^

Третий трейлер...

…демонстрирующий нам новый кусочек геймплея вживую. 

На этот раз в видео будет подробно освещен «Синтез» — процесс варки зелий и одна из неотъемлемых черт серии Atelier. Разработчики клятвенно обещают, что процесс синтеза будет проходить легко и просто, за счет понятной и удобной панели. 

20150928212229_b02c8925.jpg20150928212229_0c3a70ac.jpg

Справка

Давайте поэтапно вспомним как проходит процесс синтеза. Вам нужно:

  1. Достать рецепт, который и подскажет какие ингредиенты нужно смешивать. 
  2. В меню выбрать миксер (mixing pot), в котором и будет происходить синтез. Как видно из английского названия, миксером здесь будут служить различные кастрюли и котелки, коих в игре будет огромное множество. От качества и вместимости миксера зависит и количество загружаемых в него ингредиентов (чем сложнее рецепт — тем больше требуется компонентов, но тем и лучше итоговая вещь) и качество готового продукта.
  3. Засунуть ингредиенты в миксер — тут нужно быть осторожным, ибо каждый ингредиент имеет свою форму и вес, что отражается, в первую очередь, на числе занимаемых им ячеек в котелке. Направление их положения можно будет задать вручную. Важно расположить их в котелке правильно для лучшего итогового результата. Компоненты можно, и даже нужно, комбинировать: как одни и те же, так и различные. Чем больше и грамотнее элементы будут друг на друга наложены — тем четче будет символы в ячейках. А чем четче значки — тем лучше.  
  4. Сделать всевозможное для получения бонуса - это подразумевает помещения одного компонента в бонусную площадь (bonus square), что в свою очередь повлечет заработок определенного количества бонусных очков, что зависят от уровня самой площади. Ну и в качестве утешительных призов еще какой-нибудь дополнительный эффект в готовой вещи (типа «Quality Up»), равно как и ее более высокий уровень качества. Посмотреть какой продукт у вас вообще получается можно в менюшке в правом нижнем углу: качество продукта определяется заполненностью верхней шкалы, в то время как высокий уровень заполненности средней показывает какая бяка у вас в итоге выйдет. 
  5. Выбрать бонус - бросив все компоненты в миксер, используйте вышеупомянутые бонусные очки, для наложения на готовящуюся вещь нужного вам эффекта. Если эффект вас разочарует, то процесс можно будет повторить. 
  6. Настроить показатели вещи - завершающий этап синтеза, чье название говорит само за себя. За успешно проведенный процесс, София будет получать очки опыта. За не особо, впрочем, тоже, но гораздо-гораздо меньше. 

Демонстрация

Ознакомились? Теперь смотрим! 

 

Автор Стокер 28 сентября 2015, 21:19 (1602 просмотра)
Комментарии