Спустя семь лет, Asbel проходит обучение в Академии Рыцарей в Barona. Если раньше стать рыцарем была его мечта, то теперь, после всего случившегося, для него это стало целью жизни.
Сражение начинается контактом (соприкосновением) с противноком в игровом пространстве.
Если жизни (HP = Hit Points) персонажа кончаются, он падает в нокаут (K.O. = Knock Out).
Если все персонажи в нокауте, поражение. Игра вылетает в загрузочное меню: «New game», «Continue». Продолжить можно только с сохранения.
В случае победы игра возвращается в игровое пространство. Управляемый персонаж несколько секунд мерцает. В это время нельзя вступить в новое сражение.
После победы каждый выживший персонаж получает опыт (Experience) и три вида пойнтов (Special Ponts: S.Pts, T.Pts, E.Pts). Они нужны для увелечиния параметров персонажей.
Иногда противники оставляют предметы.
Деньги есть всего у нескольких врагов в игре.
Во время боя есть шанс промахнуться по противнику (Miss) или нанести
критический удар (Critical Strike), который даст больше урона. Это относится
ко всем [???] видам атак и не относится к спеллам (колдовству)[???]. Также
это относится к вргам.
В течении боя на всех его участников могут быть наложены позитивные и негативные статусы. Такие, как отравление, повышение защиты и т.д.
В сражениях нет опции побег (Escape). Однако можно сбежать, используя спец. предмет или спелл.
Во время сражения экран выглядит следующим образом: