Server - Открытая Бета - Открытие
Сервер официально переходит на стадию Открытого Бета тестирования. В этой новости подробно описана игровая часть сервера.
Вчера вечером мы приняли окончательное решение по изменению баланса и объявили ОБТ!
Вайпа не было и не будет, так что стройтесь в свое удовольствие и выживайте!
На сервере будут вводиться еще изменения, но в корне ничего меняться не будет, ну, по крайней мере, мы так полагаем.
Сервер будет обновляться постепенно, т.е. при выходе обновления, сервер обновится не сразу, а как только выйдет стабильная поддержка плагинов и сами плагины.
Подробности по технической части
Чтобы попасть на сервер вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте
- Внимательно прочитать тему посвященную серверу(FAQ)
- Заполнить форму заявки на форуме*
- Обновить игру до версии сервера
- Зайти в игру и подключиться к серверу
*Заявки рассматриваются по прежним правилам, подробности в теме с заявками.
Всем, кто уже есть в списке добавленных, ничего делать не надо, за исключением необходимости перечитать тему FAQ, так как тема подверглась глобальным изменениям, в особенности Правила и Рекомендации.
К Открытию Беты я обновил свой текстур пак под версию 1.1 специально для нашего сервера.
Его использование не обязательно, но желательно, для поддержания атмосферной игры на нашем сервере.
Скачать его можно тут или по прямой ссылку у меня в подписи на форуме. Чтобы не было багов нужно воспользоваться патчером, статью по пользованию и описанию текстур пака напишу как будет время.
Особенности геймплея
- Сервер разделен на 3 мира: Alpha, Omega и Eridanus.
- Все игроки начинают в мире Alpha.
- Так как Alpha является основным и связующим с другими мирами, он больше и более приближен к стандартной сложности игры, в отличие от Omegi и Eridanusa.
- На сервере установлена максимальная сложность игры, в 2-х дополнительных мирах вечная ночь, увеличен спаун монстров, а что главное, сами монстры усилены примерно в 2-3 раза.
- Ресурсы разбросаны по разным мирам, попасть в 2 других мира можно через порталы, спрятанные в разных точках где то под землей в основном мире.
- Имеется небольшой начальный набор команд, защищающий ваше имущество от других игроков, и возможность выделить свою небольшую территорию на которой не будут спауниться монстры.
- PvP, воровство и гриферство не исключено из геймплея игры, но настойчивое вредительство другим игрокам будет пресекаться администрацией сервера.
- TNT отключено.
Особенности миров
Alpha
- Размер мира 1400х1400
- Генерация приближена к стандартной генерации по сиду «Square Faction» без ковычек.
- Отсутствуют абсолютно все руды.
- Не сгенерированы стандартные структуры(деревень НПС, Крепостей, Заброшенных шахт)*
- Спавн монстров не изменен
- Монстры соответствуют стандартным характеристикам максимального уровня сложности
- Опыт с монстров не падает
Omega
- Размер мира 1000х1000
- Генерация не стандартная.
- Отсутствуют абсолютно все растения и животные за исключением мха(моховой булыжник).
- Из руд присутствует обилие угля, большое количество лазурита и алмазов
- Вечная ночь
- Спавн монстров усилен, добавлен уникальный монстр
- Монстры сильнее и выносливее
Eridanus
- Размер мира 1000х1000
- Генерация не стандартная.
- Отсутствуют абсолютно все растения и животные за кактусов и мертвых кустиков
- Из руд присутствует Железо, золото. Так же имеется глина, щебень ну и конечно же песок, Много песка!
- Вечная ночь
- Спавн монстров усилен
- Монстры сильнее и выносливее
*На данный момент имеется 2 данжа с порталами из основного мира в два других, а так же в последствии будут появляться новые, возможно и в других мирах.