Ещё раз повторюсь какие же разрабы гады, что сделали такую концовку.
Блин, как же мне нравится здешняя прокачка, которая очень разношерстная. Тут тебе и классические рпгшные уровни с навыками, и усилители в виде коллектблсов, и накопительные навыки борьбы с видами противников. Короче, видимо разрабы поняли, что особенно много из геймплея выжать они не смогут, поэтому и решили сделать разностороннюю прокачку персонажа.
Правда мне не понятно, что означает «увелечение здоровья на 5», которые даются с новым уровнем или можно найти на локациях в виде ДНК. Пять чего? Единиц? Процентов? И в любом случае это выглядит тупо, так как хп игрока это просто красная полоска, без каких-либо числовых обозначений. Она даже размер свой не меняет. Так что сомнительно.
Боëвка в игре хорошая, но ультимативны всего три вещи. Наскок на врага, вращение и штопор. Последнее удобно помогает на боссах.
И какие же сочные здесь синиматики. Это прям услада для глаз. Я бы с таким графеном глянул бы какой-нибудь фильмец.
Порадовало, что на PS3 перенесли локализацию. Пускай она тут, в целом, не нужна, но почему бы и нет. Хотя она здесь немного странная. Часть фраз, которые кричат враги и произносит логан во время геймплея остались в оригинале. Примерно 50 на 50.