За что сражаемся?
Несколько подробностей о боевой системе игры и других нюансах.
Чтобы не пересказывать весь цикл разработки игры при написании каждой новости, можно перечитать предыдущие статьи. Новая игра от создателей Odin Sphere Vanilla Ware, фирменный стиль рисовки, 3 сражающихся королевства, пошаговые бои, и все это на PSP.
Итак, от чего же зависит успех в бою?
Формация
До 4-х человек входит в боевой отряд. Однако мало того, что вам придется подбирать людей самим (а каждого нового бойца предстоит создать самому, указав пол, класс, оружие, цвет волос, голос и даже имя), так еще существует большое количество вариантов расположения всех во время боя. Таких формаций будет больше 20. На скриншотах вы видите как кучкующихся персонажей («Мельница»), так и расположенных друг за другом в прямую линию.
Формации влияют на такие очевидные вещи, как откуда сможете достать врага вы и откуда он не сможет ударить вас. То есть для «прямой линии» хочется поставить вперед сильного и хорошо защищенного воина, а позади лучников и магов. Для «Мельницы» можно вспомнить заветы Valkyrie Profile и тоже кого-нибудь расставить.
Кроме того, существуют уже менее очевидные плюсы, придуманные создателями игры. Например, одна из формаций позволяет автоматически восстанавливать часть HP отряда каждый боевой ход.
Оружие
Средств нанесения урона в игре будет много. Персонаж, постоянно владеющий одним видом оружия, становится все сильнее и выучивает новые боевые способности. Ничего нового, но способностей этих будет много, они довольно красивы и существуют для каждого оружия в игре. Можно посмотреть на некоторые из них в действии:
Личность
При создании каждого воина в ваш будущий отряд, кроме всего прочего необходимо указать параметр индивидуальности «Personality». В чем именно он будет измеряться, пока не известно, но зато он будет влиять на рост характеристик определенным образом, а также определяет набор реплик, которые персонаж будет выкрикивать в бою. Возможно, это вам как-то поможет?
Знай врага своего
Сражения с драконом и феей довольно разные. И мы молчим про сундука-мимика, который и в эту игру заглянет. Будьте осторожны и планируйте тактику заранее.
Мультиплеер
Таинственный многопользовательский режим так и остался таинственным даже после интервью с разработчиками в Famitsu. Разве что, разработчики советуют обратить внимания на способности героев в онлайновых битвах. Поможет ли это нам, если число игроков обещается чуть ли не бесконечным? Возможно мы узнаем об этом до выхода игры, который, как стало известно недавно, состоится в Японии 1 сентября.
Ну и, опенинг игры.