^

Wii U - и это все о ней

1339083735.jpg

Небольшая статья о том, что удалось узнать об этой консоли после выставки E3.

О консоли

Как известно, сама консоль — это не только продвигаемый геймпад, но еще и основной маленький гробик, который будет стоять у вас рядом с телевизором.

  • размеры 4.6x26.7x17 см
  • вес ~1.5 кг
  • процессор — многоядерный процессор от IBM
  • графический чип от AMD

    Тут я не перепечатываю годовалую информацию, просто Nintendo снова представила характеристики в таком виде без всяких технических подробностей. Видимо, чтобы не шокировать своей мощью
  • устройства хранения данных — встроенная флеш-память, поддержка SD карт и USB устройств
  • поддерживаемый формат дисков — оптические диски Wii U и Wii
  • поддержка двух геймпадов Wii U, до 4-х Wii Remote или новых Wii U Pro геймпадов, другие устройства для Wii: Nunchuk, Classic Controller и Wii Balance Board
  • сеть — IEEE 802.11b/g/n, USB 2.0 для LAN адаптеров от Wii
  • совместима почти со всем ПО и периферией от Wii
  • поддержка разрешений 1080p, 1080i, 720p, 480p и 480i. Совместимые кабели — HDMI, Wii D-Terminal, Wii Component Video, Wii RGB, Wii S-Video Stereo AV и Wii AV

О геймпаде

1339075265.jpg

Финальную версию геймпада можно видеть на рисунке. Основные изменения по сравнению с прошлым годом — аналоговые рукоятки вместо трекболлов и смещенная крестовина.

  • дисплей 16:9, 6.2 дюйма, LCD, тачскрин
  • кнопки: крестовина D-Pad, A/B/X/Y, L/R, L/R стики, ZL/ZR, питание, выход в домашнее меню, Start, Select, кнопка управления TV
  • на передней панели: камера, датчик NFC, микрофон, динамики
  • эффект обратной связи — вибрация
  • вес — 0,5 кг

О времени жизни

Здесь мы поговорим, сколько протянет это чудо с экранчиком на полном заряде Li-Ion аккумулятора.

  • от 3 до 5 часов в зависимости от яркости
  • зарядка занимает в среднем 2,5 часа, в это время можно играть дальше (соответственно, тогда потребуется больше времени)

О мультитаче

Геймпад Wii U не идет в ногу со временем, и тачскрин, как и в случае с NDS и 3DS не поддерживает множественные прикосновения. Решения обусловлено тем, что «большинству людей для игр это достаточно», а также попыткой сохранить умеренную цену консоли за счет отказа от использования мультитача в геймпаде.

О двух геймпадах

Nintendo анонсировала, что аж два геймпада Wii U можно будет подключить к приставке.

  • второй придется покупать отдельно
  • цена не называется
  • использование двух геймпадов снижает скорость вывода кадров до 30 в секунду без вариантов
  • все выходящие с консолью игры поддерживать второй геймпад не будут

О цене

Как и обещала, Nintendo НЕ раскрыла цену и дату выхода консоли на выставке E3. Однако в более поздних интервью Сатору Ивата намекнул, что цена скорее всего будет больше предполагаемых $250.

Автор dameon 7 июня 2012, 17:17 (2543 просмотра)
Комментарии

У как интересно, много подробной информации…

На что они надеются с такой консолью? 

Нинтенды свою аудиторию удержут, но ведь, надо и расширять её…

использование двух геймпадов снижает скорость вывода кадров до 30 в секунду без вариантов

Вот это забавляет. Урезает до 30 фпс в том случае, если по умолчанию игрушка идёт в 60 фпс. Хых, а если, как это обычно бывает, в оригинале 25-30 фпс? При использовании двух планшетников фпс падает до 13-15 фпс, лол?

P.S. Нелепейшая консоль.

@Abel писал:

Хых, а если, как это обычно бывает, в оригинале 25-30 фпс?

Задумывался еще при публикации, но прям так и было сказано «снижается вдвое до 30 кадров». То есть либо все игры будут идти в 60 кадрах, либо снижение происходит только если идет в 60 кадрах. 

Но даже Pimkin 3 пойдет на 60 кадрах, так что все возможно. Тем более, игр с двумя геймпадами пока не выявлено.

@Engeri писал:

Нинтенды свою аудиторию удержут, но ведь, надо и расширять её…

она и без того шире, чем у конкурентов вместевзятых.

@Engeri писал:

Нинтенды свою аудиторию удержут

Неизвестно. Почитай форумы, от конференции Нинтенды на Е3 плюются даже грибники. И это хорошо, ибо если люди схавают такой шлак, индустрии точно БП придёт. Анонсировать три одинаковые игры за час — это верх кретинизма -_\\

P.S. Надеюсь, Нинтенда после выхода Вий У снова уйдёт в небытие, или как минимум переквалифицируется только в софтверного издателя.

Странно как будто Wii была сверх-уникальной и при этом продается чуть ли не больше PS3 и Xbox 360 вместе взятых. WiiU — логичное ее развитие + полная совместимость, поэтому она точно также будет рвать все остальное. Ну а что на выставке анонсировали — на индустрию никак не влияет. Будет и ролевые игры на ней и брутальные экшены. Притом их будет десятки, пока хоть одна на Вите появится.  

Погоди младенца хоронить, от Wii до её выпуска все тоже шарахались.

И небытие Нинтендо не грозит в любом случае. Если не ошибаюсь, стоимость их капитализации даже выше Sony.

@dameon писал:

Странно как будто Wii была сверх-уникальной

Была :) Ибо первый кинетический контроллер.

@Darkness писал:

Погоди младенца хоронить, от Wii до её выпуска все тоже шарахались.

От Вия не шарахались, от Вия истерили ;) А вот от ВийУ одни покерфэйсы.

И каждый говорит о некой группе из человек 5 так.

Единственное, что народ смущало при выпуске Wii — то, что она была чуть мощнее кубика и с другими консолями рядом не валялась. Но потом, когда она нагнула и Бокс и PS3, всем стало как-то пофиг.

+1

Понять не могу, откуда у людей такая ненависть к нин. По сути их консоли единственные, на которых сейчас процветают жанры jrpg, платформеры. Разве когда-то не jrpg был посвящен этот сайт? Я сам владелец ds(в прошлом), сейчас 3ds, брал их потому что больше нигде не выпускают такого количества игр в классическом стиле. На приставках Майков и Сони эти жанры вымирают, потому что их целевая аудитория не нуждается в проработанных сюжетах и сложных головоломках. Более большие графич. возможности лишь увеличивает затраты на игры, поэтому на этих консолях практически никто не экспериментирует, самые популярные, например: анчартеды, хэло, колды — обыкновенные коридорные игры, в которые вопреки всеобщему мнению и играют казуалы — не зацикленные на гамах люди, а те, кто хочется за день и с друзьями погулять, и дома посидеть на диване с пивком да понажимать кнопки.

>Странно как будто Wii была сверх-уникальной и при этом продается чуть ли не больше PS3 и Xbox 360 вместе взяты

я это написал, опираясь на статистику, которую выложили здесь в новостях пару дней назад.

@ColdWind писал:

Разве когда-то не jrpg был посвящен этот сайт?

Nintendo-хейтеры в теме из ее консолей от нее разве что Денди видели, да и старого сайта уж тем более навряд ли.

Тем более, если у приставке будет все в порядке как с продажами, так и пользователями — о чем вопрос?

@ColdWind писал:

я это написал, опираясь на статистику, которую выложили здесь в новостях пару дней назад.

 Так я же не тебе) У меня нет причин ненавидеть то, чего меня нет, поэтому единственная претензия ко всем консолям, что хорошие игры выходят везде, поэтому приходится в идеале иметь у себя все консоли в принципе. Но в наш век пиратства таких проблем частично нет.

@ColdWind писал:

Понять не могу, откуда у людей такая ненависть к нин.

Посмотри, во что Нинтенда превратила и себя, и индустрию в целом: моушен-управление, вместо Фэйтал Фрэйма аркадки на два часа, вместо Ксеносаги пустые песочницы, Марио заполонил всё, что только можно. Посмотри на презентацию новой консоли — второй раз подряд обосрались с презентацией. Как можно после этого нормально к ним относится?

@ColdWind писал:

По сути их консоли единственные, на которых сейчас процветают жанры jrpg, платформеры.

Лол. Из жрпг у Нинтенды только четвёртый МегаТен. Да и то чёрт знает, что выйдет. А про платформеры вообще смищно.

@ColdWind писал:

На приставках Майков и Сони эти жанры вымирают, потому что их целевая аудитория не нуждается в проработанных сюжетах и сложных головоломках.

Лол. Ты вообще следил за индустрией в последние года три?

@ColdWind писал:

поэтому на этих консолях практически никто не экспериментирует

Лол. Пересмотри ещё раз конференции с Е3.

+1

@Abel писал:

вместо Фэйтал Фрэйма

@Abel писал:

вместо Ксеносаги

Это игры, на которых стоит индустрия? И именно они должны выходить на приставках Нинтендо? Кто-то просто обладает ограниченными интересами, моська просто лает на слона.

@Abel писал:

Марио заполонил всё, что только можно

Марио выходит только на консолях от Nintendo, да и то потому, что является одной из самых продаваемых игр в мире.

@Abel писал:

Из жрпг у Нинтенды только четвёртый МегаТен.

Даже на SF штук 20 JRPG на 3DS наберется упоминаний. Кто-то все же реально ограничен.

@Abel писал:

Ты вообще следил за индустрией в последние года три?

А в чем проблема?

@Abel писал:

Пересмотри ещё раз конференции с Е3.

На что именно, на нового Splinter Cell, God of War или Beyond?)

@ColdWind писал:

Я сам владелец ds(в прошлом), сейчас 3ds, брал их потому что больше нигде не выпускают такого количества игр в классическом стиле.

@ColdWind писал:

Более большие графич. возможности лишь увеличивает затраты на игры, поэтому на этих консолях практически никто не экспериментирует

Сам себе противоречишь, кстати. Впрочем, от фанбоя ничего другого ожидать не приходится. Двойные стандарты нынче в моде.

>Посмотри, во что Нинтенда превратила и себя, и индустрию в целом
ничего плохого в этом не вижу. fatal frame прекрасно поживает на wii, там вышла полноценная 4я часть, скоро выйдет ремейк второй. Марио «символ» компании и живет исключительно на их консолях, в последний раз из игр этой серии играл в NSMB, не то чтобы игра мне очень понравилась, но проходить ее было интересно.

Спиcок рпг сочинять не стану, ибо их реально много, я лишь выложу ссылку на уже написанный: http://www.digitpress.com/forum/showthread.php?125487-RPG-List-for-the-Nintendo-DS-%28dsrpgs%29

На 3ds игр пока не много, ведь консоль вышла не так уж давно. Могу отметить Beyond the Labyrinth, Bravely Default: Flying Fairy, Devil Summoner: Soul Hackers, Etrian Odyssey IV, Fantasy Life, Kingdom Hearts: Dream Drop Distance, Shin Megami Tensei IV, Shin Megami Tensei: Devil Survivor Overclocked, Tales of the Abyss.

@Abel писал:

@ColdWind писал:

Я сам владелец ds(в прошлом), сейчас 3ds, брал их потому что больше нигде не выпускают такого количества игр в классическом стиле.

@ColdWind писал:

Более большие графич. возможности лишь увеличивает затраты на игры, поэтому на этих консолях практически никто не экспериментирует

Сам себе противоречишь, кстати. Впрочем, от фанбоя ничего другого ожидать не приходится. Двойные стандарты нынче в моде.

 

где противоречие?

p.s. у меня smd, cdx, snes, psx, ps2, dreamcast, 3ds, я такой фанбой нинтенды :'D

+10

@ColdWind писал:

fatal frame прекрасно поживает на wii

Ага, четвёртую часть слили и не выпустили из Японии, развалили команду и склепали аркадку на два часа. Если пятая часть будет экзом Нинтенды, франшиза считай умерла.

@ColdWind писал:

Спиcок рпг сочинять не стану, ибо их реально много

Ты сам-то видел этот список? -_\\ Покемоны, Харвесты, Драгон Квесты… С таким же успехом можно считать очередную Колду или Фифу крутой игрой.

@ColdWind писал:

На 3ds игр пока не много, ведь консоль вышла не так уж давно.

На 10 месяцев раньше Виты, а у той же Виты столько же игр.

@ColdWind писал:

Beyond the Labyrinth, Bravely Default: Flying Fairy, Devil Summoner: Soul Hackers, Etrian Odyssey IV, Fantasy Life, Kingdom Hearts: Dream Drop Distance, Shin Megami Tensei IV, Shin Megami Tensei: Devil Survivor Overclocked, Tales of the Abyss.

1/3 портов/ремейков, 1/3 дойки франшиз, 1/3 откровенного шлака. Жизнь такая жизнь.

@ColdWind писал:

Спиcок рпг сочинять не стану, ибо их реально много, я лишm выложу kbyr на уже написанный: http://www.digitpress.com/forum/showthread.php?125487-RPG-List-for-the-Nintendo-DS-%28dsrpgs%29

 Кто-нибудь торрентик с ними бы выложил)

@ColdWind писал:

где противоречие?

Ты ценишь Нинтенду за то, что на её консолях классика, но упрекаешь других платформодержателей за то, что они не экспериментируют. Так что тебе нужно-то: классика или эксперименты?

@ColdWind писал:

p.s. у меня smd, cdx, snes, psx, ps2, dreamcast, 3ds, я такой фанбой нинтенды :'D

Фанбой не имеющимися консолями определяется -_\\

Хронос завёл свою шарманку -_\\

+1

@Abel писал:

Ты ценишь Нинтенду за то, что на её консолях классика, но упрекаешь других платформодержателей за то, что они не экспериментируют.

 Даже я заметил, что изначально он никакие консоли не критиковал, а лишь привел пример на вашу бессмысленную критику консолей от Нинтендо, которых вы в глаза не видели, не то, что играли.

@Abel писал:

Фанбой не имеющимися консолями определяется -_\\

Он определяется мнением Хроноса.

@Arc писал:

Хронос завёл свою шарманку -_\\

А почему ты не поддерживаешь ни одну из сторон разговора, которая на твой взгляд, права?

@dameon писал:

А почему ты не поддерживаешь ни одну из сторон разговора, которая на твой взгляд, права?

Эммм… нуужно? Ну тогда я за Сони, но с чтобы у Сквари была политика Нинтендо и они особо не разгонялись в экспериментах. А то слишком много фэйлов. Или чтобы вели линейку «классических» игр и линейку где они «эксперементируют». Так уж точно не прогадаешь. 

*снова я свёл всё к фф… -_\\* 

@Arc писал:

Сони, но с чтобы у Сквари была политика Нинтендо

 Зачем я только спросил… Мощное предложение. Как раз недавно покупал телефон Philips Xenium и продавец задал мне вопрос «Вы именно такой хотите?» Так и хотелось ответить «Нет, блин, точно такой же, но Нокиа».

@Arc писал:

Эммм… нуужно?

Это форум, а не личные сообщения. Подразумевается, что люди говорят не просто так, а чтобы прийти к какому-то соглашению. Поэтому участвовать должны все, кому есть что сказать. Если сказать нечего. можно просто почитать или пройти мимо.

@Arc писал:

Ну тогда я за Сони, но с чтобы у Сквари была политика Нинтендо и они особо не разгонялись в экспериментах.

Это Нинтенда-то не разгонялась с экспериментами, лол? Всякие баланс-борды, дополенные реальности и стереоскопические изображения передают привет ;)

Я упрекаю не за отсутствие экспериментов, а за «отупление» геймплея. Сейчас даже в номерной финалке сделали коридорный геймплей. В каждом экшене/шутане стрельба из-за укрытий и регенерация. В адвенчерах головоломки, которые сможет решить даже обезьяна.

В тоже время на ds я открыл для себя отличные trace memory, 999, ace attorney, ghost trick, hotel dusk 1-2, fsr, eba, кастлы в классическом виде, множество новых рпг: twewy, tales of inocence, solatorobo, dqix dqmj, etrian odyssey 1-3, golden sun, radiant historia, smt sj, smt ds1-2, knights in the nightmare, rune factory, izuma eleven, замечательные ремейки фф и оригинальные cc.
я столько классных игр со времен psone не встречал.

@dameon писал:

 Зачем я только спросил… Мощное предложение.

 -__-"

@Abel писал:

Это Нинтенда-то не разгонялась с экспериментами, лол? Всякие баланс-борды, дополенные реальности и стереоскопические изображения передают привет ;)

нинтенда наоборот застряла на одном месте. Вроде включают новые фичи в игры, но как-то не особо их это спасает. 

@ColdWind писал:

Я упрекаю не за отсутствие экспериментов, а за «отупление» геймплея.

Лол. А в 100500 раз головой выбивать грибок, и визжать от этого — это чо? И что вообще такое «тупой геймплей» и «умный геймплей»?

@ColdWind писал:

В каждом экшене/шутане стрельба из-за укрытий и регенерация.

Лол. А в каждой карточной игре КАКИЕ-ТО МАТЬ ИХ КАРТОЧКИ!111

@ColdWind писал:

В адвенчерах головоломки, которые сможет решить даже обезьяна.

Пример нинтендовских адвенчур, где ситуация иная? Впрочем, есть та же Катерина, которой нет на Вие, и которая японцам показалась сложной настолько, что разрабы выпустили патч, понижающий сложность. 

@ColdWind писал:

я столько классных игр со времен psone не встречал.

Сочувствую.

@Arc писал:

Вроде включают новые фичи в игры, но как-то не особо их это спасает. 

Потому что эта мишура даром никому не сдалась. 

P.S.

@Abel писал:

P.S.

 я влюбился в этот момент как только я его увидел:3

@Arc писал:

я влюбился в этот момент как только я его увидел:3

Душевность овер 146%, ага.

@Abel писал:

Всякие баланс-борды, дополенные реальности и стереоскопические изображения

 Это не Нинтендо придумала. Даже в мире консолей.

вижу, что тут бесполезно что-то говорить. зачем я вернулся и расписываю по зря.
старый sf был однам из лучших фэн сайтов, теперь очередная нора тролей.

@Abel писал:

Душевность овер 146%, ага.

 мне понравилось:3 Только успел соскучится *вии вии вии вии…* как вдруг Ивата с бананами! Немного развеселило.

@ColdWind писал:

очередная нора тролей

 Постарайся конкретно называть людей, чтобы не стать «очередным троллефобом».

@ColdWind писал:

теперь очередная нора тролей

У тебя тролли все с тобой несогласные? Отличительная черта фанбоя, да. 

Да, СФ уже не тот. Пора валить отсюда.

Обязательно:3 

=_= оффтопперы 

Back on track.

Ходят слухи, что ЗомбиЮ и Рэймен Ледженс не эксклюзивы Вий У. Лол, если это правда, это вообще позорище позорное, а не консоль -_\\ Получается, кроме кретинских сервисов и тысячного марева ничего нет… А, ну ещё Пикмин 3 на один вечер…

При запуске любой консоли никогда ничего нет.

поддерживаемый формат дисков — оптические диски Wii U и Wii

Надеюсь, список поддерживаемых игр Wii на WiiU будет большим. Я давно хочу парочку хитов с Wii, но не хочу покупать умирающую консоль.. Лучше будет купить WiiU.. 3DSкой я доволен. Жду свой предзаказ Kingdom Hearts^^ и поигрываю в резик.. Но: один фиг я СОНИБОЙ.. Хотя с прискорбием констатирую факт — в последнее время что сони, что нинтенда выпускают недоделанные продукты. Такими темпами я скоро стану ретрогеймером. Никакие мои ожидания не оправдываются. Все игры середнячки. Но чтоб трогала за душу, как, например Metal Gear Solid 4.. Нет таких сейчас игр. Что изменит WiiU — хз.

@AGITatOr писал:

Metal Gear Solid 4

А это прям игра прошлого века, чтобы ее сравнивать с тем, что есть сейчас? 

И WiiU ничего менять не должна, все ее достоинства были представлены. Она следует всем требованиям моды с расширенными функциями обратной связи, NFC и при этом сохраняет дух Wii.

Что интересно, Sony и Microsoft уже начали копировать ее со своими экранами, как в свое время копировали Wii с Move и Kinect. Так что как-то глупо называть WiiU аутсайдером.

Так что как-то глупо называть WiiU аутсайдером.

А я и не называл. Я просто сказал, что нинтенда пользуется старьем, и что сони тоже. А оригинальные игры сейчас выходят реже.

@AGITatOr писал:

А оригинальные игры сейчас выходят реже.

Оригинальные игры не могут выходить чаще или одинаково стабильно. Ибо «оригинальность» — постоянно убывающая величина при постоянном появлении новых игр.

@dameon писал:

@AGITatOr писал:

А оригинальные игры сейчас выходят реже.

Оригинальные игры не могут выходить чаще или одинаково стабильно. Ибо «оригинальность» — постоянно убывающая величина при постоянном появлении новых игр.

 Ну так-то ты прав. Просто все дизайнеры сейчас курят бамбук. А что там с The Last Guardian? Она вообще выйдет??? Скорее PS4 выйдет, чем..

@AGITatOr писал:

А что там с The Last Guardian? Она вообще выйдет???

Ну можно почитать новости на сайте. Как и в Versus XIII товарищи замахнулись на слишком большой кусок. Я бы не ждал ее до конца 2013. 

@AGITatOr писал:

Просто все дизайнеры сейчас курят бамбук.

И виноваты в этом сами геймеры…

@AGITatOr писал:

А что там с The Last Guardian? Она вообще выйдет???

Согласно Соне, разрабатывается.

P.S. Надеюсь, МС и Соня не станут в свой некст-ген пихать мишуру Нинтенды, вроде планшетников…

@dameon писал:

@AGITatOr писал:

А что там с The Last Guardian? Она вообще выйдет???

Ну можно почитать новости на сайте. Как и в Versus XIII товарищи замахнулись на слишком большой кусок. Я бы не ждал ее до конца 2013. 

 Жопа. В который раз пойду проходить тридэ эйчди Айко на пс3..

@Abel писал:

P.S. Надеюсь, МС и Соня не станут в свой некст-ген пихать мишуру Нинтенды, вроде планшетников…

Я надеюсь на одно.. Играть станет проще и интереснее.. Два месяца назад я задолбался бегать по Цитадели и слушать бесполезные рассказы, помогать и пытаться собрать все силы для битвы, чтобы в конце узнать, что это на.ер не нужно! (Mass Effect 3)

@AGITatOr писал:

Играть станет проще и интереснее..

Что это значит?

@AGITatOr писал:

Играть станет проще и интереснее

Интереснее играть можно уже сейчас, для этого необязательно ждать консоль с 16-ядровым процессором от Sony. Кстати, как известно, такие процессоры делаются специально для того, чтобы играть было проще. И интереснее. И ни для чего другого. 

@Abel писал:

@AGITatOr писал:

Играть станет проще и интереснее..

Что это значит?

 Ну идеал. Захватывает. Геймплей сюжет графика как альфа-бета-гамма в равновесии.. Что редко бывает. Хотелось бы чаще.

@dameon писал:

Кстати, как известно, такие процессоры делаются специально для того, чтобы играть было проще.

 Йопта! Реально!

@AGITatOr писал:

 Ну идеал. Захватывает. Геймплей сюжет графика как альфа-бета-гамма в равновесии.. Что редко бывает. Хотелось бы чаще.

Поконкретнее, пожалуйста. Какими именно должны быть геймплей-графика-сюжет по-твоему?

@Abel писал:

@AGITatOr писал:

 Ну идеал. Захватывает. Геймплей сюжет графика как альфа-бета-гамма в равновесии.. Что редко бывает. Хотелось бы чаще.

Поконкретнее, пожалуйста. Какими именно должны быть геймплей-графика-сюжет по-твоему?

 Давай щас я тебе буду лекцию катить.. Это скучно. Ты устанешь слушать. Тут не личный блог мой.. Чтобы изложить взгляды, которые формировались 19 лет, мало одного поста.

Тем более читать лекцию дубу — сомнительное удовольствие само по себе)

@AGITatOr писал:

Давай щас я тебе буду лекцию катить.. Это скучно.

Au contraire. Лично мне давно уже интересно, знают ли геймеры, чего на самом деле они хотят, и если знают, то чего. Это может пригодиться мне в дальнейшем ;)

@AGITatOr писал:

Чтобы изложить взгляды, которые формировались 19 лет, мало одного поста.

И всё же.

@dameon писал:

Тем более читать лекцию дубу — сомнительное удовольствие само по себе)

 Я в ваши холивары не мешаюсь=) Лан. всем бб. Пошел пару матчей в мортал на вите и спать. С утра работать. Прикол — на вите первое место в лидерах у америкоса DOOMKING, а все следующие 7-8 мест занимают русские. Ппц много русских играет в мортал на вите!=) Еще прикольно когда в матче общаться. На вите ж микрофон внизу туда говоришь, можно общаться с другом, можно просто материться=)) Иностранцы там всякие no comprende говорят=)) Некоторые французы, испанцы по инглишу вообще не бачут. Один раз попал в матч а там все звуки у меня повторяются у противника. Видать гарнитуру подключил. Динамики, сабвуфер. Ну я давай угорать — мычать, кричать хрипеть — там все повторяется=)) Он потом вырубил гарнитуру. Уши заложило наверн.. Лан всем бб..

@Abel писал:

Это может пригодиться мне в дальнейшем ;)

 Для чего? Журналистом удумал или в аналитику?

@AGITatOr писал:

Для чего? Журналистом удумал или в аналитику?

Типа того ;) И всё-таки, какими по-твоему должны быть сюжет-геймплей-графика? ;)

вротмненоги! запарил!

@AGITatOr писал:

вротмненоги!

А руки-то куда?:3

@AGITatOr писал:

вротмненоги! запарил!

ОК, а по теме есть что написать-то? Привыкай говорить Б, если сказал А. Ещё раз, какими по-твоему должны быть геймплей-графика-сюжет?

@Abel писал:

Ещё раз, какими по-твоему должны быть геймплей-графика-сюжет?

 А можно своё мнение?:3 

@Arc писал:

А можно своё мнение?:3 

Можно. Геймплей — неважно какой, графика — неважно какая, сюжет — неважно какой. Единственное, что мне важно — это эмоциональность. Она выражется разными вещами: сценарием, диалогами, озвучкой, музыкой, мимикой персонажей, спецэффектами. Пример:

Спойлер

 За одно выражение шока на лице Вэлкина, когда он увидел Сельварию, я готов превозносить Валькирию, ибо это настоящие эмоции, которые даже в реальности воспроизвести далеко не все могут.

Геймплей — неважно какой, графика — неважно какая, сюжет — неважно какой.

Единственное, что важно — фанатизм. То есть, поклонение и превознесение на вершину вещей, которые на самом деле ничем не отличаются от других. Фанаты — основной источник распространения и анализа информации об игре, однако цена их мнения — 0. Оно сверхпредвзято.

Поэтому фанатов в некоторых областях, связанных с игрой, таких, как отзывов, голосований и прочих быть не должно.

 

@Abel писал:

Можно.

Геймплей хотелось бы разнообразный. Вот та же фф почему-то далеко ушла от того богатства мини игр, которые наплодила. Ведь такие вещи позволяют разнообразить качание\выполнение заданий и т. д. QTE хорошо, но зачем пренебрегать простыми вещами? Если вспомнить сколько людей тащится от «Chocobo Hot 'n Cold» то становится просто непонятно почему такую замечательную вещь забыли. 

Графика… Ну тут хотелось бы получше, но не в ущерб остальному. Хорошая графика — круто, если остальное не подкачает.

Сюжет… Ну тут хотелось бы что-то интересное. Даже старые темы могут засверкать, если посмотреть на них с другой стороны и подать под соусом. Хочется чего-то очень длинного, но разделённого на небольшие порции, чтобы можно было пройти одну главу за немного времени и потом, отложив ненадолго консоль, пока занят делами, вернуться и не вспоминать кто что делал и куда надо бежать. 

@Arc писал:

Геймплей хотелось бы разнообразный.

Тогда игры будут стоить как Аватары ;) Чем больше разных игровых схем пытаться засунуть, тем больше проект будет в чём-то ограничен. Вот в тех же Хрониках Валькирии есть элементы и ТПС, и ТБС, но нет свободы передвижения по миру, большинство персонажей плохо проработано. Никто не станет качественно делать много вещей. Поэтому нет и не будет какого-то разнообразия в рамках одного и того же проекта.

@Arc писал:

Ну тут хотелось бы что-то интересное.

А какой разработчик считает, что его проект неинтересен? ;) Кстати, а какой сюжет тебе интересен?)) Мне больше нравится сайнс-фикшн, в частности кибер-панк.

@Abel писал:

Мне больше нравится сайнс-фикшн, в частности кибер-панк.

 duuuuuuuuuuuh

фэнтези -_-

@Abel писал:

Чем больше разных игровых схем пытаться засунуть, тем больше проект будет в чём-то ограничен

Потому и пункт про графику. Оно-то понятно что сделать не так уж просто, но вот что мешало в фф13-2 просто сделать счётчик, рандомно закопать предметы на местности и сделать полноценный Hot 'n Cold? Много ли финансов на это бы требовалось? Всегда можно выкрутиться, так что тут ты не прав.

@Arc писал:

фэнтези -_-

Файнал которая? ;)

@Arc писал:

но вот что мешало в фф13-2 просто сделать счётчик, рандомно закопать предметы на местности и сделать полноценный Hot 'n Cold

Ху ноуз? Акцент на зрелищности, а не на геймплее, мэйби? Да и опять же, убеждён, что, если бы подобная мини-игра была бы, чего-то другого не было бы в игре.

@Arc писал:

Всегда можно выкрутиться, так что тут ты не прав.

Кто спорит? При желании/умении/возможности можно самому построить Еву, например. Только то время и средства, которые ты потратишь на Еву, не пойдут на что-то другое, возможно более крутое и полезное. Об этом и речь. Называй это балансом деятельности ;)

@Abel писал:

Да и опять же, убеждён, что, если бы подобная мини-игра была бы, чего-то другого не было бы в игре.

 всё было бы. Игра бы увеличилась на анимацию «клевания» земли и пару строк для таймера и генерации предметов в локации. Всё. 

@Abel писал:

Файнал которая? ;)

научно\магическое. Особенно люблю почитать серию романов Йона Колфера (кажется так) «Артемис Фаул». Примерно поймёшь о чём я. 

@Abel писал:

При желании/умении/возможности можно самому построить

что угодно. Но нужно желание\умение\возможность. У сквари нет только первого. 

Эх… считайте меня школьником, но иногда жуткое желание пойти в индустрию видеоигр и показать этим придуркам КАК НАДО… но получится же как обычно -_-

@Arc писал:

Игра бы увеличилась на анимацию «клевания» земли и пару строк для таймера и генерации предметов в локации. Всё.

… v_v