^

Новая Shining игра - файтинг

20140215010947_f424f996.jpg

Спасибо хоть не социальная мобильная игрушка! Боевой проект получил название Blade Arcus from Shining.

Рано или поздно файтингом становятся те игры, от которых этого особенно и не ждали, например Persona 4. Blade Arcus from Shining включает в себя персонажей из серии Shining нового поколения, нарисованных художником Така Тони. Официально анонсированы герои из Shining Blade, но видны и персонажи Shining Hearts (все это добро выходило на PSP только в Японии).

Будут и совершенно новые персонажи, смотри их арты. В настоящий момент игра анонсирована на аркадные автоматы.

20140215010837_abbf2703.jpg20140215010837_e1aacd12.jpg

20140215010838_f427810d.jpg20140215010839_70c6abb0.jpg

Автор dameon 15 февраля 2014, 01:09 (863 просмотра)
Комментарии

Выглядит круто, да еще и Тони Така художник, хотьбы на ps портировали.

@Hayato писал:

Выглядит круто, да еще и Тони Така художник, хотьбы на ps портировали.

Да думаю будет на PS,но позже.. А так ждемс.

Вау…может им наконец будет лучшее применение, как печь хлебобулочные изделия))) Таки не пора там отчалить уже?

Ещё бы из Shining Force  добавили)

Мда… Того глядишь, через пару лет увидем, как Некомата набивает морду бедному Джеку Фросту…

@ShadowScarab писал:

Ещё бы из Shining Force  добавили)

 

Как ты себе это представляешь?

@Shinzo писал:

Как ты себе это представляешь?

 А какие проблемы, простите?

@ShadowScarab писал:

@Shinzo писал:

Как ты себе это представляешь?

 А какие проблемы, простите?

 

Файтинги по аниме и манге — это одно, там герои популярны и по сей день(и драк по ним целая куча). Но игры, причем олдскульные — это совсем другое. Во-первых, Большинство нынешних графо*****ров знать не знают, что на Сеге была такая замечательная Трпг как Сияющая сила и чиби-дизайн персонажей(не в счет спрайты в битвах, т.к. они сопровождают нас исключительно во время атаки в битвах). Во-вторых, персонажи из последних частей серии игр Shining выглядят более современно и привлекательно, для основного потребителя(то бишь молодежи и людей постарше). Придумать новых и напихать старых из этих самых новых частей, а не тратить время на создание новой анимации, новых костюмов(в угоду времени), проработку движений и атак и т.д. И в-третьих, кого ты хочешь там увидеть? Бови? Макса? Одд Ай? Зеона(тут ваще хз как его создать)? Дарк Дрэгона? Дарк Сола? Камиллу(вроде так злую ведьму зовут)Бога Вулканона? Мага Казина? Ханзо? а может Может птичку-феникса Питера?

Ты мне о маркетинговых, фе. Технических причин нет, чтобы их не добавить. А маркетинг — это другая история.

@ShadowScarab писал:

Ты мне о маркетинговых, фе. Технических причин нет, чтобы их не добавить. А маркетинг — это другая история.

 

Я тебе как квалифицированный менеджер заявляю, что маркетинг — это основная причина конвеерной ежегодной штамповки новых частей игр, создания кроссоверов и перезапусков серий. Причем до этого проводится анализ предпочтений большинства потребителей(кого бы они хотели видеть в файтинге), анализ возможностей(чтобы потом никто не говорил: А нах** тут этот персонаж и кто это вообще?). Имеено по этим причинам сейчас не могу сделать нормальный сюжет, харизматичных, стильных и запоминающихся персонажей и т.п. А сценаристы хорошие есть, потрясающие дизайнеры тоже есть, но их не пускают рулить парадом. Технических возможностей безгранично много, но главный тормоз совремеенной игровой индустрии и любой индустрии — это погоня за баблом, за прибылью. А локальное желание ценителец первых частей интересует в самую последнюю очередь. И потом, я уже говорил, если делать новых-старых персонажей, то это и новый дизайн(вывод из пиксельных спрайтов в 3D анимацию) и новая анимация, приемы, движения. Ты хоть представляешь что это за работа и сколько времени на неё уходит??? Если невтерпеж, то ищи Мугены с персонажами из шайниг форс, там всё что угодно можно наклепать. Технических причин нет, говоришь? Думаешть ради одного человка, желающего добавить макса из первой ШФ в этот файтинг все сразы подорвутся его создавать и только из-за этого будет отодвинута дата выпуска и всё скажется на качестве. Даже так — это будет только 2D подделка, а успешного и полноценнного фатинга, как, допустим Naruto Generatiom JoJo All Stars(я уже молчу про DoA, Tekken и Street Fighter) никак из этой игры не получится… Хотя это я уже от темы отошел)))

P.S. Всё детство перечитывал игровые журналы с описаниями первой и второй и сияющей силы, мечтал погамать в их, а с появлением эмулятора исполнил свою мечту, поэтому у меня особые чувства к этой серии))) Но увы и Ах, реальность такова, что герои первых шайнингов не актуальны, не рентабельны и стилистически устарели… Посему их и не может быть здесь.

@Shinzo писал:

Причем до этого проводится анализ предпочтений большинства потребителей(кого бы они хотели видеть в файтинге), анализ возможностей(чтобы потом никто не говорил: А нах** тут этот персонаж и кто это вообще?)

 а как это делается?

явно через сурвей, или может просто сбор статистики с форумов или тд?

я не менеджер, но в игровой индустрии не сталкивался

@Shinzo писал:

что маркетинг — это основная причина конвеерной

 Я знаю, спасибо. Частица «бы» в моём первом посте ни о чём не говорит? Я просто помечтал, тащем-та.

@ShadowScarab писал:

@Shinzo писал:

что маркетинг — это основная причина конвеерной

 Я знаю, спасибо. Частица «бы» в моём первом посте ни о чём не говорит? Я просто помечтал, тащем-та.

 

А после ты конкретно указывал на возможность появления героев из первых частей)

@Shinzo писал:

А после ты конкретно указывал на возможность появления героев из первых частей)

 Где это? Расскажи-ка мне, чего я сам не знаю о себе.

@ShadowScarab писал:

@Shinzo писал:

А после ты конкретно указывал на возможность появления героев из первых частей)

 Где это? Расскажи-ка мне, чего я сам не знаю о себе.

Ты сказал, что тебе хотелось БЫ видеть там героев первой части. Я сказал, что этого быть не может, а потом ты спросил а почему нет(подтекст твоего сообщения подразумевал, что ты не сомневался в рентабельности старых персонажей SF), а я тебе всё популярно объяснил. В чём проблема, а?..

@Shinzo писал:

подтекст твоего сообщения подразумевал, что ты не сомневался в рентабельности старых персонажей SF

Угу, подтекст. Такой подтекст, что я сам не знаю про него, ага. Я прекрасно знаю, а на ваш первый вопрос я ответил потому что реально не вижу технических проблем их туда засунуть.

@ShadowScarab писал:

@Shinzo писал:

подтекст твоего сообщения подразумевал, что ты не сомневался в рентабельности старых персонажей SF

Угу, подтекст. Такой подтекст, что я сам не знаю про него, ага. Я прекрасно знаю, а на ваш первый вопрос я ответил потому что реально не вижу технических проблем их туда засунуть.

 

Проблемы коммерческие.

Ждём шутер от первого лица во вселенной Шайнинг.

@ShadowScarab писал:

реально не вижу технических проблем их туда засунуть.

 я, как разработчик, вижу предостаточно

тех персонажей надо полностью моделить в 3D с нуля, желательно искать еще оригинальных дизайнеров — так, чтобы мы поняли, где макс, а где боуи не только по имени

в то время как для остальных уже есть наработки

о коммерческих причинах и речь не идет — всем пофиг на максов, когда есть фапабельные персонажи Така Тони

@dameon писал:

тех персонажей надо полностью моделить в 3D с нуля, желательно искать еще оригинальных дизайнеров — так, чтобы мы поняли, где макс, а где боуи не только по имени

 Макс и Боуи, по сути, безличны: я о них и не говорил. А вот запоминающиеся персонажи типа Герхальта или Слейда — нет никаких проблем с дизайном.

@dameon писал:

тех персонажей надо полностью моделить в 3D с нуля

В сценах схватки модельки смотрятся вполне современно.

дальше первой Playstation игры вообще видел?

@dameon писал:

дальше первой Playstation игры вообще видел?

Да видел, а что там дальше не так с играми?