^

Хакинг - сила

1376424405.png

Ubisoft запускает серию подробных геймплейных роликов, рассказывающих об особенностях Watch Dogs. Первый ролик посвящен самому главному — взлому.

Разработчики обещают более 75 различных объектов, которые можно будет взломать и повлиять на прохождение.

В следующем ролике нас ждет рассказ о другой особенности игры — открытом мире. Разработчики уже сообщили, что в игре не будет летательных средств, но зато мы точно сможем побывать за пределами города Чикаго, где и происходит основное действие.

Автор dameon 13 августа 2013, 22:30 (2179 просмотров)
Комментарии

Поменял, раз официальное.

Я уже предвкушаю вторую часть. Попрошу не возмущаться тех, кому это покажется странным :)

Попробую поиграть в аналитика:

— не бог весть какой прогноз, но игра будет бомбовой и дело не в пиаре;

— играть можно будет очень долго, а я это люблю (и не люблю игры «на один короткий раз»);

— свобода выбора будет такой, что мы её почувствуем, игра в этом плане будет походить на реал так, как до этого ещё не делали;

— успех будет оглушительный;

— игра окажет существенное влияние на развитие игр типа сендбокс;

— вторая часть будет и будет ещё насыщеннее и проработаннее, возведёт новоявленную серию в культовые и станет одной из самых значимых игр за последние годы;

— успех первой части она тоже превзойдёт;

— на конвейер серию не поставят. Но и не забросят.

З.Ы. Хотя вполне возможно, что это будет обычный сендбокс, взаимодействие с которым ограничится взломом всего и вся, что и станет основным геймплеем. Это было бы не ахти как разнообразно даже с 75-ю вариантами. Ну мне так кажется :)

Разнообразие должно быть не только во взломе.

@Darkness писал:

на конвейер серию не поставят

 Ага, надейся. Я про Assassin's Creed тоже так думал, сейчас меня уже тошнит от этой серии.

+8

Собственно, все игровые журналы расписывали также про Ассасинс первый. Потом же сами выдали ей фейл года. Ладно хоть честно.

Что впрочем не помешало серии разрастись огого как, да и исправиться в обшем. 

@Rumata писал:

Ага, надейся. Я про Assassin's Creed тоже так думал, сейчас меня уже тошнит от этой серии.

Продолжаем играть :)

Тут слишком разнообразно (вроде бы), такое на конвейер поставить будет ох как сложно. При том, что каждый раз придётся добавлять что-то новое, чтобы выход игры был оправдан.

Да и не настолько нужен конвейер этой серии (да, уже серии ^_^), потому что прохождение игры, на первый взгляд, займёт немалое количество времени. Она глубже проработана, чем ассасины.

@Darkness писал:

ох как сложно

 ГТА, инфеймос, saints row, AC…. мне продолжать? Будет успех, будет конвеер.

@Darkness писал:

Она глубже проработана, чем ассасины.

ты в какого ассасина последнего играл?

@Darkness писал:

добавлять что-то новое, чтобы выход игры был оправдан.

Или не добавлять ))

@Darkness писал:

— не бог весть какой прогноз, но игра будет бомбовой и дело не в пиаре;

в нем все и дело, вон Last of Us как пиарили. Проект очень хороший, но распиарили так, что в нем было легко разочароваться.

@Darkness писал:

— свобода выбора будет такой, что мы её почувствуем, игра в этом плане будет походить на реал так, как до этого ещё не делали;

когда же ты поймешь что в играх никакой свободы выбора нет и не будет, пока игра не будет высасывать из твоего мозга то, что ты хочешь?

Шикарная игра, жду с нетерпением. Пожалуй будет лучшая игра своего времени

@Screich писал:

Шикарная игра, жду с нетерпением. Пожалуй будет лучшая игра своего времени

 

одна из лучших…

Скорее будет очередная разрекламированная бурда типа АС.

Игра еще не вышла!! Я вот тоже думал что dragons dogma будет супер прорывом в АRPG

Ну думаю время покажет)))

@Darkness писал:

свобода выбора будет такой, что мы её почувствуем, игра в этом плане будет походить на реал так, как до этого ещё не делали;

Сюжет в игре линеен, насколько помню. Все выборы и свобода — в левых задачах.

@Rev писала:

Сюжет в игре линеен, насколько помню. Все выборы и свобода — в левых задачах.

Да? А вот это я как-то мимо ушей пропустил. Просто столько про варианты выполнения задач рассказывали, что я даже спроецировал это на нелинейность игры.

@Darkness писал:

про варианты выполнения задач рассказывали

 Даже это не делает ее нелинейной. Если есть миссия, то пока не пройдешь ее — не перейдешь к следующей — это и есть линейность. Делать несколько вариантов прохождения научились уж давным давно.

В общем привет Deus Ex с открытым миром.

Что то в этом есть

@Screich писал:

Что то в этом есть

 Остается надеяться, иначе за что 800р платить?

В Стиме она хоть будет?

@dameon писал:

В Стиме она хоть будет?

Куда от Steam денется? Хотя там как раз на русский перевели UShop… нет только тексты, но и цены.