Уилл Райт организует Хайвмайнд
Именно так (HiveMind) будет называться новая игра от человека, придумавшего The Sims и Sim. Какова роль коллективного сознания в данной игре, и кто будет его составлять ниже.
Это игра, которая сможет подстраиваться под каждого игрока, включать в себя некоторые элементы человеческой жизни и приспосабливать их под геймплей.
Увы, не так легко быстро осмыслить это, Райт пока не слишком конкретен. В то время как мы обычно играем в какую-либо игру, изучая ее, HiveMind будет изучать нас, тем самым формируя геймплей. Представьте себе, что существует, например, 50 параметров, которыми обладает человек. Они могут быть такими как: ваше текущее местоположение, места где вы любите бывать и даже сколько денег у вас сейчас в кошельке. И эта информация будет собираться игрой. Кажется, что это вторжение в нашу частную жизнь? Но Райт собирается организовать все так, чтобы мы охотно делились информацией такого рода, получая от этого удовольствие, ради чего, собственно, и играют в игры.
Как же создать такую систему, которая на основе некоторых фактов дает нам информацию о том, что нам интересно? Она может учитывать время суток и количество наших денег (что-то больно часто разговор идет о деньгах), и когда мы откроем Google Maps, система покажет нам места, которые нам интересны.
Таким образом цель HiveMind собрать информацию о нас и подсказать на основе ее места, где нам будет интересно, в зависимости от наших предпочтений. «Игра, создающая интересующую нас реальность».
Уилл Райт хочет собрать как можно больше данных людей и использовать их для развлечения самих игроков. Данные могут отправиться на специальное устройство, которое должно выявить среди них полезные для игроков вещи (Райт пока не совершает никакой революции, методы Data Mining используются довольно давно, хоть здесь и не существует универсальных правил, дающих ответы на все вопросы прим. автора).
В то время как обычно играя в игры, мы отстраняемся от реальности, HiveMind позволит нам наоборот больше обращать на нее внимание, особенно на приятные для нас вещи. В идеале, «игра» сможет докопаться до нашей мечты.
Райт отмечает, что в эту игру можно будет играть независимо от других, но не зря она называется именно так. Ваши друзья так или иначе помогают решать многие проблемы в жизни, не обойдется без них и в HiveMind. Совместная работа помогает решать личные проблемы.
Разумеется, сейчас бессмысленно говорить о каких-то консолях и дате выхода. Но практически очевидно, что сей проект будет завязан на мобильных устройствах (геопозиционирование и т.д) и с использованием социальных сетей (анализируя анкету пользователя на Фейсбуке или Вконтакте, можно порой столько раскопать о человеке, чего он и сам не знал…). Разработкой Хайвмайнда займется одноименная студия HiveMind, основанная Райтом после ухода из Electronic Arts.
Много ли вы готовы рассказать о себе компьютерной игре?