Материя поможет в крафтинге
Разработчики пытаются устранить все 99% дисбаланса, из которых состоит игра.
На этот раз грядет большое обновление использование материи для улучшения оружия и брони.
Текущая проблема с крафтингом в FF XIV заключается в следующем:
- слишком много рецептов, каждый из которых требует много материалов
- несбалансированные требования по рангу к крафтерам
Продюсер Наоки Ёшида понял, что дальше так жить невозможно и пообещал множественные изменения в системе крафта. Станет веселее жить классу Discipline of the Hand до 20 уровня будет больше возможностей для соло-крафтинга.
Глобальные же изменения должна привнести разрабатывающаяся система Материи (Materia System).
Как и в сами знаете какой игре, материю можно будет привязать к оружию или броне, чтобы увеличить их характеристики. Однако, чтобы было веселее, система будет работать следующим образом:
- класс Disciplies of the Land будет добывать ингредиенты для материи
- класс Disciplies of the Hand привязывает материю к оружию или броне
- классы Disciplies of the Land и Disciplies of the Land пользуются всем этим добром, чтобы творить другое добро или зло более эффективно
Будем надеяться, что материя поможет игре стать лучше. А сегодня-завтра они увеличат число народа в партии до 8 человек, чтобы совсем было весело.
И да, про PlayStation 3 версию игры ничего не слышно. PC игроки продолжают быть бесплатными бета-тестерами.