Немного нового об игре
Прежде всего Хашино сказал, что при первом прохождении игру вполне реально пройти часов за 20. Но он отметил, что для получения всех концовок может понадобиться до 30 часов. На основании чего, очевидно, можно сделать вывод, что концовок будет несколько.
На вопрос, почему они делают игру для старших консолей, а не портативных (странный вопрос), Хашино ответил, что игра определенно не была бы такой привлекательной на мобильных платформах. Впрочем, он отметил, что и при текущем раскладе у его команды возникало множество проблем при разработке игры для двух консолей.
Очень интересно, что игра находится в разработке еще со времен Persona 4 и готова примерно на 80-90%. Катсура-сан поведал, что команде разработчиков приходилось только начинать работу над игрой и в то же время отвлекаться и доводить до ума Персону 4, поэтому Catherine и получилась небольшой (ах значит вы и на Персоне халтурили).
В игре будут как экшн сцены, так и исследовательские, в зависимости от ситуации. К тому же боевая составляющая будет довольно проработанной, по словам Хашино. Мы сможем проходить каждую «локацию» так, как нам вздумается. Кроме того, он отметил, что решения, которые мы будем принимать за главного героя Винсента, будут сказываться на нем самом. «И его развитие может быть довольно-таки необычным». Охотно верим, в психологии команда, создавшая Персону уж точно разбирается.
Адвентюрная часть игры будет заключаться в беготне по городу и посещении различных мест.
В заключении Хашино отметил, что они очень сильно стараются, потому что CERO очень неохотно выставила рейтинг игре С (детям до 15).