The Evil Within и множество дополнительной информации
Прошёл ровно год с анонса «последнего» хоррора от мэтра ужасов Синдзи Миками. Наконец, Bethesda Softworks поделилась первыми подробностями об этом проекте.
Игра разрабатывается внутренней студией компании, называемой Tango Gameworks. Стало известно официальное название Project Zwei, которая теперь величается не иначе как The Evil Within. К слову сказать, рабочее название интриговало больше.
По уточнённой информации релиз игры запланирован на следующий год для платформ PC, PS3 и Xbox 360, плюс рассматриваются консоли следующего поколения. Предлагаю взглянуть на новые изображения из геймплея игры.
Скриншоты
Прежде всего, новый арт, на котором отражено новое название игры. Человеческий мозг, обтянутый колючей проволокой, должен символизировать основную идею игры.
Детальнее пройдёмся по остальным скриншотам. Игра блещет уникальными монстрами, огромным колличеством спецэффектов, кровью, красивыми пейзажами (!), а кое-где даже кинематографичной точностью. Более того, можно заметить, что единственный персонаж, который совершает активные действия на скриншотах, мужчина. Претензия на лавры главного героя засчитана.
Кроме того, абсолютно точно прослеживаются элементы Stealth-геймплея, так как герою приходится подкрадываться к врагам сзади, сидя на корточках. Этот же факт говорит в пользу того, что наш герой не совсем обычный персонаж, попавший в местную заварушку из ближайшего фаст фуда. Чтобы привыкнуть к такому типу передвижения и незаметному подкрадыванию к жертве, нужны месяцы тренировок, а значит, профессия у нашего протагониста как-то связана с военным делом. На одном из скриншотов присутствуют полицейские автомобили. В виду того, что посторонних пускать на место расследования не должны, можно сделать вывод, что наш герой либо сыщик / частный детектив, либо сам полицейский. К сожалению, Bethesda Softworks скупа на детали, но уже даже это значительно расширяет наши сведения об игре.
Среди основных и многочисленных противников на извилистом и тернистом пути главного персонажа предстанет некий вид обезображенных жителей. Встречаются они массово и практически на каждом шагу. Однако это не отменяет появление крупногабаритных паразитов (см. скриншоты с гигантом в маске и волосатым призраком, очень напоминающим Садако с большими и острыми клешнями). Правда, неизвестно, выступают ли они в роли боссов или же пристают к главному герою с завидной регулярностью.
Камера во время экшен сцен (стрельба / уклонение / нападение) помещена за плечо главного героя (очень удачный вариант, хорошо зарекомендовавший себя в Resident Evil 4, 5, 6). Во время исследования локаций, камерой можно будет управлять свободно, что и видно по скриншотам.
Про личность главного героя ничего не известно. Более того, на всех скриншотах он показан лишь со спины, без лица, либо свет падает так, чтобы его не было видно.
Также объявилась интересная ссылка: https://vine.co/v/bUqveJ2uFeZ
Пройдя по ней, можно посмотреть 5-секундное видео (не забудьте включить звук на полную катушку) и прочитать сообщение о том, что Bethesda Softworks готова представить что-то новое уже завтра. Что это касается именно бывшего Project Zwei, сомнений нет.
С нетерпением ждём новостей об игре, которая держит планку одного из самых интригующих survival / horror проектов для консолей текущего и будущего поколений.
Напоследок дебютный трейлер, привязанный к анонсу.