^

Отзыв к игре Wo Long: Fallen Dynasty

CblPok 4 января 2024, 00:03

Наконец пройдено последнее DLC и все доступные миссии на нормальном уровне сложности. Местный игровой счётчик показал 62 часа. Из-за ожиданий всех DLC прохождение растянулось больше чем на пол года.

Графика в игре странная (по крайней мере на ПК). Точнее, она слабенькая (особенно окружение), уровня позднего PS3. Когда играл в Нио, даже первый, такого ощущения не было. И при этом на пк серьёзные проблемы с производительностью, даже спустя больше полугода. Выставил сперва всё на максимум (начал играть на версии 1.07. Что было на 1.00 вообще представить страшно) и видеокарта (3070) нагружена обычно была на 30-40%. Но в некоторых местах резко вырастало потребление (вплоть до 100%) и появлялись статтеры. Понижение до высоких проблему убрало, вплоть до выхода первого DLC, где из-за каких-то местных облаков, потребление видюхи опять улетало в 100%). Выставление в настройках этих самых облаков на среднее от проблемы избавило. Но что за все патчи разрабы так и не исправили, так это момент, когда смотришь описания «божественных зверей», магии или навыков оружия. В этом меню игра всегда начинает насиловать видюху на 100%, не зависимо от настроек графики, из-за чего вентиляторы начинают безумно шуметь. Приходилось ограничивать потребление через MSI Afterburner. В общем, графика и производительность в игре на троечку.

Боёвка в принципе норм (Нио на стероидах, из-за чего играть довольно увлекательно), и это лучшее что есть в игре. Но отмечу, что боёвка в Нио с её стойками мне нравилась больше. К игровой скорости привыкал часов пять (из которых как минимум час ушёл на первого босса) и всё это время страшно тупил при парировании. Но потом пошло как по маслу. Если проходить все доп. миссии по мере их появления, то проблем в основных миссиях не будет. В основной игре к последнему боссу пришёл уровней на 15 выше рекомендуемого (хотя эти уровни не много то и значат). Сложность у игры приемлемая, если не тупить и внимательно следить за движениями боссов и не рашить атаку. Почти каждый улетал с первой, максимум второй попытки. Были исключения (где-то 4-5), когда боссы были ну с очень жёстким таймингом и мувсетом, на которых уходило по 15-20 попыток, пока все движения не были выучены досконально. Оружия вроде много, но большинство из них бесполезно — в основном тяжёлое оружие, такое как молоты, топоры, двуручники, алебарды и копья. Почти все их навыки либо долго активируются, либо долго срабатывают. А отменить их анимацию нельзя и если запустил навык, а тут босс или моб начинают подготовку к супер удару, то всё, приходится этот удар принимать. А после пропуска этого удара теряются очки славы, которые очень важны, ведь чем больше разница этих очков между игроком и врагом, тем больше урон по игроку или врагу соответственно. Посему всю игру бегал с одноручным мечом, с быстрыми навыками, изредка переключаясь на парные клинки. Позже, во втором DLC появились кастеты, чего мне так не хватало и всю оставшуюся игру пробегал почти всегда в них. Магии всякой довольно много, но пользовался крайне редко, так как эффекты действую всего секунд 10-15, а выносливости затрачивают много. Использовал в основном «лечение от нанесённых ударов» и усиленное накопление шкалы «божественного зверя» от тех же ударов по врагу. Играл естественно на геймпаде (DS4). Как играть в это на клаво-мыши я просто не представляю.

Сюжет и постановка, как ниже отметил Victorique, плохи. Персонажей очень много и никто не запоминается. Особенно если совсем не сечёшь в китайской культуре (как я) и ничего не знаешь о её древних известных личностях. Да и сам китайский сеттинг мне не импонирует. Музыка местами неплоха, есть хорошие композиции при битвах с боссами.

Если подводить итог, то где-то семёрочку, из-за боёвки, игре дать можно и потраченных сил и времени не жалею. Надеюсь в следующей их игре, Rise of Ronin, ошибки учтутся и она будет лучше.

← вернуться к отзывам

Ответы