^

The Witcher 3 - категорическое «нет» мультиплееру

1367335371.jpg

Мультиплеера в The Witcher 3: Wild Hunt не будет.

1367332556.jpg

Адам Бадовский, управляющий CD Projekt, в марте не исключал возможность мультиплеера в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Однако сейчас пиар-менеджер компании Михал Платков-Гилевский утверждает, что о мультиплеере не может быть и речи.

Он признал, что разработчики обдумывали эту идею, но в итоге пришли к единогласному решению, что в такой игре как The Wicher просто нет места для мультиплеера.

1367334215.jpg

The Witcher 3: Wild Hunt и без того имеет сильный сюжет и харизматичного главного героя Геральта, при нахождении замены для которого, игра просто потеряет смысл.

1367332003.jpg

Автор VioletVonHellman 30 апреля 2013, 17:11 (1229 просмотров)
Комментарии
+48

И правильно делают. Достали делать мультиплеер там где он не нужен.

Дык это наш новостник постарался — по одной фразе «мы работает кое над чем в этом направлении» сделать вывод «в Witcher 3 будет мультиплеер»

Я лично ни о каком мультиплеере не слышал. Игра достаточно популярна и массова, чтобы исследовать слухи и сомнительные источники — обо всем серьезном будет сказано официально и во всех подробностях в каком-нибудь GameInformer. 

Я и игру-то не жду. Вообще ничего не думал. Я в принципе считаю, что в таких играх он не нужен.

+1

Он бы никому не мешал, но многим помог бы наслаждаться этой частью игры, если не понравилась основная. Глупо противиться увеличению функциональности игры.

+1

Увеличат в одном месте — хуже сделают в другом.

Ни разу не играл в мультиплеер. Вообще.

@Darkness писал:

Увеличат в одном месте — хуже сделают в другом.

 Аксиома? Над синглом и мультиплеером чуть менее, чем всегда работают разные команды, поэтому если что-то и станет хуже в одной из частей, то уж точно не из-за того, что увеличили другую.

@dameon писал:

Аксиома? Над синглом и мультиплеером чуть менее, чем всегда работают разные команды, поэтому если что-то и станет хуже в одной из частей, то уж точно не из-за того, что увеличили другую.

О бюджете игры слышал когда-нибудь?

@Darkness писал:

О бюджете игры слышал когда-нибудь?

Смешной вопрос разработчику. А ты об этапе планирования разработки, когда все просчитывается заранее? А не так «вот вам 10 миллионов, распределите там на геймплей и мультиплеер».

А что, бюджет будет любой, какой захочешь? Или такой, какой готовы/могут предоставить?

@Darkness писал:

А что, бюджет будет любой, какой захочешь?

Бюджет — это число X. Оно обговаривается ДО начала разработки. И вот, если изначально было решено сделать мультиплеер, то Х уже было бы  соответствующим.

Так вот, игра в разработке уже несколько лет, поэтому и бюджет был определен давным давно. Они никак не сейчас решают, сделать ли нам мультиплеер за пивом вечером или нет. Это просто официальное объявление, что его не будет.

Только вот Ведьмак по продажам миллионы далеко не зашибает, поэтому если брать тот же бюджет, едва ли там вообще стоял вопрос о мультиплеере. Не сдюжили бы.

Так и никто не говорил, что он будет, если бы не новостные порталы, которые углядели его там, где ничего нет. Вот людям и приходится оправдываться. Разработчиком быть нелегко.

А если бы изначально решили сделать мультиплеер, на остальное получили бы столько же денег? И не отразился ли бы он на основной игре?

@Darkness писал:

на остальное получили бы столько же денег?

 Хороший вопрос. Изначально было выделено X денег. А если бы был бы мультиплеер, то на него выделили бы Y, на остальное осталось бы Z. 

В итоге, мы ни знаем вообще ни одного числа, как тогда мы можем судить о том, что деньги повлияли на качество разработки? Деньги — это тупо оплата человеко-часов, они не учитывают крутость игры, какие-то особенные проявленные качества разработчика. Решили они, что на дизайн уйдет 50000 часов, на разработку 50000, на тестирование 50000 — деньги выделены. Все. Где тут углядеть, повлияло ли это на качество сингла? Не знаю.

Ты изначально правильно заметил, что могли больше внимания уделить мультиплееру, пострадала бы одиночная игра. Ноя  уже сказал, что над сетевой частью всегда работают свои команды, поэтому никто бы не пострадал.

Это потом уже появится рецензия в Игромании «разработчики решили сделать мультиплеер, поэтому пострадал сингл по нашему нескромному мнению». Но к реально разработке это отношения бы не имело никакого.

Мультиплеера в The Witcher 3: Wild Hunt не будет.

И Слава Богу, в РПГ он и не нужен. «Старинные Свитки» тому пример.

+5

@praydaytor00 писал:

в РПГ он и не нужен

 А где нужен мультиплеер? Я думал, ролевая игра как раз и была придумана, чтобы можно было играть роль, а это должен кто-то видеть и оценить.

@dameon писал:

Я думал, ролевая игра как раз и была придумана, чтобы можно было играть роль, а это должен кто-то видеть и оценить.

Чем тебе настольные игры плохи? 

@dameon писал:

А где нужен мультиплеер?

Там где он нужен. В шутерах, например.

P.S.

Что-то Геральт на себя не похож на первой картинке… либо он помолодел, либо имплантировал себе другие глаза, либо это не Геральт.