^

Kodoku - PlayStation получает новый хоррор

1386707998.png

Инди-студия Carnivore Studio готовит новый survival horror для PlayStation 4 и Vita, и он внезапно не о зомби.

Зомби-тематика в последнее время особенно популярна (да и всегда была), но не меньшим почетом пользуются японские ужастики, игр в стилистике которых, к сожалению, куда меньше.

Kodoku немного исправит эту несправедливость. Главный герой-коллекционер попадает на одноименный остров, где столкнется с неизвестными силами из японской мифологии. В поисках редкой книги он узнает куда больше о таинственных сущностях, населяющих остров. Для этого предстоит собирать различные документы, прямо как в Alan Wake, например.

Интересным обещает быть и геймплей — игрок должен рассчитывать не на фонарик, фотоаппарат или не дай бог дробовик, а на скрытность и даже магию. Вы должны будете прятаться в тени, прислушиваться к звукам и отвлекать «врагов».

Довольно нестандартная идея, по крайней мере в комбинации. Ждать Kodoku придется до 2015 года. Первые концепт-арты ниже.

1386703821.jpg1386700463.jpg

Автор dameon 10 декабря 2013, 22:06 (724 просмотра)
Комментарии

Теперь я знаю сколько вита у меня будет без дела лежать, спс збс

Любопытно. Замут напоминает Девятые Врата. Но это тут случай, когда интересная идея может быть убита плохой реализацией, ибо студия какая-то…ноунейм.

Дамеон специально приписал «инди» для того, чтобы ты не писал этот пост

Не все инди-игры убоги. Не все не-инди-игры крутые. К чему перевод стрелок на инди, решительно непонятно.

А в комбинации с чем прятаться, прислушиваться и отвлекать это нестандартная идея? Просто всё это более-менее было уже в хоррорах. Про «отвлекать» в хоррорах точно не скажу, но вот прятались и прислушивались в хоррорах мы кучу раз — Clock Tower, Amnesia, Shattered Memories… Поэтому всё-таки интересно, о какой комбинации говорит автор. Со стилистикой японских ужасов может, не?

Ещё один безобидный и беззащитный хлюпик, который будет ползать по тёмным углам на карачках? Мода на этот убогий концепт геймплея ещё хуже, чем мода на зомби, про зомби хотя бы интересных игр немало.

@Lahli писал:

Теперь я знаю сколько вита у меня будет без дела лежать, спс збс

 

У нвоего ника убрать последние две буквы и получится вся твоя суть

Бла бла бла. Сиди задротствуй в проходные игрульки уровня айпада.

@Lahli писал:

Сиди задротствуй

Сижу,в Вар Тюндер задротствую

@Lahli писал:

в проходные игрульки уровня айпада.

Это к Дамеону,он раньше айпады восхвалял

@Retty писал:

А в комбинации с чем прятаться, прислушиваться и отвлекать это нестандартная идея?

 ок, назови 5 хорроров по зомби и 5 хорроров, где нужно именно прятаться, именно прислушиваться и именно отвлекать

@Lahli писал:

проходные игрульки уровня айпада

 За год игры на iPad так и не смог ничего на нем пройти) F2P непроходимы

@dameon писал:

где нужно именно прятаться, именно прислушиваться и именно отвлекать

 

На ум приходит только RE4. И то только один момент когда ты прятался от монстра с завязанными глазами,и отвлекал его звоном колокола

@dameon писал:

5 хорроров по зомби и 5 хорроров, где нужно именно прятаться, именно прислушиваться и именно отвлекать

Forbidden Siren, а вообще если не хоррор то под описание подходит MGS X)

@madara224 писал:

Forbidden Siren, а вообще

 Я знаю, что они есть. И даже в некоторые играл. Другой вопрос, сколько их вышло за 20 лет.

@dameon писал:

Другой вопрос, сколько их вышло за 20 лет.

 3 и не за 20 а  за 10 лет. Еще кстати по описание подходит TLoU, вообщем таких мало Х)

@Deprave писал:

Ещё один безобидный и беззащитный хлюпик, который будет ползать по тёмным углам на карачках?

Мне так не показалось по описанию. Скорее всего, будет детектив типа какого-нибудь Тонущего Острова, но с более экшоновой механикой. Да и что плохого в ползании по тёмным местам? Атмосфера решает, и если она будет вызывать нужные эмоции, то игра удалась.

+3

@dameon писал:

 ок, назови 5 хорроров по зомби и 5 хорроров, где нужно именно прятаться, именно прислушиваться и именно отвлекать

Ну Дамеон, речь ведь шла не о количестве… Но если настаиваете то вот — Clock Tower, Amnesia, Shattered Memories, Siren, Outlast против Resident Evil, Left 4 Dead, Dead Island и… и то если последние два можно назвать хоррорами.

 

@Retty писал:

Ну Дамеон, речь ведь шла не о количестве

 А о чем шла речь?) Там написано «нестандартная идея» — такие ужастики выходят раз в 2-3 года. Это очень редко.

@Retty писал:

Clock Tower, Amnesia, Shattered Memories, Siren, Outlast против Resident Evil, Left 4 Dead, Dead Island и…

Ага, а теперь еще 5 тех и тех. Уже труднее для первой группы вспоминать, правда? А для второй я хоть 20 штук только с iOS напишу.

@dameon писал:

Ага, а теперь еще 5 тех и тех. Уже труднее для первой группы вспоминать, правда? А для второй я хоть 20 штук только с iOS напишу.

Сложнее для второй группы, ибо я даже в первый раз пять назвать не смог. И iOS здесь всё-таки чуточку не причём, так как я надеялся, что мы про более менее AAA-проекты.

 

А я всё ещё жду Тауэр 22…

@Chronos писал:

А я всё ещё жду Тауэр 22…

 Grey сильно напомнило.