закалённым геймерам, но и обучает всему необходимому новичков и принимает их с распрастёртыми объятьями...)
# 20 июня 2006, 10:27

Snowman

Гражданский 12 уровень
1657 сообщений
350 SFP
@Elazul писал(а):
По-моему очень мудро сделано…)Если бы такие боссы были обязательными, думаю ооочень большое кол-во народу не прошло бы ФФ к настоящему времени и не полюбило бы эту игру…вероятно и я был бы в том числе…)Когда впервые проходил 9-ю часть, долго возился с Газамалуком по пути в Бурмецию…я не знал ещё тогда что можно делать синтез в Линдблюме, заручиться помощью Квины в «болоте»…и я крайне тяжко этот момент игры «переваривал»…на время её забрасывал, после нескольких попыток отпадало желание играть…Вот так ещё бы несколько раз по игре «запнуться» и вполне вероятно, что не узнал бы я кто разрушил Мадэйн Сэри, кто такой Гарланд, откуда родом Куя и Зидан, не стремился бы достать следующие части ФФ, перепроходить 9-ку, уже не жалея время на прокачку и т.д…)
Разработчики предусмотрели, что интересным будет не только первое прохождение(если вы разумеется проходите сами без «книг», журналов и т.д.), но и последующие, что играются уже в основном не ради сюжета, а ради «закаулок» игры…)И в общем-то за это им отдельная благодарность…)

Полностью согласен с тобой. Чтоб пройти игру на все 100% понадобится не одно и не два прохождения. Мне обычно приходилось затрачивать раз пять, чтобы всё понять и найти(ну не обсолютно всё, а скажем так, большую часть). Вот, например, когда я первый раз проходил восьмерку, то долго не мог убить Дьябло, так как отдалил с ним сражение, понапропускал половину ЗС, так как не знал, что их можно отнимать. Ультиму я всё-таки случайно нашел, хотя искал дом Идеи и наткнулся на него подводный центр. Омегу во время второго прохождения нашел. А все карты собрал только на пятое прохождение, когда наконец-то сумел разгодать квест королевы карт. И проходя её десятый, двадцатый раз, я найди что-либо интересное для себя. А если брать другие финалки, например, семерку. Так там и за 20 прохождений не всё найдешь. Так что в этом отношении финалки однозначно рулят
# 20 июня 2006, 12:10

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
То, что секретов до фига, я не спорю, с первого раза все не найдешь. А вот интерес повторного прохождения в плане сражений, простите :( , слабоват. На боссов внимания даже не обращаешь :( . Да и некоторые секреты немного неинтресно искать, когда до тебя все уже открыли много раз. Радость конечно есть но не полная :( :( :(
# 20 июня 2006, 12:24

SkiF

Гражданский 8 уровень
548 сообщений
56 SFP
Если бы в игре были обязателны такие босы, то 100 процентов- я забросил бы эту игру.

Конеш играется легко без них, но мне было очень интересно, что будет дальше.
И мне абсолютно пофигу на прокаку, точнее я ее терьпеть не могу !!!!
Люблю проходить не задерживаясь на одном каком нибуть месте.
# 20 июня 2006, 13:04

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
Тогда это называется не проходить, а книгу читать. К сожалению, сюжет в FF от повторного прохождения не меняется, поэтому важно, каая у тебя команда, и как кто прокачан...
# 20 июня 2006, 13:59

Snowman

Гражданский 12 уровень
1657 сообщений
350 SFP
@dameon писал(а):
То, что секретов до фига, я не спорю, с первого раза все не найдешь. А вот интерес повторного прохождения в плане сражений, простите :( , слабоват. На боссов внимания даже не обращаешь :( . Да и некоторые секреты немного неинтресно искать, когда до тебя все уже открыли много раз. Радость конечно есть но не полная :( :( :(

Интерес повторного прохождения для меня, во-первых, это вспомнить исторую, пережить с персонажами этот сюжет ещё и ещё раз. Для меня это самое интересное. Оно заставляет возвращаться к одной и той же игре снова и снова. К тому же, не знаю как остальным, но мне очень много удовольствия доставляет также прокачка персонажей. Всегда их прокачивал до потолка.
# 20 июня 2006, 14:05

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
Да, но чтобы история захватила снова, нужно чтобы прошел большой срок( год хотя бы). Пытался сесть за финалки сразу после прохождения, под впечатлением, но не сложилось...
# 20 июня 2006, 14:32

Snowman

Гражданский 12 уровень
1657 сообщений
350 SFP
@dameon писал(а):
Да, но чтобы история захватила снова, нужно чтобы прошел большой срок( год хотя бы). Пытался сесть за финалки сразу после прохождения, под впечатлением, но не сложилось…

У меня в среднем на неспешное, основательное прохождение уходило около месяца и где-то через месяц мне снова хотелось пройти эту же финалку, если я, конечно, не прохожу другую. Бывает, когда просто страшно тянет поиграть. Потому что это одно из самых замечательных моментов в жизни: проходить эти замечательные игры
# 20 июня 2006, 14:42

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
У меня не получается играть неспешно, уж больно захватывает. Но только особенно разыграешься, а уже конец :(
# 20 июня 2006, 16:09

Yamaneko

Гражданский 12 уровень
1450 сообщений
141 SFP
@dameon писал(а):
Кхе-кхе…
Когда-то давно я прошел в первый раз 7,8,9 финалки. Без поиска всяких секретов и убивания секретных боссов. Игры мне сложными не показались…
А потом… я узнал о существовании убергадов:
7- Ruby and Emerald Weapon
8- Omega Weapon
9- Ozma(может кто еще есть, не знаю :( )
Естественно, захотелось всех завалить. И я начал копить уровень, учить способности(оставшиеся), качать и искать материю(7). Это прибавило ко времени прохождения каждой игры часов 10-20. Конечно, в конце концов, я их завалил, применяя различную тактику, много раз перезагружаясь и психуя. А потом вспомнил ФИНАЛЬНЫХ боссов из этих игр.
Внимание вопрос: почему, черт возьми, нельзя делать таких врагов обязательными, разве что чуть послабее, чтобы для игрока был смысл в этой прокачке, чтобы она доставляла ему радость, мол, ура, еще способность STR+60% выучил, щаз точно всех завалю…
А то для основной игры это все бесполезно и не нужно.К примеру, я выучил все способности у всех хранителей в 8. а что толку, если половину их я даже не вызывал, Renzokuken рулит.
В общем, кто со мной согласен, говорите.
З.Ы. В X и X-2 тоже самое?


Потому что прокачиваются люди исключительно для сильных боссов, а далеко не всем нравится эта самая прокачка. В финалке, как ни крути, но лучшее-сюжет, а боевая система интересует больше всего парней, а девушек нет. (и из-за этого у большинства финальщиков мужского пола сложилось неправильное впечатление, что девчонки в ФФ нифига не умеют, а с этим можно сильно поспорить).В ФФ10-2 прокачиваться все равно придется, Трема обязателен к прохождению на 100 процентов……

А ещё я хочу сказать, что если тебе на дороге в игре встает очень сложный босс, из-за которого у тебя вся предыдущая игра-коту под хвост-это реально бесит. Играл, играл, интересно, что дальше будет-а тут тебе какая-то сволочь мешает идти дальше…..это ведь тоже нечестно, не так ли? а если ты пройти никак не можешь-это разве в интересах разработчиков?
# 20 июня 2006, 16:15

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
Да я женюсь на девченке, которая ФФ играет(среди знакомых девочек НИКТО даже в игры не играет :( :( :( )
Я вот слышал, на каком-то выпускном, девчонки Melodies of Life спели. Нам бы так.
# 20 июня 2006, 16:26

SkiF

Гражданский 8 уровень
548 сообщений
56 SFP
@dameon писал(а):
Тогда это называется не проходить, а книгу читать. К сожалению, сюжет в FF от повторного прохождения не меняется, поэтому важно, каая у тебя команда, и как кто прокачан…


Во — во ! Именно ! Я считаю Серию ФФ книгой — интерактивной книгой с офигенным сюжетом.

И как любую книгу, ее можно перечитать заново. И в любом случае эти игры нельзя пройти точно также как и в прошлый раз.
# 20 июня 2006, 16:33

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
Перечитать то можно, но ты уже знаешь, что там дальше и некоторых моментов ждешь с нетерпением, но эффекта неожиданности нет.
А в чем интерактивность проявляется?
# 20 июня 2006, 18:02

SkiF

Гражданский 8 уровень
548 сообщений
56 SFP
В нажимании кнопок ))) А если честно, то в комбинировании разных навыков, битве с монстрами и , конечно же , пролистывание диалогов.

ЗЫ : Чуть не забыл — АФИГЕННЫЕ ролики и музыка !!!!
# 20 июня 2006, 18:05

Elazul

Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP
@SkiF писал(а):
@dameon писал(а):
Тогда это называется не проходить, а книгу читать. К сожалению, сюжет в FF от повторного прохождения не меняется, поэтому важно, каая у тебя команда, и как кто прокачан…


Во — во ! Именно ! Я считаю Серию ФФ книгой — интерактивной книгой с офигенным сюжетом.

И как любую книгу, ее можно перечитать заново. И в любом случае эти игры нельзя пройти точно также как и в прошлый раз.


Полностью солидарен…)Для меня ФФ тоже в большей степени книга, нежели игра, однако и игра, как таковая там тоже присутствует…)Это делает её даже чем-то большим, чем просто захватывающая сюжетом книжка…)ФФ подарок как для манчкина, так и для простого любителя игры и славного сюжета…)
# 20 июня 2006, 18:49

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
@SkiF писал(а):
В нажимании кнопок ))) А если честно, то в комбинировании разных навыков, битве с монстрами и , конечно же , пролистывание диалогов.

А теперь представь как такая интерактивность описывается в книжке и ужаснись :(
# 20 июня 2006, 19:08

SkiF

Гражданский 8 уровень
548 сообщений
56 SFP
@dameon писал(а):
@SkiF писал(а):
В нажимании кнопок ))) А если честно, то в комбинировании разных навыков, битве с монстрами и , конечно же , пролистывание диалогов.

А теперь представь как такая интерактивность описывается в книжке и ужаснись :(


Ты забыл про ролики и музыку. И какой сумашедший человек будет описывать как ты лихорадочно жмешь кнопки ?

ЗЫ : Короче, я тебя не понял, поясни свою мысль.
# 20 июня 2006, 19:12

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
Хе-хе, в «книге» описывается только сюжет, а он то как раз и не меняется. А вообще смотри начало темы.
# 20 июня 2006, 19:13

IgorekmaG

Гражданский 12 уровень
717 сообщений
115 SFP
А я считаю, что можан отискать золотую середину, можна играть игру и проходить как всегда, а секретные боссы и квесты скажем заполняли какието дыры в сюжете, или от них зависили разные концовки (ФФ10-2). Так действительно играть и прокачиватся было бы интереснее, чтобы узнать чтото новое нежели в первом прохождение.
# 20 июня 2006, 19:20

SkiF

Гражданский 8 уровень
548 сообщений
56 SFP
@dameon писал(а):
Хе-хе, в «книге» описывается только сюжет, а он то как раз и не меняется. А вообще смотри начало темы.


Посмотрел )) И вот какое мнение :

Поиграв один раз можно не обращать внимание на некоторые мелочи (секретные боссы и места). Но при последующем прочтении, если захочешь, то можно вникнуть в смысл некоторых строк (зайти в каое нибуть секретно место и кого нить убить).

Так что многократное и ,каждый раз интресное, прочтение этой игры ГАРАНТИРОВАННО.
# 20 июня 2006, 19:20

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
IgorekmaG Но в 7,8,9 они нечего не заполняют, и концовку поменять не могут, но в тоже время они(боссы секретные) намного лучше оригинальных(в плане битвы с ними )
# 20 июня 2006, 19:23

IgorekmaG

Гражданский 12 уровень
717 сообщений
115 SFP
Я не говорю что та и есть. Я говорю хорошо если бы так было. Тоесть типа моё придложение решения проблемы.
1 2 3 4

Для комментирования необходимо авторизоваться