^

Тестирование работоспособности игр серии Touhou в Wine. (Части 1-5, 8, 10)

+9

Я обещал, что протестирую новые части тохо, однако мучаться с установкой мне сейчас лень и я решил протестироать в вайне работу первых частей (а заодно и работу эмулятора Anex86 в «эмулированой» среде). Тестирование этих игр проводилось в той же среде, что и предыдущих игр.


Эмулятор просто так запуску не поддается, убунту жалуется на какой-то executable bit. Однако ограничение удается обойти, если запускать экзешник как установщик:
1277807755.jpg
Выбираем папку, в которой у нас эмулятор, щелкаем на него, и вуаля — всё спокойно запускается. С играми всё также спокойно. Совершенно все ранние тохо, от Highly Responsive to Prayers до Mystic Square, совершенно спокойно съедаются эмулятором и играются мной в ненатуральной среде вайна. Иногда случаются небольшие сдвиги и вспышки (артефакты) на экране во время игры во вторую часть (Story of Eastern Wonderland), но это игре не мешает.

В прошлой записи я говорил, что Imperishable Night не запускается, выводя ошибку. Я поторопился, ведь надо было просто переустановить игру через этот же пункт, который я давал сверху. Игра переустановилась, правда файл thbgm.dat (К.О.: это файл с музыкой) пришлось копировать вручную с образа. (Так как самодельный установщик ZUN'а, который использоуется для установки частей 6-9, очень капризный и жалуется «File not Found», хотя файл в полном здравии.
Ну да ладно, опустим трудности установки, главное — игра. А игра работает идеально. 60 FPS и в меню, и во время игры. Однако несмотря на то, что в настройках установлен режим Fullscreen, играем мы всё равно в окне, а при установке оконного режиме вокруг окна игры появляется стандартная виндовая рамочка. =) Хотя в окошке 640х480 игра даже выглядит как-то, скажем так, поприятнее, чем в полноэкранном 640х480.

То же самое нас ждет, если запустить десятую часть — Mountain Of Faith. 640х480 не растягивается на весь экран, а сидит в углу. При включении оконного режима опять появляется «рамочка». Однако в этой игре появляется досадный баг, который я не пока не понял как исправить. Шрифты, которыми выводятся фразы персонажей во время диалогов — невидимые. Так же невидимы шрифты, которыми указаны названия спелл-карт у боссов. В итоге — догадывайся, о чём лопочут…
Автор Refon_S 29 июня 2010, 16:33 (1592 просмотра)
Комментарии