^

Коллекция Xarima №2 - SAO Hollow Fragment и Ys: Memories of Celceta

+182

20140428145039_b4bd0b72.JPG

Показываю свою распаковку двух игр для Виты.

SAO Hollow Fragment

Вот это  я понимаю, хорошая работа ЕМС-почты. Заказал,вернее оплатил,во вторник 23 апреля,24 апреля отправили,а 28 апреля привезли. Прошло всего 4 дня,думал затянется на недельку,ну и курьер тупить будет,оказывается нет.

Качество коробки мне очень понравилось,даже лучше глянцевой. Мне нравится.

20140428145000_c17f3469.JPG20140428145000_c57ba9ee.JPG

Входит в него:

  1. Игра.
  2. Артбук,NerveGear называется.
  3. Специальный контент,один Блю-рей с артами и видео,а вторая CD-саунд.
  4. 12 открыток.
  5. Коды к DLC,свадебный наряд Асуны,и еще к какой-то игре,который только в японии…Типа карточная.

20140428145001_359b8db6.JPG

…………………………………………….

Открытки:

20140428145002_198d5716.JPG

Бокс с блю-рей и саунд.

20140428145003_f850ea32.JPG20140428145004_3a93c1c5.JPG20140428145006_a104b341.JPG

Артбук на стр. 50,описаны все персонажи,ну и краткий рассказ о мире:

20140428145007_45ef3d6b.JPG20140428145009_d87b4975.JPG20140428145013_52421ad7.JPG

Игра с DLC:

20140428145017_1203cc3f.JPG

Остался дождаться китайского с англ субтитрами.А то игра очень интересная, да без знание черт разберешь.

Ну и к черту Асуну,даешь Кирито х Силк.

Ys: Memories of Celceta

Решил сегодня игру в видеоигры купить,пока цена позволяет,а то в другом месте,хоть дешевле,зато доставка офигительная.

Купил и доволен,одна из стоящих эсклюзив для Виты. Да и сама коллекционка не подкачала.

20140428145017_83770242.JPG20140428145018_b48c6259.JPG

Входит в него:

  1. Игра
  2. Гайд с артбуком на стр. 120,что внушительно.
  3. Компас.
  4. Шелковая карта мира YS.
  5. Бокс с 3CD-саунд из различных серий.

20140428145038_8a5778ee.JPG

………………………………………………………………

Гайд:

20140428145021_37500349.JPG20140428145024_9274a5a0.JPG20140428145023_d3d2a1a2.JPG20140428145022_1c69de36.JPG20140428145026_4021e8ad.JPG20140428145025_a24c0edd.JPG

Бокс с саундом:

20140428145032_85ff7d09.JPG20140428145033_23143570.JPG20140428145034_d8f93ca9.JPG

Карта мира:

20140428153856_b2805607.jpg

Компас:

20140428145035_e76c2e95.JPG20140428145036_dc6ed42b.JPG20140428145037_0b2be7d4.JPG

Автор Xarima Kenji 28 апреля 2014, 15:44 (1309 просмотров)
Комментарии

Купил и доволен,одна из стоящих эсклюзив для Виты. Да и сама коллекционка не подкачала.

Но об игре не похоже, что мы что-то услышим

+51

Даемон,тема то не об обзор игр,а о составе коллекции..

Или тебе надо,чтоб в одном теме,и обзор,и распаковка,и новости,и рейтинг,и критика,и слухи,и дневник разработчика,и прохождение не забыть и все это в стр over90000? Мда,только ты единственный способен на это,ведь ты журналист от бога.

сам ты даемон

@Xarima Kenji писал:

Или тебе надо,чтоб в одном теме,и обзор,и распаковка,и новости,и рейтинг,и критика,и слухи,и дневник разработчика,и прохождение не забыть и все это в стр over90000

в разных местах, но я и в разных-то не вижу

+8

Красотища-то какая! YS тоже хочу взять. Поздравляю!

+6

барахло на самом деле

помимо традиционного артбука, который хотя бы можно полистать в любое время, я предпочитаю практичные и используемые вещи в коллекционках — кулоны, фляжки из Томрайдера, значок рейнджера из КР2

а всякие компасы, типа приведенного, можно только что в задницу засунуть

Купил и доволен

Это единственный способ оправдать бессмысленную покупку бессмысленной очередной японской хрени

+9

Дамеон, иди себе в жопу что-то другое засовывай. Колекционки — это то, что должно доставлять удовольствие в духовном плане, а не в физическом (как тебе).

@Guren302 писал:

это то, что должно доставлять удовольствие в духовном плане, а не в физическом (как тебе)

 у меня было имхо, а ты как больно утверждаешь, что должно

@dameon писал:

Это единственный способ оправдать бессмысленную покупку бессмысленной очередной японской хрени

 Не единственный. Еще можно делать из этого блоги.

Мне одному непонятно зачем японская и китайская коллекционки вместе?

Мне одному непонятно, зачем нужны коллекционки (ну, кроме фапа на них и меряния с другими коллекционщиками)?

@XoRo писал:

зачем нужны коллекционки

 

@Guren302 писал:

духовном плане

@Lahli писал:

Мне одному непонятно зачем японская и китайская коллекционки вместе?

В китайской игре есть английский.

Моя коллекция больше твоей коллекции)))

@Rev писала:

В китайской игре есть английский.

 в главном меню

@Rev писала:

@Lahli писал:

Мне одному непонятно зачем японская и китайская коллекционки вместе?

В китайской игре есть английский.

 ключевое слово — ВМЕСТЕ. Одновременно. Сиюминутно

молодец, что купил Ис. игра классная. правда не пойму, зачем там гайд. игра и без гайда понятная.

Сворд Арт это ж анимеха типа Хантер Икс Хантер? если да, то игра весёленькая должна получиться. там же тоже в Hunter x Hunter тема про то, что пока игра не закончится — фиг выйдешь, а если помрёшь в игре, то в реале тоже. это клише.

@AGITatOr писал:

не пойму, зачем там гайд. игра и без гайда понятная.

 а зачем там компас — вопросов не было?

+18

@AGITatOr писал:

Сворд Арт это ж анимеха типа Хантер Икс Хантер?

Знаю, избито, но все же — *facepalm*. Удачи с поиском виртуальной реальности в любом виде в Хантере.

Сворд Арт — анимеха типа Наруто

ну как же, Рев. есть игра. в ней участвуют живые люди. они туда переносятся с помощью спец-юнитов. консолей. если чел помрёт в игре — он помрёт в реале. разве не так? я в детстве смотрел серий 5 первого сезона. там чемпионат на выбывание.

@Rev писала:

виртуальной реальности

 greed island?

Ты о чем-то другом. а Х-н-Х есть Grees island

@AGITatOr писал:

ну как же, Рев. есть игра. в ней участвуют живые люди. они туда переносятся с помощью спец-юнитов. консолей. если чел помрёт в игре — он помрёт в реале. разве не так? я в детстве смотрел серий 5 первого сезона. там чемпионат на выбывание.

Вики и WA ждут тебя. В HxH нет виртуальной реальности.

Интересно мой коммент второй раз удаляют или я перепил… когда-то?

@AGITatOr писал:

ну как же, Рев. есть игра. в ней участвуют живые люди. они туда переносятся с помощью спец-юнитов. консолей. если чел помрёт в игре — он помрёт в реале. разве не так? я в детстве смотрел серий 5 первого сезона. там чемпионат на выбывание.

 

@AGITatOr писал:

ну как же, Рев. есть игра. в ней участвуют живые люди. они туда переносятся с помощью спец-юнитов. консолей. если чел помрёт в игре — он помрёт в реале. разве не так? я в детстве смотрел серий 5 первого сезона. там чемпионат на выбывание.

 

Тогда уж Шаман Кинг сразу, чо

@dameon писал:

Сворд Арт — анимеха типа Наруто

 Хуже. НАМНОГО хуже. Это дерьмо (простите за мой французский) воняет так сильно, что мухи в облике школьников-анимешников слетаются на него и чуть ли не благословят. 

Тут тоже не вижу комментов. Какой-то баг. ппц

@Rev писала:

Вики и WA ждут тебя. В HxH нет виртуальной реальности.

 Верь больше викиям. Смотреть сериал надо, дорогая.
Смотри выше коммент Лахарла. В самом первом сезоне уже тема виртуальной реальности

@Lahli писал:

перепил

Ты много пил=)

+18

@AGITatOr писал:

Верь больше викиям. Смотреть сериал надо, дорогая. Смотри выше коммент Лахарла. В самом первом сезоне уже тема виртуальной реальности

Дорогой, я это раз в шесть так больше серий осилила, чем ты. И если там где-то мимоходом появляется арка с видеоиграми (которые завезли в фэнтези мир и дали детям поиграть…), то это все равно не делает аниме похожими. SAO больше походит .hack, а не историю об Охотниках.

Тебе виднее. Я не такой заядлый анимешник. Раньше был — сейчас больше по играм японским. Ну и редко аниме смотрю. Очень редко. Щас вот из аниме только безтитровые опенинги из наруто смотрю иногда на витьке.

Телл ми, телл ми, хуз а рулэ, киёкусэ саваруна.

@AGITatOr писал:

безтитровые опенинги из наруто смотрю иногда на витьке.

 нестандартное применение консоли

Я включаю, закрываю глаза и дремлю. Удобно сделали, что непрерывное воспроизведение добавили. А то раньше без него приходилось всё время переключать. Дремать под клипаки не удавалось.

@Guren302 писал:

Хуже. НАМНОГО хуже. Это дерьмо (простите за мой французский) воняет так сильно, что мухи в облике школьников-анимешников слетаются на него и чуть ли не благословят. 

Эх, а я глянуть хотел чуть позже. 

@Vamp писал:

Эх, а я глянуть хотел чуть позже. 

 Не стоит верить всем отзывам, посмотри, может понравится.

А я вообще не понимаю о чем тут,какое аниме хуже,Хантер,Наруто,Хаск или все таки САО? А так,на вкус фломастера,лично я сам посмотрел,и мне понравился,а иначе зачем я купил игру..Теперь жду второй сезон,правда ранобе поинтереснее будет,да и подробно.

Никого не слушай и смотри. Я так ролик посмотрел. Там какая-то няшная школьная романтика. Пойдёт, если не придираться. Но и серьёзного не жди. При всём уважении, делать серьёзный сюжет с такими чересчур милыми персонажами.. это я не люблю. Именно поэтому я не выношу Elfen Lied и Чобитов.

В аниме должна быть ГРЯЗЬ, КРОВЬ, ПОТ

В Эльфийской песни есть кровь.. но это просто тоскливое аниме.. не моё.. слишком-слишком мне не нравится эта рисовка

Ранобе это что такое?

@AGITatOr писал:

В Эльфийской песни есть кровь.. но это просто тоскливое аниме.. не моё.. слишком-слишком мне не нравится эта рисовка

 Мангу почитай,будет тебе куча крови и гуро,и грязь и снова кровь.

А то в аниме,хоть есть кровь,но меньше намного.

Чобиты — это просто старая добрая романтика,а не боевик блин сравнил..Если хочешь крови и грязи,то Jormungand..И куча,вспомнить бы.

@AGITatOr писал:

Ранобе это что такое?

 Типа книга,то есть одни тексты и мало картинок.

Я имел в виду, что контраст внешнего вида персонажей со смыслом происходящего слишком сильный в САО. Теряется ощущение, сопереживать не тянет.

@Xarima Kenji писал:

 Типа книга,то есть одни тексты и мало картинок.

Фанфик? Я видел такие картинки. Но в основном они хентайные всякие. Куча иероглифов и картинка в центре. Типа такого

@XoRo писал:

Не стоит верить всем отзывам, посмотри, может понравится.

Я бы его и так глянул, но кажется аниме не очень. После Soul Eater Not! гляну.

Неа,это как кнга,там всякие Пушкины,Достоевский,или Метро 2033,только на анимешном теме..Типа такого.

Вот немного о нем.

безтитровый эндинг в наруте типа такого показывает. Только там такой стиль рисовки традиционный японский.

20140429171007_a6b032cc.png

@Rev писала:

где-то мимоходом появляется арка с видеоиграми

 Плохо смотрела/читала, видимо. Помимо игры этой «арочке» посвящено немало глав в манге и аж целая серия овашек.

Чем людям САО не нравится — не понимаю.  Хак — рассуждение на тему о жизни, САО — рассуждение о том как круто играть в игры даже если тебе могут спалить мозг

меня позабавило, что в викии об этом вообще не говорят. один из тех случаев, когда проявляется истинная сила интернета. и то, как беспомощны люди без него

эх.. а ведь раньше шли в библиотеку, рылись там в каталогах, искали ответ.

@AGITatOr писал:

а ведь раньше шли в библиотеку, рылись там в каталогах, искали ответ.

 Клоун что ле?

не. это ностальгические размышления, как до 2010 года я спокойно обходился без интернета и мне хватало библиотек, архивов, читальных залов, книг. максимум пару часов в неделю в комби зависал. ну и в компьютерном клубе по ночам играл с 05 по 08 годы очень часто. и то там в интернет не залазил. чисто линейка, shock-world, wow vanilla, wow bk, wow lk, оффлайн игры. вспоминаю, как играл в джава игры на маленьком w200i, как у меня там было в 09 году 300-400 игр на флешке.

@AGITatOr писал:

и то там в интернет не залазил. чисто линейка, shock-world, wow vanilla, wow bk, wow lk

 типа world of warcraft теперь оффлайн игра?

@dameon писал:

типа world of warcraft теперь оффлайн игра?

 

@Lahli писал:

Клоун что ле

это были шарды, где даже регистрация была через исполнительный файл. не надо было залезать в интернет. мы играли компанией. в то время все в клубе сидели и кто в линейку, кто в вовку, кто в кску, кто в кваку, кто в UT, кто в халву резался. я толком не сидел в интернете вплоть до осени 2011 года. чисто такие посиделки в дружной компании до утра. раза 2-3 в неделю.

@AGITatOr писал:

как до 2010 года я спокойно обходился без интернета

 

@AGITatOr писал:

не сидел в интернете вплоть до осени 2011 года

боюсь отойти поесть, куда еще откровения тебя заведут за это время?

Отходи не бойся. В 2010 году у меня появился модем. Но интернет был слабый и платить надо было по мегабайтам. Я там не сидел толком. Потом подключили безлимит. И я купил роутер осенью 2011. До этого времени я только на псп, гба и пс2 играл. Да и вообще — до игры не было особо времени. Я тогда очень увлечённо работал. Только устроился в июне 10 года.

Поэтому я до сих пор жалею, что не успел допройти Этернию, Breath of Fire 3 буквально чуть-чуть до финала не дошёл. Да и вообще кучу псп-игр надо еще пройти. Как-нибудь на пенсии засяду.

Ты мастер придираться по пустому, Дамеон.

@AGITatOr писал:

В 2010 году у меня появился модем

 рассказывай, как в Москве у тебя в 2010 появился модем с помегабайтной оплатой

Москва? Я в Благовещенске живу. Это небольшой город под Уфой.

@AGITatOr писал:

Москва? Я в Благовещенске живу. Это небольшой город под Уфой.

 Китайский бизнес мутишь, японские порномультики посматриваешь..

Чего? С кем бизнес? Порномультики? Не. Их нормальных нету. Одна хрень. Лучше настоящее порно.