^

С меткой «chapter 2»

Спустя семь лет, Asbel проходит обучение в Академии Рыцарей в Barona. Если раньше стать рыцарем была его мечта, то теперь, после всего случившегося, для него это стало целью жизни. 

Читать дальше →

In battle (На поле боя)

  • Сражение начинается контактом (соприкосновением) с противноком в игровом пространстве.
  • Если жизни (HP = Hit Points) персонажа кончаются, он падает в нокаут (K.O. = Knock Out).
  • Если все персонажи в нокауте, поражение. Игра вылетает в загрузочное меню: «New game», «Continue». Продолжить можно только с сохранения.
  • В случае победы игра возвращается в игровое пространство. Управляемый персонаж несколько секунд мерцает. В это время нельзя вступить в новое сражение.
  • После победы каждый выживший персонаж получает опыт (Experience) и три вида пойнтов (Special Ponts: S.Pts, T.Pts, E.Pts). Они нужны для увелечиния параметров персонажей.
  • Иногда противники оставляют предметы.
  • Деньги есть всего у нескольких врагов в игре.
  • Во время боя есть шанс промахнуться по противнику (Miss) или нанести критический удар (Critical Strike), который даст больше урона. Это относится ко всем [???] видам атак и не относится к спеллам (колдовству)[???]. Также это относится к вргам.
  • В течении боя на всех его участников могут быть наложены позитивные и негативные статусы. Такие, как отравление, повышение защиты и т.д.
  • В сражениях нет опции побег (Escape). Однако можно сбежать, используя спец. предмет или спелл.
  • Во время сражения экран выглядит следующим образом:

Читать статью