Боевая система Mugen Souls Z
Compile Heart, известные творцы разномастных JRPG, поделились информацией о боевой системе грядущей Mugen Souls Z и скриншотом из игры.
25 апреля в Японии выходит продолжение эксклюзивной для PS3 JRPG Mugen Souls, в преддверии чего, разработчики поделились информацией о боевой системе, «Symbol Encounter».
Бои начинаются, когда партия игрока сталкивается с тем или иным монстром на локации. Во время битвы интерфейс игры выглядит так:
В левой верхней части интерфейса находится специальная шкала, используемая для проверки энергии Чоу-Чоу, а также очков слуг и жара. Всё там же, но с правой стороны, располагается порядок ходов на манер Final Fantasy X, а нижняя часть экрана принадлежит окну статуса персонажа. В классическом для большинства JRPG списке действий присутствуют атака, навыки, предметы, замена, побег и защита. Чуть ниже расположены подсказки для каждого из пунктов меню. В бою игроки могут использовать групповую атаку: для этого потребуется поместить всех персонажей в очереди ходов друг за другом.