Thief - трудности разработки
Портал Polygon получил интересные факты, касающиеся непростой разработки нового Thief.
Не все ладно в Монреальском королевстве. Согласно источникам Polygon, Eidos Montreal многого натерпелась до официального анонса игры:
- идея о разработке была подана в 2008 году
- таким образом Thief находится в этом состоянии уже 5 лет
- все началось с обсуждения концепций и артов потенциальной игры
- внимание общественности тогда было приковано к Deus Ex: Human Revolution, поэтому команда могла не торопясь фантазировать
- спустя 9 месяцев после такого мозгового штурма, Square Enix одобрила текущий концепт и дала зеленый цвет полноценной разработке (2009 год)
- в начале не было абсолютно никаких проблем в разработке бюджет для игры ААА класса позволил набирать специалистов высокого уровня в любом количестве
- тем не менее, из-за постоянных конфликтов многие разработки стали покидать команду спустя пару лет у многих был свой взгляд на проект, расходившийся с остальными
- та демо-версия игры, которая была впервые показана журналу Game Informer, а затем на выставке GDC в 2013 году, была сделана за 10 месяцев
- в демо-версии был отключен искусственный интеллект персонажей движок не сдюживал столько объектов в кадре
- демо-версия была забракована компанией, поэтому до сих пор не показана публично
Только нельзя не отметить, что вся информация получена от стороннего источника, который якобы связан с Eidos Montreal. Нельзя утверждать, что она 100% верна, но тем не менее тут не содержится скандалов и расследований.
Автор SquareFaction
28 апреля 2013, 22:43 (1828 просмотров)
Комментарии
![](/files/user/1744/avatars/60x60C/-neva-_632c704d.png)
† Neva †
29 апреля 2013, 10:12
![](/files/user/2371/avatars/60x60C/deprave_349172ee.jpg)
Deprave
29 апреля 2013, 14:36
![](/files/user/75686/avatars/60x60C/u042eu0440u044cu0435u0432u0438u0447_6dc202e4.jpg)
ManticMeerkat
29 апреля 2013, 15:03
![](/files/user/2371/avatars/60x60C/deprave_349172ee.jpg)
Deprave
29 апреля 2013, 16:51