^

С меткой «Composers»

Люди +27

Tetsuya Takahashi

Tetsuya Takahashi Тетсуя Такагаси родился 18-го ноября 1966-года в префектуре Шизуока. Еще со школьной скамьи он проявлял интерес к игровой индустрии. И вот, на закате девяностых он получает предложение от Nihon Falcom работать над игрой Dragon Slayer: The Legend of Heroes. Вышедшая в 1989 году, она становится первым серьезным проектом Тетсуи, в котором он засветился как художник. Спустя год он устраивается в Square и отвечает за разработку графики карт, локаций, битв. Работает над Final Fantasy IV-VII, Romancing SaGa, Secret of Mana, Front Mission, Chrono Trigger, Seiken Densetsu 3. Далее у Square по плану Xenogears, который становится для Тетсуи переломным моментом. Он занимает место директора проекта, а также пишет сценарий. Спустя год после американского релиза гирсов, прихватив пару-тройку саратников, Тетсуя уходит из Square, по причине того, что последние проявляют малый интерес к xeno-вселенной, которую он хочет развивать. С этой благородной целью он создает компанию Monolith Soft, которая по сей день занимается разработкай видео игр. Первым их проектом становится Xenosaga, которая разрабатывается с благославления Namco. Выходит три эпизода игры, затем Xenosaga: Pied Piper, Xenosaga I&II для DS. Во всех проектах Тетсуя занимает в основном идеологические роли: сценарий, идея и т.д. После завершения работ над сагой, в 2008 выступает в роли продесера Soma Bringer, РПГ также разработанной Monolith Soft. Сейчас работает над проектом Xenoblade для Nintendo Wii.
Роль в Xenosaga Episode I: Директор, сценарист. Отец всей серии.



Читать статью