^

С меткой «crytek»

Поверьте, масштабируемость движка CryEngine 3 была последним пунктом, на который мы обращали внимание при смене сеттинга игры. Это решение далось нелегко, оно принято в результате длительных дискуссий в нашей команде. После выхода Crysis мы начали размышлять над идеями,которые могли бы лечь в основу Crysis 2. Создав три проекта, где в качестве декораций использовались джунгли, нам захотелось уйти от поднадоевшего антуража и предложить игрокам что-то новенькое с применением все тех же передовых технологий. Вот почему выбор пал на Нью-Йорк. Город, который никогда не спит, идеально подходит для событий, разворачивающихся в сиквеле Crysis. Если провести параллели, то в Crysis 2 игрок сможет переосмыслить и заново использовать много идей, успешно работавших в оригинале. Мы применяем термин «городские джунгли», который сампо себе является игрой слов. Например, ощущения при путешествии по этажам поврежденного небоскреба легко сопоставить с впечатлениями от прогулки по пещерам, особенно когда на выходе из такой hi-tech «пещеры» перед тобой открывается замечательный вид на город. Геймдизайнеры учитывают подобные мелочи, чтобы максимально тщательно и эффективно «перенести» наши предыдущие наработки из оригинальной игры в новые локации. Заверения разработчиков звучат убедительно, но совершенно очевидно, что смена сеттинга отразится на игровом процессе. Одно дело — строить геймплей для открытых пространств, где можно реализовать множество способов решения единственной задачи, и совсем другое — в узких переулках трущоб, которые, как ни крути, сильно напоминают классические коридоры. Впрочем, Crytek не скрывает, что в этом плане сиквел будет значительно отличаться от оригинала, но дабы сделать задачку интереснее, вводит в уравнение дополнительную переменную — высоту. Например, игрок сможет перемещаться с этажа на этаж, использовать в качестве платформ автобусы и машины, прятаться в ямах и трещинах в асфальтовом покрытии улиц и даже совершать затяжные прыжки с одного небоскреба на другой. В современном городе наш альтер эго более мобилен и способен чаще менять дислокацию, оставаясь никем не замеченным. Судя по всему, нас будет ждать гремучая смесь из элементов оригинальной Crysis, Assassin's Creed 2 и Mirror's Edge. Звучит интригующе, не правда ли? В новых условиях ведения войны возможности стандартного нанокостюма — главной фишки Crysis — уже не кажутся чрезмерными. Нам предлагают модернизированную версию (Nanosuite 2.0), выполненную согласно заветам олимпийских спортсменов. Быстрее, выше, сильнее — помните? Режимы «сила» и «скорость», присутствовавшие в предыдущей версии, объединили в новый — «мощь» (power). Усиленную «броню» оставили без особых изменений, а вот пассивное состояние «проникновение» (infiltration) значительно увеличит stealth-способности героя, позволяя ему шастать по территории неприятеля без риска быть обнаруженным. Зато четвертый режим — «тактический» — это ноу-хау Crytek, ранее не виданное. Активировав его, наш спецназовец сможет собирать информацию об объектах, находящихся на уровне, включая расположение противников, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. Мы получим сведения об увиденных людях (даже бездыханных телах) и пришельцах, об оружии, а еще под сказки, как действовать в той или иной ситуации. С помощью же специальных артефактов игроку позволят расширить функциональность и боевую мощь чудо-униформы, тем самым делая героя еще более опасным и неуязвимым.

Читать дальше →