За кулисами
Итак, вы уже неплохо знакомы с сюжетом и механикой игры Contrast, удостоенной всевозможных наград и премий. Но не исключено, что вам хотелось бы заглянуть за кулисы и узнать, есть ли что рассказать творцам сего действа из мира видеоигр.
Это своего рода дневник разработчиков, а во всяком дневнике полагается разложить всё по полочкам или по крайней мере указать на главные особенности описываемого проекта. У нас как раз последний случай.
История Контраста расскажет о нелёгкой судьбе маленькой девочки Диди (Didi), которая пытается побороть нагрянувшие невзгоды не без помощи своей воображаемой подруги Дон (Dawn), которая, как справедливо замечает директор проекта, Гильям Провост (Guillaume Provost), с одной стороны оказывает психологическую поддержку Диди, а с другой сможет вдохнуть жизнь в механику игры, и не будь её там перед нашим взором предстала бы совсем другая игра или та же, но уж точно иного жанра. Особенностью механики, совмещающей в себе трёхмерную головоломку и двухмерный платформер, является то, что игрок, производя манипуляции с объектами в трёхмерном измерении при помощи Дон или Диди, оказывает определённое влияние на измерение двухмерное, которое представляет собой не что иное, как силуэты этих самых объектов, обеспечивая себя средствами для дальнейшего прохождения добавляет гейм-дизайнер Джошуа Миллс (Joshua Mills). А вот о важности атмосферы в игре говорит пару слов Утни Клейтон (Whitney Clayton), которая ответственна главным образом за визуальную составляющую: «Мы вдохновлялись кино в стиле нуар и работами немецких экспрессионистов, их вниманием к полумраку и придании ему особой роли. Это мир взрослых, мир, рассматриваемый глазами ребёнка». В завершении разговора об атмосфере и нашего с вами путешествия за кулисы Гильям вполне справедливо заметит, что огромную роль в погружении игрока в мир Контраста будет играть естественно саундтрэк, создавая который разработчики сотрудничали с современной джаз-исполнительницей Лорой Эллис, дабы ещё глубже передать европейскую атмосферу начала двадцатого века. Помимо того, что её голос будет звучать в композициях игры, Лора озвучит и одного из персонажей игры мать Диди, Кэт (Kat).
Уже совсем скоро, а именно 15 ноября сего месяца, у нас появится возможность устроиться поудобнее за сценой и узнать, каким видится мир взрослых страстей, мир 1920-х годов, мир полумрака маленькой Диди. Ну а пока, завершим наш визит за кулисы.