^

Project Phoenix появился на Kickstarter

1376341008.jpg

Если вкратце — ЕЩЕ ОДНА команда западных разработчиков решила создать ролевую игру в японском стиле. Основной их козырь (по их же мнению) — в их состав входят бывшие разработчики Diablo III, L. A. Noire, Tenchu, Halo 4, Crysis 3, The Elder Scrolls Skyrim — в общем такие спецы по JRPG, что скоро все забудут о Final Fantasy, кто еще помнил. Не вкратце — ниже.

http://www.kickstarter.com/projects/1300298569/project-phoenix-japans-indie-rpg-feat-aaa-talent/

Команда чуть ли не открыто признает, что современные японские ролевые игры в жопе, поэтому необходим свежий взгляд. Снова.

Project Phoenix — это японская инди-ролевая игра. Ориентированная на сражения в отрядах. С RTS элементами. Нет, не нужно еще одного The Last Remnant.

  • Windows
  • Mac
  • Linux

Все это будет в Steam, уже можно готовиться.

  • специальные iOS и Андроид-версии, отличающиеся от оригинала
  • возможен порт на PlayStation 4

Интересные факты:

  • первая японская игра на Kickstarter
  • объединяет в себе разработчиков первой величины как с западного игростроя, так и с японского
  • объединяет в себе элементы западных RPG и JRPG
  • японская ролевая игра, ориентированная на весь мир

Очень занимательно. По ссылке выше можно почитать информацию о разработчиках «первой величины». Очень интересно, что засветится даже композитор Нобуо Уематсу (Final Fantasy), для которого проект станет первой инди-игрой.

Если вам показалось, что обычная новость написана в несерьезном стиле, то вам не показалось. За игру без единого скриншота разработчики хотят собрать 100 тысяч долларов. Релиз намечается на середину 2015 года. Насколько хорошую игру можно сделать с такой командой за 100 тысяч к 2015 науке пока неизвестно.

Впрочем, есть концепт арт. К релизу обычно концепты отличаются от скриншотов почти полностью, так что тешить себя надеждой пока еще рано. Следите за проектом.

Другую, возможно интересную для вас информацию, можно найти там же на Kickstarter.

1376336761.jpg

Автор dameon 12 августа 2013, 23:13 (4442 просмотра)
Комментарии

Последний раз, когда на Кикстартере появлялись предложения с подобными составами — они были фейками.

Там половина минимум уже по биографии видно, что имеют нормальную работу, которой занимались не -цать лет назад, а работают прямо сейчас.

Но самое забавное, что 60к из запрашиваемых 100к им уже отвалили….

+1

Продюсер и режиссёр — режиссёр Хроник Валькирии, а это значит, что по части игрового процесса, постановки и лору всё будет круто. Ещё круто, что наконец-то стали объединять западную и японскую философию. Игра будет крутой, в этом я лично не сомневаюсь. Очень хочется увидеть игровой процесс. Буду пристально следить за проектом.

+1

@Rev писала:

Последний раз, когда на Кикстартере появлялись предложения с подобными составами — они были фейками.

Да, тому же Уемацу делать не хрен, кроме как разводить людей. Ты хоть была на странице проекта?

@Chronos писал:

Да, тому же Уемацу делать не хрен, кроме как разводить людей. Ты хоть была на странице проекта?

*facepalm* <- иногда этот жест стоит тысячи слов…

@Rev писала:

*facepalm* <- иногда этот жест стоит тысячи слов…

…особенно, когда их не знаешь.

@Chronos писал:

…особенно, когда их не знаешь.

…особенно, когда собеседник настолько откровенно строит из себя дурака, что даже почти ему веришь.

@Chronos писал:

@Rev писала:

Последний раз, когда на Кикстартере появлялись предложения с подобными составами — они были фейками.

Да, тому же Уемацу делать не хрен, кроме как разводить людей. Ты хоть была на странице проекта?

 

Лол, порадовал. Наивный Хронос это так мило.

Очевидно, что все имена были использованы, чтобы привлечь внимание к проекту. Все эти люди никак не будут сидеть в одном офисе и разрабатывать инди-игрушку на Кикстартере за 100 тыс (соберут, понятно, больше), поэтому роль каждого там будет минимальна, если вообще.

Разумеется, никакого эпик вина для PC, линукса и Андроида тут в принципе не может взяться. Как минимум, ни один из названных людей никогда не разрабатывал игры для этих платформ. 

Отсюда и 

@Rev писала:

собеседник настолько откровенно строит из себя дурака

Да, конечно, серьезный лор от создателя Хроник Валькирии для iOS и Линукса в инди-игрушке)) Даже по концепт арту уже видно, что это банальная TBS.

Пол часика назад посмотрел, набрали $100к. Сейчас снова глянул, уже $138к! А сборы только сегодня начались.

Проницательный Дамеон раскрыл нам правду! Хитрожопым япошкам мало хорошей зарплаты и те решили подбить западных коллег на авантюру, наобещают JRPG в котором никто из них ни в зуб ногой, сгребут бабосика, а потом наймут узбеков и те криво-косо сделают банальную TBS, после чего этим делом надругаются над замечательным миром мобильного недогейминга, и таким образом наживутся палец об палец не ударив первой и последней узбекской JRPG, а игровой краудфандинг потеряет доверие людей и помрёт, но ксенофобным япошкам же пофиг, а коллеги и так в крутых конторах счастливы доить мэйнстрим. Да здравствует Андроид! Да здравствует iOS! Да здравствует офигительно серьёзный мир бабла и казуальщины! Зиг хайль!

@Lahli писал:

Лол, порадовал. Наивный Хронос это так мило.

В смысле? Ты думаешь, Уемацу и другие ради прикола записали видео, а музыку и всё остальное будут делать ноунейм-индусы?

@dameon писал:

Разумеется, никакого эпик вина для PC, линукса и Андроида тут в принципе не может взяться. Как минимум, ни один из названных людей никогда не разрабатывал игры для этих платформ. 

Да, для написания крутого трека и создания крутого мира и интересной боевой системы очень важно название платформы 1373532525.gif

@Chronos писал:

крутого трека и создания крутого мира и интересной боевой системы

 Разработка игры состоит не только из работы геймдизайнера.

Кто в команде Project Phoenix ответственен за боевую систему, и почему она будет интересной, к слову?

@Deprave писал:

те решили подбить западных коллег на авантюру

Подбить? Там набраны люди, которые давно на улице или имеют роли типа «кушать подано». А их указанные строчки из резюме — далеко не «ведущий разработчик». Это все равно, что меня записать в создателей Final Fantasy III, когда когда я за 5 минут проверил целостность манифеста в Андроид-билде.

@Chronos писал:

а музыку и всё остальное будут делать ноунейм-индусы?

Разумеется. Написание хорошего саундтрека занимают месяцы и годы, требуется куча обородования. Люди уровня Уематсу не будут делать это ради инди-игры бесплатно.

@Chronos писал:

интересной боевой системы очень важно название платформы

 Да, будет весело, когда боевка, рассчитаная на мышь и кнопки, будет реализована на iOS. И наоборот

@dameon писал:

Люди уровня Уематсу не будут делать это ради инди-игры бесплатно.

 Люди уровня Уематсу на страничке утверждают, что будут делать это за проценты с продаж после релиза, а с Кикстартера они денег обещают не брать.

Имена громкие, а некоторые и вовсе культовые, а  если учесть тот факт, что не все были названы, то получается весьма интересный проект. Упор делается на фамилии, поэтому нет даже вразумительного арта, не то что пре-пре-пре альфы.

И, разумеется, никакой это не фейк. Слишком серьезные люди собрались (а точнее засветились на стартовом видео), чтобы дурака валять, ну на данный момент уже 200К — радует!

@Deprave писал:

что будут делать это за проценты с продаж после релиза

А до этого 2 года разрабатывать просто так, жить без необходимости зарабатывать. Эх, может в инди поддаться? Раз там такая магия бессмертия.

@Dramatic Enigma писал:

что не все были названы

 Джон Кармак, Крис Авеллон, Ричард Гэрриот, Джош Сойер, Питер Мулинье, Джордан Мехнер и Эрик Шайи решили не светиться, предоставив слово таким культовым дизайнерам, как Киеши Арай, работавшими над Final Fantasy 3, 12 и 14, да так, что гугль о них ничего и не знает. И неудивительно, ведь в среднем над одной игрой работают 50-100 художников, на которым всем пофиг.

Другие культовые личности: актрисса озвучки, коммьюнити менеджер, ведущий 3D моделлер, звуковой редактор — когда ждать хит? Определенно, у меня были другие представления о разработчиках ААА класса.

@Dramatic Enigma писал:

получается весьма интересный проект

Если для тебя интересным проектом делает только состав разработчиков, то для меня — непосредственно игра.

Ну так дождитесь игры, а уж потом разводите истерику. И, видимо, Вы большой знаток игровой индустрии, раз бегаете к гуглу чуть что. И научитесь уже грамотно писать и перестаньте троллить, в конце концов, достали уже, извините!

@Dramatic Enigma писал:

извините!

Я не обиделся.

@Dramatic Enigma писал:

Вы большой знаток игровой индустрии

Уж не абы кто, чтобы словами бросаться.

@dameon писал:

А до этого 2 года разрабатывать просто так, жить без необходимости зарабатывать. Эх, может в инди поддаться? Раз там такая магия бессмертия.

 Любишь ты людям в рот заглядывать.

«Each member of our team has taken a creative leap of faith in joining the project. Many of them have taken time out of their personal schedule to contribute their expertise towards Project Phoenix's success.  So while everyone has donated a lot of their time, there’s only so much more we can do for free. Getting the necessary funds to create the 3D character models would be a major step towards achieving our lofty goals.»

Это Кикстартер — там каждая буква написана для того и только для того, чтобы ты растрогался и понес деньги.

Поэтому лично я отдам любые деньги в разумных пределах за осязаемый проект, вроде ожидаемой castlevania, чем хоть копейку за один концепт арт и хвастовство составом разработчиков на 20 страниц

@Dramatic Enigma писал:

Имена громкие, а некоторые и вовсе культовые

Директор и продюсер: HIROAKI YURO. Это что за чувак? И какое отношение он имеет к дьябло и остальным написанным там играм?

***

Меньше, чем через 9 часов мы набрали нужную сумму! Можно бухать, а вы ждите 2 года игру, которую куда меньшие команды делают за полгода на 8 платформ.

***

O_o

@7777 писал:

Директор и продюсер: HIROAKI YURO. Это что за чувак?

 Японский скрипач -_-''

http://en.wikipedia.org/wiki/Hiroaki_Yura

Ждем хит под его продюсированием?

@dameon писал:

Меньше, чем через 9 часов мы набрали нужную сумму! Можно бухать, а вы ждите 2 года игру, которую куда меньшие команды делают за полгода на 8 платформ.

 

Это очень приблизительный перевод =)

Violinist Hiroaki Yura will serve as the game's director and producer, while L.A. Noire QA analyst Vaughan Smith will be the game and battle designer.

К вопросу о том, кто создает боевую систему

Даже интересно, кто такой QA Analyst. Я аналитикой занимаюсь, но не отдельной должностью же. Судя по этому, это «обычный» лид.

http://technicalrecruitingbook.com/resources/quality-assurance-analyst-job-description/

И да, классная боевка будет от сотрудника службы качества  (упс, он еще будет геймдизом)

К слову, меня проект уже тоже заинтересовал, ибо такую клоунаду еще нужно поискать. А еще не объявили, что Уематсу будет программистом искусственного интеллекта?

@dameon писал:

Написание хорошего саундтрека занимают месяцы и годы, требуется куча обородования

Только у тех, кто в музыке полный ноль. Композер саунда Путешествия вообще за один день написал главную тему игры. Хорошая музыка пишется сразу, ибо вдохновение мимолётно. Творчество — это не стратегическое планирование. Тебе вряд ли удастся понять это. Также, ты никогда не сможешь изобразить ничего хорошего.

@dameon писал:

А еще не объявили, что Уематсу будет программистом искусственного интеллекта?

Нет, имя программиста пока скрывают.

Кстати, Уэмацу будет композитором, но все три уже выложенных трека написаны неким Кевином Пенкиным: http://www.kpenkmusic.com/#!biography/c1enr у которого в портфеле отомэ-новелла NORN9 из знакомых мне тайтлов.

@Chronos писал:

Композер саунда Путешествия вообще за один день написал главную тему игры.

 Это вообще ни о чем не говорит.

@Rev писала:

программиста пока скрывают.

Все же ключевая должность. Не то, что какой-то там режиссер-скрипач и геймдизайнер-тестер.

 

@Rev писала:

у которого в портфеле отомэ-новелла NORN9 из знакомых мне тайтлов

Пожертвовал ребятам деньги. Жду игру.

Офигеть, 250к уже набрали, за день О_о

@XoRo писал:

Офигеть, 250к уже набрали, за день О_о

 Оно тебе в карман капает? Пожертвования обычно идут логарифмически, поэтому думаю, даже двух миллионов не наберут.

@dameon писал:

Это вообще ни о чем не говорит.

 Ин дэнаял в действии. Ты написал, что создание хорошего саундтрека занимают месяцы и годы? А я привёл в пример хороший сандутрек, который был написан за день. Таким образом, ты вновь продемонстрировал свою оторванность от реальности и непонимание предмета разговора.

??? Я про то, что быстро очень.

@dameon писал:

Пожертвования обычно идут логарифмически

Это как?

@Chronos писал:

А я привёл в пример хороший сандутрек, который был написан за день.

 Исключение, подтверждающее правило. Тем более, ты привел главную тему, а не саундтрек. Или там это и все?

@Chronos писал:

Это как?

Это значит, что в первые дни жертвуют больше. То есть рост происходит не равномерно, и это не значит, что если за день собрали 250 тыс, то за месяц — 7 миллионов.

Основно на анализе пожертвований на Кикстартере где-то с Хабра

Никто и не говорит, что будет 7кк, но денег они уже собрали в 2.5 раза больше, чем требовали.

http://www.kicktraq.com — сайт статистики кикстартера.

Крупные кикстартеры с освещением в прессе собирают где-то 1/4 суммы в первый день-два, чуть меньше в последние два дня, в остальные дни прибавка минимальна… естественно если им не удается сделать какую-то хитовую новость, о которой напишут игровые издания, тогда шкала скачет.

На мелкие кикстартеры правила не распространяются, хотя тенденция та же.

+9

@dameon писал:

Исключение, подтверждающее правило

Где записано это правило? Кто его установил? Почему это правило?

@dameon писал:

Тем более, ты привел главную тему, а не саундтрек

Саундтрек — это как минимум одна композиция. Одну композицию, написанную за один день, я привёл в пример => твоё утверждение инвалид.

@dameon писал:

Это значит, что в первые дни жертвуют больше

К чему капитанство? И, да, в следующий раз изъясняйся простым языком — тут ни у кого нет трёх высших.

@Chronos писал:

И, да, в следующий раз изъясняйся простым языком — тут ни у кого нет трёх высших.

Для понимания этого достаточно школу закончить.

@Derfas13 писал:

Для понимания этого достаточно школу закончить.

В школе не учат понимать бредни неудачника, сорри.

Поэтому тебя никто не понимает ;)

@Derfas13 писал:

Поэтому тебя никто не понимает ;)

У всех спросил? Мне, в принципе, и не нужно, чтобы кто-то меня понимал. С близкими людьми проблем не имею, и мне этого за глаза. Но ты можешь продолжать думать, что Хронос одинок и несчастен — меня это забавляет.

@Chronos писал:

Мне это и не нужно. Мне, в принципе, и не нужно, чтобы кто-то меня понимал.

@Chronos писал:

Меня не интересует мнение постороннего человека. Меня не интересует чьё-то мнение в принципе.

Зачем ты здесь.

Ты хранишь/ищешь мои цитаты. Это так мило. Но сорри, я не гей, и моё сердце уже занято. Найди себе другого парня.

@Chronos писал:

Но ты можешь продолжать думать, что Хронос одинок и несчастен — меня это забавляет.

Забавно, что я так не думал даже близко.

+4

@Chronos писал:

Ты хранишь/ищешь мои цитаты.

Нужно же иметь против тебя оружие.

@Chronos писал:

и моё сердце уже занято

Мы заметили. Цитат Дамеона у тебя побольше коллекция, чем твоих у меня.

@Derfas13 писал:

Мы заметили

«Мы»? У тебя тоже кот? Или…

Да. Я тоже твинк Дамеона. Развиваем твою паранойю.

@Chronos писал:

Но сорри, я не гей

 Не стоит повторять это так часто. Может вызвать обратные подозрения.

@dameon писал:

 Не стоит повторять это так часто. Может вызвать обратные подозрения.

Почему это тебя так волнует?

@Derfas13 писал:

Да. Я тоже твинк Дамеона.

Вряд ли. Скорее, горничная Дамеона.

@XoRo писал:

денег они уже собрали в 2.5 раза больше, чем требовали.

 Ммм, и?)

В тебе есть зачатки журналиста. Одно дело сказать — на 150 тыс больше, другое — пафосно «в 2,5 раза»

@Chronos писал:

тут ни у кого нет трёх высших.

Что такое логарифм все знают.

@Chronos писал:

В школе не учат

А чему тебя научили в школе?

@Chronos писал:

ты можешь продолжать думать, что Хронос одинок и несчастен — меня это забавляет

Ой, случайно вырвалось? Мы правда так не думали. Но в своем мышлении ты реально одинок.

@dameon писал:

Что такое логарифм все знают.

@dameon писал:

Но в своем мышлении ты реально одинок.

Результаты опроса в студию.

в школе учат. В ЕГЭ есть.

И даже начало анализа в ЕГЭ есть

Ну не знаю, я забросил алгебру довольно рано, поэтому что такое логарифм не помню ))

Кажется на СФ начинается гангстерская война ))

@Lahli писал:

Ну не знаю, я забросил алгебру

ты же ЕГЭ не так давно сдавал =P

@Lahli писал:

поэтому что такое логарифм не помню ))

 Я сказал ЗНАЮ, а не ПОМНЮ. Знают все. Во всяком случае смогут догадаться, что речь идет об экспоненциальной функции, а не о линейной.

@7777 писал:

@Lahli писал:

Ну не знаю, я забросил алгебру

ты же ЕГЭ не так давно сдавал =P

русский, историю и ин яз))

@dameon писал:

Во всяком случае смогут догадаться, что речь идет об экспоненциальной функции, а не о линейной.

*шокед*

Окееей..

@dameon писал:

Во всяком случае смогут догадаться, что речь идет об экспоненциальной функции, а не о линейной.

Объясни, что это.

@Chronos писал:

Объясни, что это.

 Быстрее тебе признаться, что в школе не учился. Это входит в обязательную программу.

Честно, никто не будет смеяться.

Круто. Просишь математика-педагога объяснить, что такое такая-то функция, а он тебя пытается оскорбить. Зашибись вообще.

@Chronos писал:

Просишь математика-педагога объяснить

 Магистра, кандидата наук. Объяснить школьную программу. Пишет тот, кто зовет меня «дном» и прочими нехорошими словами уже пару лет.

Где смеяться?

@dameon писал:

Магистра, кандидата наук. Объяснить школьную программу. Пишет тот, кто зовет меня «дном» и прочими нехорошими словами уже пару лет.

Да. И чо? И, кстати, каких именно наук ты кандидат-то? Воображаемых? И, да, дном впервые начала называть всех подряд твоя подруга женская ипостась.

+8

@Chronos писал:

Да. И чо?

 Не знаю, как у вас, у нас в семье принято не менять своего отношения к людям, если оно стало негативным. Люди не меняются, просто когда-то мы их плохо знали.

Так вот, в твоем случае оно именно такое) Делать акцент на преподавателя и прочую лабуду бесполезно. Что такое функция, и как выглядят графики линейной и экспоненциальной функции в общем виде ты сможешь найти в гугле 

Например такой, классический

1376426920.png

Видимо, фанатики в любом случае упороты, даже фанатики математики. Жаль, я всегда думал, что шарящие в науках крутые адекватные чуваки. Хотя, наверное, трудно быть адекватным, когда у тебя калькулятор вместо мозгов.

+20

@Chronos писал:

когда у тебя калькулятор вместо мозгов.

 Это ты так завидуешь тем, кто может 205 в квадрат в уме возвести за пару секунд?)

Математика — всего-лишь одна из сотни наук, хоть и фундаментальная. Математик — не профессия, и уж тем более не моя. Я не использую математику в повседневной жизни на каком-то сложном уровне. 

Те, кто закончил прикладную математику — не нерды и не задроты, и не замкнутые в себе люди. А если и так, то их не больше, чем на других специальностях. Это всесторонне развитые люди (наша программа разве что сестринское дело в себя не включала), которые могут работать в экономике, разработке, образовательной деятельности — дохрена где. Это веселые люди, которые привыкли решать проблемы, и смогут сделать это многими способами.

И да, по ним никогда не скажешь, что математики у них было больше у других, и уж тем более IRL никто не зовет их математиками.

Пора отказываться от стереотипов.

А писал «бесполезно», лол. Вон как разорвало-то, хыхы ;)

Смени свой круг общения, если он у тебя вообще есть, дабы лишние 5 строчек для тебя не были откровением.

Мне нравится вот такое изящное определение функции:

Величина «у» называется функцией величины «х», если каждому значению «х» из определённого множества соответствует строго определённое значение «y».

А вообще, «функция — всему голова».

@OpiumXan писал:

такое изящное определение функции:

 классика…

@dameon писал:

 классика…

 Но надо признать, что данное определение не охватывает «геометрический» аспект, всё-таки любая функция может быть представленная как в виде множества, так и виде совершенно любой сложности фигуры: от обычной прямой до контуров человеческого тела. О да, в теории даже такую сложную кривую можно перевести в чисто алгебраический вид. 

Вам осталось ещё пососаться, и картина будет полной. Хотя не, без Дерфаса она не будет полной.

@OpiumXan писал:

Но надо признать, что данное определение не охватывает «геометрический» аспект

 Разумеется.

@Chronos писал:

и картина будет полной

Конечно. Все же приятно в чем-то разбираться, чем осознать, что тебе уже 23, а ты никто, кроме админа сайта на вордпрессе.

@dameon писал:

тебе уже 23, а ты никто, кроме админа сайта на вордпрессе

Ты так пишешь, будто бы это имеет какое-то отношение ко мне.

А ты до этого исключительно по теме общался?

Сейчас мы обсуждаем экспоненциальный рост вкладов в проект, поэтому тебе или гуглить, что такое экспонента, или не участвовать в данной беседе.

Главное чтобы человек был хороший ))

Он хотел, чтобы его любили

 Как вы уже закумарили своими разборками в адекватных темах…Как не залезу — срань!

 По теме. Довольно тчеславные заявления конечно,если учесть кризис идей как таковой) Что ж,ждем хотя б первые миуты геймплея…

Действительно хорошие разработчики прежде всего гордятся игрой, а не своим составом.

@dameon писал:

Действительно хорошие разработчики прежде всего гордятся игрой, а не своим составом.

Согласен.Это помоему уже не первый случай(новость),где первоочередно ставится акцент на «Да у нас же золотая лига разрабов»,а не на проект…"Звездная"команда должна быть еще хорошо сыграна,чтоб от нее толк-то был!)

Но люди, судя по всему, ведутся. Уже почти 400к

@XoRo писал:

Но люди, судя по всему, ведутся. Уже почти 400к

 Конечно будут)Вера в людей,внесших немалую лепту в стоящие проекты,надежда на стоящий проект — все это отличные движетели)

@XoRo писал:

Но люди, судя по всему, ведутся. Уже почти 400к

 Для запада, где на завтраки по 30 баксов тратят, это тьфу, если тебе деньги реально капают, что ты будешь сообщать об этом до релиза. К слову, тем вкладов снизился уже на второй день, вот тебе и экспонента.

@XoRo писал:

Уже почти 400к

 Напомню, что бюджет HL2, вышедшей 10 лет назад, всего 50 миллионов.

Разница? Большой бюджет — большая технологическая игра. Маленький — пиксельная графика и геймплея на 3 часа. И как-то пофиг, что там Уемацу заглавную тему напишет.

Что будет хорошего в игре, если по внешнему виду она будет проигрывать средним проектам на iOS?

FF13 — большая технологичная игра, с большим бюджетом. А Fez, Terraria, Minecraft, Binding of Isaac, Super Meat Boy — пиксельные, с маленьким. И чо?

@XoRo писал:

И чо?

 Ниче. Нахрена хвастаться составом разработчиков и собирать миллионы, если выйдет пиксельная поделка с графикой Андроида?

+13

Не знаю, мне уже давно больше доставляют инди, чем игры с ГРАФОНОМ. А миллионов они и не просят.

+5

@dameon писал:

Нахрена хвастаться составом разработчиков и собирать миллионы, если выйдет пиксельная поделка с графикой Андроида?

 Потому что большой и интересный мир, хороший сюжет, затягивающую атмосферу, приятный геймплей, интересных персонажей и отличный саунтрек можно сделать на скромную суму, не используя графон круче, чем в крузисе, и обойдясь лишь творческим талантом, опытом и энтузиазмом — тем что отличает разработчиков Project Phoenix от тысяч Дамеонов по всему миру? И если чо, по заявлению разрабов «милионы» по большей части на графон и пойдут.

Да и вообще, чем хуже графон, тем больше можно внимания уделить собственно игровому миру и геймплею.

@Deprave писал:

 Потому что большой и интересный мир, хороший сюжет, затягивающую атмосферу, приятный геймплей, интересных персонажей и отличный саунтрек можно сделать на скромную суму

 Примеры? Современные.

@Deprave писал:

тем что отличает разработчиков Project Phoenix от тысяч Дамеонов

Ты с ними наверно ужинаешь каждый день? Вчера обсуждали, что у режиссер игры — скрипач. Ты слушал его концерты? Ты веришь, что он сможет сделать именно ту игру, что ты описал выше?

@XoRo писал:

чем хуже графон, тем больше можно внимания уделить собственно игровому миру и геймплею.

 Ты ты чо. Не в курсе, что за графон отвечают одни люди, а за игровой мир — другие?

Гм, я имел в виду инди-разработки, когда 3-4 человека делают всю игру.

@XoRo писал:

Гм, я имел в виду инди-разработки, когда 3-4 человека делают всю игру.

 Там и игры у них однокнопочные.

Во всяком случае, данный проект 3-4 человека не делают.

@dameon писал:

Там и игры у них однокнопочные.

 Такое ощущение, что в инди ты и не играл

@dameon писал:

Во всяком случае, данный проект 3-4 человека не делают.

Это да.

@XoRo писал:

что в инди ты и не играл

 Инди — не жанр, чтобы в него играть. 

А что можно делать с инди? Х)

Если ты не понял, то ожидаются примеры. Вообще лучше сразу подкреплять свои слова примерами, так как очевидно, что после такого высказывания они понадобятся.

Итак:

инди, но с огромным миром, интересным и захватывающим сюжетом

инди, не однокнопочная

Где-то выше писал я примеры.

Выше идет моя новость.

К слову, очень полезно перечитывать свои публикации через неделю, видишь много косяков, которые невозможно заметить с первого раза. Но как новостной портал мы не можем себе такого позволить.

@dameon писал:

@Deprave писал:  
Потому что большой и интересный мир, хороший сюжет, затягивающую атмосферу, приятный геймплей, интересных персонажей и отличный саунтрек можно сделать на скромную суму  
Примеры? Современные.

да. Я б тож хотел бы поиграть в какую-то инди-игру с большим и интересным миром+ с хорошим сюжетом

 

+18

Magicka — уровень игры как у инди… и амебным казуалам система тамошней магии не по зубам. В общем, не однокнопочное.

+14

@dameon писал:

Примеры? Современные.

 Inquisitor — огромный мир, текста на 5000 страниц, продуманный сеттинг и неплохая мистическая детективная история. Хардкор имеется в наличии.

Mount and Blade — вроде как сэндбокс без конкретной сюжетной линии, я в такое не играю, но мир там огромный и можно неделями заниматься восхождением к величию в военном или экономическом плане, насколько мне известно. Вроде как тоже хардкор.

Грядущие Age of Decadence и Dead State — основная цель разработки сделать что-то уровня Fallout 2, нелинейное и набитое интересным нетрвиальным контентом на несколько прохождений. Однозначно не однокнопочные.

Из не столь современного есть Мор. Утопия — история в игре одна из самых сильных, которые я когда либо видел. Три кампании за трёх разных персонажей, каждая из которых раскрывает только один угол обзора на происходящие события. Действия происходят в открытом, вполне себе немаленьком городе. Категорически противопоказана андроидо-яблочным хомякам.

Тоже не самая новая, но инди JRPG сделаная на RPG Maker-е The Last Scenario (сорри), которую многие хвалят за отличный сюжет на 50 часов и вполне солидный проработанный мир. Меня бесил главный герой, посему забросил на раннем этапе, до того, как он раскрывается как персонаж. Геймплей стандартно-жрпгшный.

Явно ещё есть, но в качестве примеров и этого хватит.

@Deprave писал:

Тоже не самая новая, но инди JRPG сделаная на RPG Maker-е

какое имя?

@Deprave писал:

Inquisitor

 

@Deprave писал:

Мор. Утопия

Не инди. Остальное лень проверять. Инди — это вон Lone Survivor, один человек делал, через сайт продавал. Да и то, сейчас Sony подхватит. Двумерная, примитивная графика, но очень сложная — характеризует большинство инди в принципе.

@Rev писала:

Magicka — уровень игры как у инди…

Как там с огромным продуманным миром, сюжетом, персонажами?

@dameon писал:

Не инди

Чем не инди?

@dameon писал:

Действительно хорошие разработчики прежде всего гордятся игрой, а не своим составом.

Интересная мысля от того, кто второй год бахвалится собой и оскорбляет состав администрации и называет юзеров «дном» только потому что они не пишут материалы на СФ.

Вообще,если мне не изменяет память(она это делает часто ХД) инди — игры,созданые независимо от крупных компаний.Чего-то такое вообщем)Ну типо того,на чем Дамеон поставил акцент,выше)Причем игра может быть хоть шутерм,но при этом иметь приставку инди.ХЗ,мб.я чего и перепутал…)Но игры с приставкой -инди- лю)

@dameon писал:

Как там с огромным продуманным миром, сюжетом, персонажами?

Спроси у тех, кто играл больше, чем в триал. Было два вопроса: про мир и кнопки. Вот тебе ответ про кнопки. Про мир не ко мне — надо очень много отзывов знакомых, чтобы я хотя бы попробовала открыть инди с «огромным миром» и «сюжетом».

Немного новой интересной инфы:

http://gematsu.com/2013/08/few-updates-project-phoenix

@† Neva † писал:

инди — игры, созданые независимо от крупных компаний

Инди — это игры, у которых отсутствует издатель. Даже если мелкая студия делает игру, но у нее есть издатель, это уже не инди. Учитывается изначальный выход игры/ее беты. У многих инди, стоит им набрать хоть немного популярности, быстро появляется издатель, но они остаются инди, так как на создание игры издатель не влиял.

@Chronos писал:

Немного новой интересной инфы:

http://gematsu.com/2013/08/few-updates-project-phoenix

Не могу устоять от цитаты оттуда:

I'm hardly a fan of RTSs but who can resist a team like this making a JRPG?

@Rev писала:

Инди — это игры, у которых отсутствует издатель.

У выпущенной игры не может не быть издателя.

Cкорее отсутствует официальный издатель) А если сам себе хозяин-барин =  инди)

Хочу игру наподобие пятого Суикодена, но без рандомных поединков. Был бы эпик.

@Chronos писал:

Интересная мысля от того, кто второй год бахвалится собой и оскорбляет состав администрации и называет юзеров «дном» только потому что они не пишут материалы на СФ.

 Клевета. Ни разу этого не говорил и уж тем более не второй год подряд.

@Chronos писал:

Немного новой интересной инфы:

И где она? Вся инфа на официальной странице, мой маленький любитель гематсу.

@Deprave писал:

Чем не инди?

 Мор, помню, на КРИ привозили, там издателя, скорее всего и нашли. Это было далеко не рядом с релизом. Все же разработчики не идиоты, и уж тем более не идиоты Ice Pick Lodge — какими бы специфичными не были их игр, их нельзя сделать и выпустить без денег и издателя.

@Chronos писал:

Хочу игру наподобие пятого Суикодена, но без рандомных поединков. Был бы эпик.

Судя по апдейту это будет социальная RTS, похожая на Старкрафт. Онлайн. Все твои любимые фичи, наверно ждешь с нетерпением.

Нет, еще раз. По ссылке есть «RTS», «онлайн», «Старкрафт». ГДЕ. ТУТ. JRPG?

@Chronos писал:

У выпущенной игры не может не быть издателя.

 Да ладно? Хоть сейчас можно выпустить игру на iOS или Андроид. Или выложить на сайте.

 Инди не перестаёт таковым быть, если у команды появляется издатель, оно перестаёт таковым быть, когда издатель получает право диктовать. Допустим я разраб. В такой ситуации, если я просто продолжаю делать то, что делаю, так, как мне вздумается, а издатель занимается издательством, или даже даёт мне денег видя в моём проекте, в том виде, в каком я его задумал, перспективы, тогда я вполне всё ещё инди. Вот когда я буду в ситуации, что я, против своей воли, буду вынужден пихать в свою игру фансервис, сопли и сиськи, убирать кровь и матюки, упрощать геймплей до однокнопочности, выкинуть половину сюжета, переписывать остальное и вырезать ещё часть для будущих DLC, сокрощать количество текста до минимума и вообще из сурвайвал хоррора делать ущербный гибрид слэшера и шутера от третьего лица, вот тогда меня уже инди называть будет нельзя, потому что моя жопа теперь в руках толстого дяди бизнесмена и хитрого пидорковатого маркетолога, которые лучше знают, как делать хорошие игры, чем человек, с шести лет тративший на игры большую часть своего свободного времени. В разработку Мора и Инквизитора никто левый не лез со своими «формулами успеха», их разрабы не плясали ни под чью дудку, они сделали свои игры именно так как хотели. Получилось не так круто, но лучше с дубовым графоном и без озвучки, чем просить издателя вложить больше денег в обмен на полномочия «сделать игру более привлекательной для аудитории», чтобы окупить вложения, поэтому они вполне имеют право называться инди.

@Deprave писал:

когда издатель получает право диктовать

 Издатель ВСЕГДА диктует. Иначе зачем ему вкладывать в тебя деньги? Только не так, как ты там дальше описываешь.

@Deprave писал:

я, против своей воли, буду вынужден пихать в свою игру фансервис, сопли и сиськи, убирать кровь и матюки, упрощать геймплей до однокнопочности, выкинуть половину сюжета, переписывать остальное и вырезать ещё часть для будущих DLC, сокрощать количество текста до минимума и вообще из сурвайвал хоррора делать ущербный гибрид слэшера и шутера от третьего лица

Такого не бывает. Это должно было быть определено на стадии планирования. А если такое изначально, то зачем тебе тогда такой издатель?

@Deprave писал:

как делать хорошие игры, чем человек, с шести лет тративший на игры большую часть своего свободного времени

Это уже ваши с хроносом проблемы, почему вы решили, что если 20 лет играть в игры, то вы знаете, как их разрабатывать. Свою субъективную «хорошесть» можно засунуть в жопу, она только вам понятна. Продюсеры же знают, как делать успешные игры. С нашим продюсером мне просто приятно общаться, это очень волевой человек, держащий под контролем весь наш штат разработчиков, не допускающий никакой своевольности (одна такая может угробить проект с бюджетом в пару миллионов).

Deprave, …кем ты себе издателей представляешь? Работорговцами?

Если у игры есть издатель и разработка не на финише, то разрабу придется отчитываться о том, что он делает, что планирует и куда тратит данные деньги. Тут же занесет на «выбить из издателя больше денег» и так далее, то есть у разраба увеличиваются амбиции и возможности, чем он не применет воспользоваться. А неумение использовать новые возможности только может навредить. Переход в любом деле из раздела любителя (инди) в профи (к работе с издателем) — это очень сильно меняет разработку. Другие деньги, другие цели, новые графы расходов, новое деление обязанностей и возможностей…

Если когда-нибудь был в сообществе, которое переживает такое, то можешь вспомнить и понять (хотя бы ги в ммо, которая из фан-ги хочет вылезть в топ)

@dameon писал:

 Издатель ВСЕГДА диктует. Иначе зачем ему вкладывать в тебя деньги?

Деньги вкладывают в проект, чтобы его проспонсировать, очевидно. Тебе так трудно принять мысль, что есть нормальные чуваки, которые спонсируют чужие проекты без вмешательства в процесс реализации этого проекта? У меня такое впечатление, что ты в своей жизни видел лишь постоянные унижения и издевательства, и не можешь принять мысль о простой человеческой доброте. Ты ж реальный Квазимодо!

P.S. Но меня забавляет, как жалкий тестер, возможно даже внештатный, если вообще даже тестер, делает вид, что разбирается в игроиндустрии, рассуждая о деятельности издателей и композиторов, хотя сам не может назвать назвать ни одного проекта, над которым «работал».

@Chronos писал:

что есть нормальные чуваки, которые спонсируют чужие проекты без вмешательства в процесс реализации этого проекта?

 Нету такого.

@Chronos писал:

мысль о простой человеческой доброте

Доброта? В бизнесе? В проектах с миллионными бюджетами? МЕЖДУНАРОДНЫМИ проектами?! Я не знаю, где смеяться.

@Chronos писал:

Но меня забавляет, как жалкий тестер, возможно даже внештатный, если вообще даже тестер

Как определишься, напиши. Я не тестер.

@Chronos писал:

делает вид, что разбирается в игроиндустрии

Я не делаю вид, я просто отрицию тот бред, что ты несешь. Реальные отношения с заказчиком далеки от того, что ты с Дипрейвом пишешь. Да, я прекрасно о них осведомлен и даже сам непосредственно общаюсь.

Доброта там действительно есть — они слушают наши идеи, мы — их. Но они контролируют все, что мы делаем. Серьзно контролируют. И это нормально.

@Chronos писал:

хотя сам не может назвать назвать ни одного проекта, над которым «работал».

От меня ты этого не узнаешь никогда. Все мои друзья в курсе, это не секрет.

@dameon писал:

Продюсеры же знают, как делать успешные игры

Далеко не все, иначе не было бы провальных продаж. Успех не есть заслуга продюсеров. Будет ли успешна та или иная игра, зависит только от потенциальных юзеров. Продюсер может лишь надеяться на успех.

@dameon писал:

Доброта? В бизнесе? В проектах с миллионными бюджетами? МЕЖДУНАРОДНЫМИ проектами?!

Тебе сколько лет? Не пора ли уже избавиться от юношеского максимализма? Думаешь, если кто-то собрался разрабатывать игру, то она либо будет с миллионным бюджетом и МЕЖДУНАРОДНОЙ, либо её не будет вообще? Инди-сцена, а именно о ней тут речь — не бизнес, а хобби, которое может приносить неплохие деньги. А в хобби нет взаимоотношений «хозяин-слуга». Хотя, это смотря какое именно хобби, да.

@dameon писал:

Реальные отношения с заказчиком далеки от того, что ты с Дипрейвом пишешь

Да, а семейная жизнь именно такая, какой её показывают в Доме 2.

@dameon писал:

Но они контролируют все, что мы делаем. Серьзно контролируют

На якудзу что ли работаете?

@Chronos писал:

Продюсер может лишь надеяться на успех.

 Инфа 100? Ты вообще хоть знаешь в чем работа продюсера заключается? Я вижусь с ним каждый день на митингах, мне смешно читать это.

@Chronos писал:

Инди-сцена, а именно о ней тут речь — не бизнес, а хобби, которое может приносить неплохие деньги

Речь о том, что издатель диктует требования разработчику. Поэтому не об инди сейчас разговор.

@Chronos писал:

Да, а семейная жизнь именно такая, какой её показывают в Доме 2.

Будем обсуждать семейную жизнь? Извини, я не женат, мне нечего сказать. 

@Chronos писал:

На якудзу что ли работаете?

На заказчика.

@dameon писал:

Издатель ВСЕГДА диктует. Иначе зачем ему вкладывать в тебя деньги?

 Может потому, что он считает, что я знаю, что делаю, и то, что я делаю, его устраивает? Интерплэй так работал, находил талантливые команды, давал им возможность реализовать свой потенциал, и хоть из-за этого подхода он и сдох, а точнее из-за того, что финансовые проблемы привели к тому, что во главу компании встал бизнесменишка, который «знал», как делать «успошные» игры.

@dameon писал:

Только не так, как ты там дальше описываешь.

Именно то, что я описал, может не так утрированно, случилось с KotOR 2, Alpha Protocol, серией Penumbra, Thief 3, с Вархаммером и многими другими хорошими проектами, которые угробили глупые капризы левых ублюдков, которым было мало публики, на которую работали разрабы и им захотелось «успешно» понравится «всем».

@dameon писал:

Это должно было быть определено на стадии планирования.

На стадии планирования в серии Penumbra должно было быть три части, но издатель первой части продал тайтлом вместе со студией каки-то левым дебилам, которые решили убрать всё «лишнее» и объединить две последующие части в одну, и сделать игру более «интересной», из-за этого игра получилась намного хуже первой части.

@dameon писал:

Это уже ваши с хроносом проблемы, почему вы решили, что если 20 лет играть в игры, то вы знаете, как их разрабатывать. Свою субъективную «хорошесть» можно засунуть в жопу, она только вам понятна.

Это не проблема. Мы знаем какие игры и почему нам нравятся, мы знаем, что должно быть в игре, чтобы она нравилась нам и таким, как мы людям. Если я делаю игру, я делаю её для людей с близкими к моему складом ума и вкусовыми предпочтениями, с надеждой, что я не настолько уникальный и необыкновенный человек, чтобы то, что нравится мне, понравилось только мне и больше никому.

@dameon писал:

Продюсеры же знают, как делать успешные игры.

Успешные среди кого? Кучи андроидо-яблочных хомяков? Лучше я буду жить скромно и делать то, что мне нравится, чем штамповать ширпотреб за более приятный гонорар.

@dameon писал:

никакой своевольности (одна такая может угробить проект с бюджетом в пару миллионов)

Вот в этом и проблема казуальных игр, одна ошибка может обернуться провалом, в то время как инди разработчик может позволять себе ошибки, не так, что вообще можно халтурить на широкую ногу, но наша публика намного более толерантна.

@dameon писал:

Я не тестер.

А, сорри. Как там было… Начальник отдела контроля качества? То есть, ты простой манагер, и непосредственно к процессу разработки игр никакого отношения не имеешь? Ну это лол. 

@dameon писал:

Инфа 100?

146.

@dameon писал:

Речь о том, что издатель диктует требования разработчику

С чего ты это взял?

@dameon писал:

Будем обсуждать семейную жизнь? Извини, я не женат, мне нечего сказать. 

У тебя же есть кот.

@dameon писал:

На заказчика.

Якудза не может быть заказчиком?

@Deprave писал:

с KotOR 2, Alpha Protocol, серией Penumbra, Thief 3, с Вархаммером

 К сожалению, игры делаются для того, чтобы продаваться.

@Deprave писал:

сли я делаю игру, я делаю её для людей с близкими к моему складом ума и вкусовыми предпочтениями

Ммм, значит эти игры не для меня. Во что же мне тогда играть?

@Deprave писал:

Лучше я буду жить скромно и делать то, что мне нравится

Это называется эгоизмом.

@Deprave писал:

то время как инди разработчик может позволять себе ошибки

И что тут крутого?

@Deprave писал:

но наша публика намного более толерантна.

на всю голову) инди — ниша, и всегда ей будет

@Chronos писал:

С чего ты это взял?

 Я с Дипом общаюсь на эту тему, вроде как диалог идет, обе стороны понимают) 

@Chronos писал:

процессу разработки игр

 Ты сам о нем понятия не имеешь, чтобы стоило хотя бы оправдываться мне.

Раз уж у тебя геймдизайнер главный человек в команде, продюсеры и тестеры не нужны.

@dameon писал:

К сожалению, игры делаются для того, чтобы продаваться.

Игры вполне продавались, но кому-то захотелось излишеств.

@dameon писал:

Ммм, значит эти игры не для меня. Во что же мне тогда играть?

Да играй ты во что хочешь, мне какая разница?

@dameon писал:

Это называется эгоизмом.

Все эгоисты, просто для одних важнее творческая самореализация и достоинство, для других бабло.

@dameon писал:

И что тут крутого?

То, что это позволяет экспериментировать с новыми идеями, а не следовать некой «формуле успеха» и надеяться, что всё сделал правильно и завтра не останешься на улице.

@dameon писал:

на всю голову) инди — ниша, и всегда ей будет

И чо в этом плохого?

@Deprave писал:

И чо в этом плохого?

 Не было ничего плохого, пока инди-разработчики неповылезали отовсюду, а геймеры стали возводить это в культ.

@dameon писал:

К сожалению, игры делаются для того, чтобы продаваться.

У тебя какое-то странное мышление. По ходу, я был прав, и ты никогда не видел бескорыстной взаимности. Почему ты думаешь, что человек не может делать что-то за бесплатно, если это что-то он понимает и ему это нравится? У тебя нормальные отношения с предками? Ты валяешь дурака с ними или с другими близкими людьми? Вот моя догадка: тебя унизил кто-то из родных/близких, сказав, что ты никто в этом мире, что ударило по твоему самомнению и мнению об этом человеке и вообще о людях. В итоге, у тебя затяжная депрессия, со временем ставшая психозом и паранойей по поводу становления кем-то с кучей бабла.

@dameon писал:

Ммм, значит эти игры не для меня. Во что же мне тогда играть?

В Кат Зэ Роуп, очевидно?

@dameon писал:

Это называется эгоизмом.

Вряд ли. Но что плохого в эгоизме? Все люди эгоистичны, кто-то больше (кто пытается это отрицать), кто-то меньше (кто не пытается отрицать).

@Chronos писал:

У тебя какое-то странное мышление

 Даже если это так, мое мышление не влияет на действительность.

@Chronos писал:

Но что плохого в эгоизме?

Они не способны сделать что-то для других. Например, разработать игру, которая понравится кому-то кроме них.

@dameon писал:

Даже если это так, мое мышление не влияет на действительность.

Как и действительность не влияет на твоё мышление. И раз ты даже саркастично/оскорбительно не прокомментировал мою догадку, то, скорее всего, она верна. Не особо люблю оказываться правым в таких ситуациях…

@dameon писал:

Они не способны сделать что-то для других. Например, разработать игру, которая понравится кому-то кроме них.

А зачем делать то, что тебе не нравится? Если то эгоизм, то это мазохизм, что, по мне, хуже, чем эгоизм. Ну и непонятно, почему это разрабатываемая одним человеком игра, которая нравится этому человеку, не может понравиться другому.

@Chronos писал:

Не особо люблю оказываться правым в таких ситуациях…

 Я тоже скромный.

@Chronos писал:

Ну и непонятно, почему это разрабатываемая одним человеком игра, которая нравится этому человеку, не может понравиться другому.

Я тоже так думал. Когда станешь разработчиком, поймешь на деле, что можно сделать игру свой мечты, которую никто, кроме тебя не поймет.

@dameon писал:

Я тоже так думал. Когда станешь разработчиком, поймешь на деле, что можно сделать игру свой мечты, которую никто, кроме тебя не поймет.

Вот когда ты начнёшь заниматься творчеством, поймёшь, что для чувака, поглощённого им, глубоко плевать на то, кто там ещё оценит/поймёт его работу.

@dameon писал:

Я тоже скромный.

Ну вот видишь. А то говорил, что «трудно быть скромным, когда ты лучший». Совсем не трудно же ;)

@Chronos писал:

что для чувака, поглощённого им, глубоко плевать на то

 Ага, а деньги на проживание из воздуха берутся? Или мама даст?

@dameon писал:

Ага, а деньги на проживание из воздуха берутся? Или мама даст?

Я предпочитаю не смешивать заработок и хобби, иначе хобби превратится в рутину и потеряет привлекательность и интерес. Ну а мои предки всегда готовы помочь в трудный момент. Жаль, ты не знаешь, каково это, знать, что есть люди, которые тебя не подведут в сложной ситуации.

@Chronos писал:

Ну а мои предки всегда готовы помочь в трудный момент

 Помочь в трудный момент и оплачивать все за человека, который только сидит на форуме и пишет новости про визуальные новеллы — разные вещи.

Так вот, если есть работа, то на хобби времени практически не остается.

@dameon писал:

Я тоже так думал. Когда станешь разработчиком, поймешь на деле, что можно сделать игру свой мечты, которую никто, кроме тебя не поймет.

 Малевича поняли, мой скромный какой-нибудь сайенс фикшен или сатирическую аркаду как-нибудь поймут пару-тройку тысяч нишевых обитателей в худшем случае, или под никто ты подразумевал многомиллионную международную аудиторию тупых казуалов, которая запросто и гарантировано окупит «два миллиона потраченных на разработку»?

Ну и если тебя, в качестве разработчика не поняли, не допускал варианта, что причина в тебе, а не в потенциальных понимателях?

@Deprave писал:

не допускал варианта, что причина в тебе

 Причина действительно во мне, точнее в эгоистичном разработчике, о чем я и говорю.

@dameon писал:

Причина действительно во мне, точнее в эгоистичном разработчике, о чем я и говорю

А это не одно и то же? Кто же этот эгоичтичный разработчик? Миша? Лена?

@dameon писал:

Помочь в трудный момент и оплачивать все за человека, который только сидит на форуме и пишет новости про визуальные новеллы — разные вещи

Да, разные вещи. Только при чём здесь это?

@dameon писал:

Так вот, если есть работа, то на хобби времени практически не остается

Глупости. У меня часов 6 каждый день. Вот сил на хобби не остаётся особо. Хочется просто лежать.

@Chronos писал:

Хочется просто лежать.

 Вот и лежи, а?

@dameon писал:

Вот и лежи, а?

Не.

@dameon писал:

Причина действительно во мне, точнее в эгоистичном разработчике, о чем я и говорю.

Если кто-то полез в инди, и фэйльнулся, это не значит, что «эгоистичный» подход неправильный, это всего лишь значит, что you're doing it wrong.

Я не собирался сравнивать инди с «работой на дядю» и не понимаю, почему все к этому свелось.

Нам ни один заказчик ничего не указывает, но контролирует. Разница?… Да именно в том, что это они скорее не дадут нам вставить тентакли в серьезный проект. Наш геймдизайнер имеет полную свободу творчества, и я не вижу тут никакой разницы с инди, кроме той, что мы точно знаем, когда и за что получим деньги.

Единственное серьезное ограничение — если требуется сделать космическую игру, то никак не получится реализовать стратегию на диком западе.

Ага, то есть если вашему геймдизайнеру захочется затолкать в игру дофига диалогов и навороченный сюжет с философским подтекстом, и сверху нахлобучить пошаговую боёвку с богатыми тактическими возможностями, это запросто? А если это аркадка, но совсем-совсем негламурная и ни разу не однокнопочная, как в старые добрые времена, тоже «почему бы и нет»? Ну а вдруг появилась отличная идея дающая возможность показать зазнайкам, собирающих бабло на Project Phoenix, как надо делать офигительное JRPG в наши дни, на такая свобода творчества вашего геймдизайнера тоже распространяется?

Что-то судя по их целям на вырост игра-то уж совсем адовая получается.
When we reach our next stretch goal, we will be able to make all the cities and towns completely explorable. То есть им нужно полмиллиона только на то, чтобы по городам можно было ходить. За миллион они сделают так, что можно будет передвигаться по миру. Глядишь, наберут пять — тогда, может, у персонажей еще и диалоги будут.

@Growly писал:

When we reach our next stretch goal, we will be able to make all the cities and towns completely explorable

 Распил — он и есть распил. Нахрен в онлайновой RTS исследование городов?

Вспоминаются обещания к Готике 3 сделать все города проработанными, как Хоринис из второй части. В итоге…