^

Вопрос по игре We Are The Dwarves

Рекомендации по составлению вопросов для получения скорого ответа.

Для PC игр: 

1. Если у вас технические проблемы с игрой (не запускается, тормозит), укажите конфигурацию вашего компьютера, операционную систему и ее разрядность. Обязательно укажите свою видеокарту.
2. Уточните, каким образом вы достали игру. Если игра не лицензионная, укажите ссылку на то место, где вы ее взяли.
3. Скопируйте код ошибки или приложите ее скриншот.
4. Если игра лицензионная, а у вас проблема вроде отсутствующего ключа активации, невозможности доступа к официальному серверу и так далее, то пишите непосредственно в техподдержку издателя вашей игры. Адрес издателя вы сможете найти по названию компании в интернете или на коробке с игрой.
5. Если игра кроме PC выходила на других платформах (вы можете свериться с ними в карточке игры), обязательно укажите, что вы играете именно на PC. 

Для консольных игр:

1. Обязательно укажите, на чем именно вы играете. На оригинальной приставке или эмуляторе.
2. Если вы играете на приставке, а игра выходила на PC (сверьтесь в карточке игры), то укажите, что играете именно на приставке.
3. Обязательно указывайте свою версию эмулятора, если вы играете на нем. Постарайтесь обновить его, если возникли проблемы. Возможно, задавать вопрос вам не придется.

При непосредственном описании своей проблемы:

1. Кратко озаглавьте свой вопрос. Пользователи, прежде всего, видят название игры и заголовок, придуманный вами. "помогите" и "не понятно" - плохо. "Загадка в Темном Лесу" и "Ошибка при запуске" - хорошо.
2. Если проблема заключается в прохождении, то постарайтесь указать как можно больше из перечисленного: название проблемной локации; формулировку задания; события, происходившие до этого; как можно больше ключевых слов. Зачем это нужно? Это позволит вспомнить тем людям, что играли давно, но проходили игру.
3. Старайтесь последовательно изложить проблему при этом соблюдая правила вашего родного языка.
4. Обязательно проверьте, нет ли в статьях игры FAQ или прохождения. В таком случае при написании вопроса укажите, почему прохождение вам не помогло.

Итого:

1.Сообщения вроде "памагите пришел в замок сказаликуда-то идти я не понял" (в игре при этом 10 замков) рассматриваться не будут.
2.Вопрос для игры Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII "Персонаж застревает в лестницах при прыжке. Что делать?" потребует лишнего уточнения, играете ли вы на эмуляторе. Если бы вы указали это изначально, то сразу же получили ответ.
3.Вопрос для игры Dragon Quest VIII "Во время первого посещения королевства Ascantha после событий в Maella Abbey Emma просит обратиться к ее бабушке. Но я забыл, где ее искать" - составлен полностью корректно, и в ближайшее время на него будет дан ответ.

На правильно составленный вопрос будет дан ответ в течении 24 часов. 
Вопросы, нарушающие большинство вышеуказанных правил, рассматриваться не будут.
В случае специфичности конкретной игры, срок рассмотрения вопроса может увеличиться.


кратко озаглавьте вашу проблему
детально опишите вашу проблему
Регистрационные данные
для отправки уведомления об ответе
длина пароля должна быть от 4 до 20 символов
    
от лица которого задается вопрос